3,0 Tdi BUG дымит на холостых ...на холостых оборотах, после прогрева, дымит с запахом, очень сильно. Дым синеватый, похож на масляный. на оборотах этого нет. Масло не убавилось за 5000 нисколько. ВАГ ошибок не кажет никаких. Турбина чуток гонит масло, но не слишком много. Может быть, переливает форсунка?
1. Когда "дымит", подставьте чистый белый лист бумаги к выхлопушке и газаните - смотрите, трите, нюхайте все, что вылетит на лист, возможно, быстрее определитесь с источником: саляра, масло или ОЖ. 2. Снимите 001-003-010 группы на ХХ на прогреве до "дымления" и когда начнет "дымить" 3. Снимите с 072 по 077 и 013, 014 группы на ХХ прогретый движок когда "дымит". 4. Уходит ли ОЖ?
спасибо за ответы, буду мерить, а вообще - уже договорился с Петром Ратковым) тем более что авто тестево)) по результатам отпишу обязательно. но ОЖ, масло - не уходит, и я сам думаю что форсунки. кстати, я правильно понимаю, что измерить что либо на форсунке можно только в смысле того, что на нее подается? то есть, если форсунка неисправна по механике - измерения могут показать норму?
..ну, в общем, причины ожидаемые: половина форсунок неисправны. к сожалению, ездила жена - так что какие там показания, я, к сожалению, не могу сказать. теперь вопрос, что делать: вариант 1 - купить новые (ок 20т \шт)= 120000 руб. честно говоря, притом даже что платить буду не я - вариант уплаты стоимости 1\7 всего автомобиля меня приводит в негодование. вариант 2 - ремонт (ок 8000 за каждую) = 48000р. вариант 3 - ремонт только явно неисправных вариант 4 - покупка б\у (скорее в Европе чем на месте) вариант 5 - покупка восстановленных - в Европе (ок 40т\6шт+залог за возврат своих неисправных) вариант 6 - полная замена на новые альтернативные. Петр такое допускает в принципе, но не советует ввиду иных параметров. То есть, хотя жесткие последствия не известны, но все таки неизвестно и как все это себя поведет. Я готов рискнуть, и вот тут прошу совета у общества - какие есть варианты.
офигенный совет. притом, как я понимаю, надо купить новую, у официалов, с гарантией и кабальным обслуживанием. при всем уважении прошу по существу ответить...
прошу ответить по существу - кто конкретно что знает. общечеловеческие советы, пожелания обратиться к профессионалам, официалам, мнения насчет того что каждый должен заниматься своим делом, что не знаешь - не лезь, поменять шило на мыло, не кроить а делать как положено, и т.д., и т.п. - это не совсем то что мне нужно.
Тебе Пётр всё уже подсказал, что ты от нас хочешь нового услышать? Мы лучше него не подскажем. Купи на Эбее новые, кто то до поднятия ойро брал комплект с персылом за 60 000 рублей.
Отремонтируй только явно неисправные. И потребуй гарантию с ремонтников. Все паникуют х.з. как. Зачем менять все на новое, если есть конкретные проблемы с конкретными форсунками?
совершенно согласен. понятно что мастер, который берется за ремонт - выступит за полную замену на новые, это естественно. вопрос только - что лучше, если по деньгам то же самое: отремонтировать здесь, или купить восстановленные там? что касается гарантии. я (и это на практике) - крайне низкого мнения о отечественных ремонтниках форсунок, турбин и и тп. халтура и разводилово самое наглое и бессовестное. какие могут быть гарантии, когда считается, что достаточно один раз заправиться не там - и чуть ли не новый двигатель надо покупать?
а еще добавлю, что мне в принципе не нравятся идеи типа "продать эту и купить другую". не говоря уже о том, что из "другой" гарантированно вылезет новый букет косяков, плюс неисключаемые юридические и криминальные риски - получается так, что надо впарить какому то человеку свои дорогостоящие проблемы. то есть, попросту, обмануть его. не знаю кому как - а моим принципам это противоречит.