пробег 230.. мне сказали что сажевика нет...да и для проверки я чипанул ее,отключил заслонки и ЕГР..всеравно дымок есть... да и езжу вроде кручу мотор..
Меняешь форсы..( и всё пройдёт, у тебя солярка не сгорает сильно много ее. Подъезжай сегодня на Маршала Савицкого д,30 к 18:30 посмотрим что к чему у тебя..
Сам-то в это веришь?) Этот самый дым на прогреве то есть, то нет, давно замечено. Скорее всего зависит от ЭБУ и внешних условий. А вот то, что не заводится - это проблема. У меня такие случаи еще года 4 назад начались, до сих пор руки не доходят.
мож не все форсы менять придется а то чет както дороговато выходит..ток пневму делал..еще и форсы нехватало...Р.С сколь процедура мне обойдется ?
Дай бог что бы я был не прав! Спроси у человека который всё знает про твою проблему, он он ничего тебе дельного не сказал..
Надо посмотерть компресию для начала а потом выводы делать!! 1) может помочь разкоксовка 2) можно програмно температуру включения свечей накала сдвинуть и будет тебе счастье!
по схожей теме было такое на эмльке. Постоит на хх, начинается жуткая вонь и как раз такой дым. После диагностики сказали что форсунки переливают - замена на новые. Проблема ушла А дальше: ничего не изменилось с заменой форсунок (тяга, расход, громкость работы двигателя и тд). Машина как была, так и осталась, прошла только вонь на хх. Мастер сказал, можно было бы и не менять.... (я не спец сильно) немного сближен с ремонтом форсунок (тягачи). поэтому вопрос: а разве пьезо-форсунки ремонтнопригодны? насколько я знаю по Спб - нет.
Да, жду ТО, будем менять масло заодно и раскоксовка с компрессией. Странно это все. Компрессии нет, а авто едет отлично, не дымит, масло не жрет. Интересно, если плохо завелась и сразу заглушить, то через пол-часика она опять будет "маслать"? Завтра проверю.
Но как-то же програмно удаляют егр и вихревые заслонки из прошивки эбу?! Почему бы и температуру не поправить? Наверняка у знающих есть программа редактор прошивок... Гуру, отзовитесь! Можно или нет?