Я про заслонку ЕГР-в теме Петра есть фото! Сейчас найду ссылочку на тему.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Вот см. пост 2-фотоотчет целый. А у тебя чип стоит и сажевый и все родное на месте? PS. Я не сторонник удаления всех штатных узлов! Это выбор каждого)))
Спасибо за ссылку Да, чип установил и ничего не удалял. Пока что все в порядке кроме этой трубки егр но она уже создавала проблемы до чипа, грешил по началу на автономку
Да это она+ №1 радиатор+прокладки/колечки---но выбирать Вам! На форуме разные мнения кто удалять/кто сохранять советует. Поищите подобные темы, и SSP (номера не подскажу сейчас, т.к. в гостях)
Для замены этой трубки(и ее прокладок) -не надо разбирать весь ЕГР. Не много неудобно крутить крепёжные болтики-но все возможно заменить! Сам делал-там делов не более 1часа с перекуром. Болты со стороны заслонки №12 удобнее крутить длинным ключом М10 Винты №15 со стороны турбины(спец. не магн.) под замену, легче стронуть после жесткого удара и хорошим не поврежденным торексом с трещеткой 1/2
Будет не удобно смотреть, только с зеркалом! Если все черное от выхлопа в зеркало увидишь заслонку, рукой можно достать(пощупать) но ХЗ как оценить. Я даже на снятой не скажу сколько она проходит. Увидеть трещину на этой заслонке наверное полностью разобрав и отмыв возможно. Сам я не встречал, но это по тому как ремонтирую новые и 2-3 летние А/М. старые очень редко. К Петру заезжают разные, опыта и знаний у него больше)))
Ребята, бывает прогорают уплотнительные кольца форсунок и тоже запах гари идет в салон. У меня было такое, пришлось заменить все 6 уплотнительных колец. Кстати, если откручиваете болты крепления форсунок, то болты обязательно менять на новые ! У меня не заменили, в итоге один болт оборвало и выбило форсунку. Ладно удалось выкрутить остаток болта из блока. Посадочные места под уплотнительные кольца надо очистить от гари.
прочитать всю тему не осилил, простите если продублирую кого-то. Скорее всего это принудительная регенерация сажевого фильтра включается, так же "странно" работают клапаны ЕГР, не обязательно компьютер будет показывать ошибку по фильтру, так же по его "заполненности". Если есть сажевый фильтр (И авто 2006 года) пора его вырезать, как механически так и компьютером, отключить клапана ЕГР, и будет счастье. Думаю проблема в этом.
Правда есть еще одна проблема, на холостых дымит белым дымом во время езды все ок и когда газ в пол тоже все хорошо, не дымит, но вот как только остановлюсь дым валит давольно сильно. сегодня перед домом дал просраться машине в спорт режиме так когда остановился меня на секунд 15 - 20 просто укутоло дымом, потом стало дымить меньше но все равно сильно. проверял форсунки в сервисе, сказали что работают идеально, показатели давления в норме. Ошибок нету. Дым чем то горелым пахнет. Возможно что это саженный ? загоралась лампочка тысяч 5 назад. потом потухла.
Дизелисты трактористы, нужна помощь! Вчера начал замечать в зеркало заднего вида сизый дым. Причем он и раньше появлялся, кратковременно минут на 5-10, не больше, примерно раз в 2 недели, но вчера машина дымила почти весь день . Дымит не сказать что сильно, и не постоянно, примерно в момент переключения (мне так показалось). Дымит ТОЛЬКО в движении, на любых холостых оборотах ничего нет, даже намека на дым. Мотор 3.0TDI ASB Масло меняю раз в 8000 тысяч (оригинал) Фильтр менял 8000 тысяч назад (оригинал) Заправка всегда одна и та же, газпромнефть Машина оборудована DPF, судя по вагкому с ним никаких проблем нет. Едет шикарно, мотор работает ровно, ошибок вообще нет никаких. От куда дым то, ёптить??
турбина после двух ремонтов прошу совета! на ауди а6 1.9 тди появился люфт крыльчатки на подаче,даже задевал за корпус.снял турбинку отвез в ремонт.через 5 часов сказали можно забирать.поставил на место и уехал на вахту.сын позвонил сказал машина стала активно кушать масло.позвонили в сервис предупредили о поломке.второй раз делали турбину больше недели,забрал,поставил.думаю дай проверю.отвернул глушитель и патрубок на фильтр,завел.через 0.5 минуты появились ручейки на выходе из турбины на глушак. проверил масло на выход в картер,все чисто-пробок нет. отвернул турбину от коллектора отвел в сторону завел двигатель проверить на масло с головки,коллектор чистый-только сажа немного.снял турбину для ремонта,обнаружил масло и в патрубке на подаче в двигатель.забрался в глушитель-полный масла.подскажите как быть,?то что ремонтировать это однозначно!в чем причина? в сервисе где делали турбину валят на неисправность двигателя.
Про дымность из выхлопа Задымил у меня тут на холостых двигатель.Соляру жрать стало 20 литров.. Расстроился совсем. Диагностика ничего не показывала толком. Думал, что льет форсунка. Но и одис и вася показали, что в идеале. Сажевика нету,программа показывала , что удален... Но дым присутствовал. Перелопатил форум в течении двух недель!!! И не только наш... В общем засучил рукава и полез искать. Все оказалось до банальности просто: прочистил ЭФИРОМ ДМРВ, заменил воздушный фильтр (меняю через 4000 км,на нем какаято маслянистость присутствовала. хз что..),прочистил ЭФИРОМ турбину. ВСЕ! Расход упал до 12 литров сразу.Заодно и промыл выхлопную систему.Да и еще нашел откуда идет дым при запуске из под капота. Инженеры немецкие , конечно умные, но наверное там наши люди уже сидят... В местах , где стоят форсунки, прижимает пластина.БЕЗ прокладок каких либо!!! вот из микрощелей то и валит дымок... Попробую придумать прокладки. Может быть кому то поможет избежать лишних затрат.........