По порядку : снял с ДМРВ- продул ЭФИРОМ , это жидкость для быстрого пуска двигателя, можно карб клинером, но эта гадость менее жирная. Далее снял патрубок воздушный к турбине, и не жалея ,хорошенько пролил там все, куда достала струя. Это недолго и не страшно. Единственно надо дать выстояться немного , чтобы химия выветрилась. Заодно можно и проверить турбинку на люфт. Впуск чистил на всех машинках, карб клинером, думаю хуже не будет.
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха.На нем садится пыль, и он начинает некорректно считывать показания. Отсюда и мелкая дрожь на стрелке тахометра....
Это аэрозольный баллончик, для быстрого старта дизельного двигателя.Он под давлением. там и трубочка есть..
ХэЗэ... Недолгий поиск нашел ссылку по теме: http://chiptuner.ru/faq.php?id=9 И вот еще тойотовкий форм: http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=468 Спирт, похоже, рулит в данной ситуации. Хотя, как пишут, не у всех положительный результат.
Ну, спорить не буду, я увидел результат. Хотя спиртом тоже можно... Еще хочу сказать , что сколько машин было, ни на одной не запорол ДМРВ... А чистил и ВД-40, и карб клинером, и вот эфиром,и спиртом.. Эфиром кажется чище все вычистило..
Ребята, не нужно трогать ДМРВ, он не тот что был раньше и генерирует не аналоговое напряжение, а частотные импульсы.
Сегодня менял воздушный фильтр..... Заодно глянул ДМРВ..... Пыльный.... Даже очень! Так оставить? Или помыть? Руки так и чешутся....
Помой конечно, вот тебе и ссылочка на всякий случай как мыли такой же как у тебя. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4048605&postcount=14
Я мыл оба месяц назад на 100ткм средством ликвимоли, изменений почти нет: на хх показания по воздуху стали чуть меньше на десятые доли гр. Не убилось ничего. WD40 нельзя, оставит пленку. Но выхлоп вонючий глаза режет - как был так и остался (4.2fsi).