После ремонта чёрный дым коромыслом и не едет вообще Борьба шла с дымом из под турбины. Снял турбину , обнаружил плохое соединение выхлопного тракта.За одно отвёз турбину на проверку. Заключение - есть люфт но электронная часть работает нормально. Поставил всё на место с новыми прокладками. Машина завелась хорошо но обороты на ходу не набирает и сзади валит даже не дым , а целое облако чёрного дыма. Что делать ума не приложу
С утра , на свежую голову нашёл не одетый патрубок ... Отчёт по снятию , ремонту и установки турбины составлю после получения картриджа ...
ДЫмит... Читал читал, но не нашел тему где отписаться, по этому забаяню еще одну 3.0 TDI, 138000км, ЧИП, нет заслонок, отключен ЕГР, полный прямоток. С наступлением тепла стала поддымливать, чем дальше - тем хуже. Раньше все было классически для дизеля - темно сизый дымок при перегазовках и все. Теперь же на холостых, в пробках, во дворах и т.д. не хило так дымит светло сизым дымом. Не оставить машину заведенной, хуже камаза! Читал, что скорее всего форсунки. Сегодня снял показания по ним, вроде в допусках.... Масло не ест почти, меняю часто, раз в 5000-7000км., пены в масле нет, эмульсии на пробке нет, антифриз уходил - но из-за дырявого шланга, сделал - больше не уходит. Выхлопные трубы внутри черные. Топливный фильтр еще 15000 не проехал. Турбина новая (да и расхода масла нет). Кто, что подскажет дельного?
Так это ж форум))) Было бы странно читать темы "Привет господа! Сегодня еще один день, когда у меня все хорошо!" Но ты прав, проблем действительно многовато....))) Я на чип думал... Но больше полугода на этом чипе отъездил же без дыма, а тут стала дымить и вонять как камаз... А по форсам что скажите? Нормальные корректировки?
Не в обиду сказано... Но блин когда научимся ctrl+Print Scrn нажимать? Как то не очень разборчиво получается с телефона фото... Насчет коррекции не подскажу к сожалению...
+ снять 13 и 14 группы. Динамический лог группы 001-003-010 - 1) разгон на "ручке" тапок в пол дощелкать до верха передачь и 2) прогретый ХХ постоять 5 минут Компрессия?
ноут который с васей - без инета, по этому так.... спасибо, сделаю - добавлю сюда компрессию не мерил, но на холодную тьфу тьфу заводится как надо и едет тоже прилично.
Опять таки чистая физика: недостаточное количество воздуха для полного сгорания топлива. А дальше уже нужно смотреть что к чему и чего ей не хватает.
Вроде как если больше -20 мс корректировки - соответствующую форсу менять надо. У меня вот форсунка одна очень крепко просилась на замену и дым был, подкорректировал егра, залил делвака, начал больше ездить и под сраку давать - все прокакалось и больше не дымит и не воняет и показатели в норму пришли.
У меня тоже дымит на холостых. Весной начала. С заведённым двиглом вообще не стою, кроме пробок и светофоров. Буду следить за темой. Недавно шнурок купил, поэтому показатели по форсункам на днях сниму.