около года назад мне открывали скрытые менюшки чтобы изменить кое какие настройки и попутно как то там откорректировали режим работы турбины. Но по моему это не повлекло никаких негативных последствий… хотя на 100% я не уверен. К слову машина едет прекрасно - динамика в полном порядке.
Все верно. П.С. А по факту дымления: - негерметичность системы впуска, - низкого качества топливо, - злой чип, - форсунки, и т.д. и т.п. Надо исключать варианты по порядку.
тема живая… не все живут в сети… остались индивиды локализующиеся в реальном пространстве дело в том, что все тривиальные методы диагностики испытаны. может кто то знает про болевую точку в которую можно ткнуть с высокой вероятностью попадания в проблему...
Страшно дымит после ремонта турбины! Народ подскажите пожалуйста,поставил автомобиль удалить сажевый фильтр и отремонтировать турбину(было механическое заедание турбины и датчик охлаждения поменять) ..После выезда с сервиса началось следущее,начал с интервалом 20-15 минут валить страшный дым!!((( Так я пол дня поездил,на утро обнаружил на щупе что отметка масло на мин...схавало 500гр... Что можете подсказать??
Ты смотри, масло в турбине, как вариант последствий гуглится по запросу "дизель пошел в разнос" http://youtu.be/y6qgUwWjbhc http://youtu.be/t6cUlenX8X4
Вам что-то не так как положено продиагностировали/починили. Правельная диагностика приводит к решению проблемы. Ошибка возвращает к началу.
А что с тягой, пропала? Скорее всего турбе хана и она масло во впуск гонит. Имхо, вези обратно к сервисменам, пусть ищут где накосячили.
Вы подумайте-кому нужны сироты! Надеюсь Вы решите проблему ремонта своего авто-а сервис станется цел. У всех бывают неудачи-надо достойно принимать их.