Нееее, мы законопослушные браконьеры. Только там где охотнадзора нет. А не пойман - не вор... 7,62*63 - полуавтомат, отдачи почти нет.... Браунинг умеет делать оружие...со ста метров без оптики: Вон там на горизонте мишень видишь :
С тел. не вижу((( Красоты Ваши удивительные))) Буду с компа смотреть и слюнки пускать. Вечером любимой жене рубашку отдам)))
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ)
короче приехал в сервак,сняли турбину,турбина вся в липкам налете(за сутки),короче с турбиной всё в порядке,у меня в колекторе куча антифриза(расход был до мастеров где то литр на 500 км) на снятой турбине попытались завести и с колектора повалил фонтан фриза(( скорей всего прокладка гбц пропускает... что может быть еще...завтра еду к матористам снимать головы((
насчет масла хз...турбина сильно загажена антифризам была,егр проверяли ,через него вроде не уходит... поставил к офицалам жду приговор((
А коллектор то какой, выпускной или впускной? Получается и масла и фриза ушло по поллитра? Двигло дизельное 3.0?
Белый дым из под капота и запах гари в салоне Всем добрый вечер. Ауди ку7, 3.0 bug, 2006/10 У меня следующая проблема, периодически появляеться белый дым из под капота и запах гари в салоне, запах в салоне не всегда сопровождается дымом заметил что эта проблема при холоде когда ближе к нулю или минус. автономный отопитель выключен. Двигатель работает исправно, тяга не пропала, вибрации никакой не присутствуют, обороты в норме, антифриз нигде не видно что бы подтекал, масло также, везде cухo! может кто сталкивался с подобным? откуда начинать поиски?
С низу(на яме) смотреть нужно в районе турбины(с верху не увидишь)... Предполагаю, масло подкапывпет с патрубка турбы и попадает на выпуск.... Пахнет то горелым маслом или антифризом , кстати?
Прокладка где-то сечёт. Двигатель шумнее не стал работать? .... В любом случае машину на яму и внимательно смотреть соединения патрубков выхлопа... Посмотри наличие всех гаек на соединениях...