Интересно, а самому реально снять форсунки, почистить их и поставить обратно? Возможно, в 72-77 группах у меня нули, потому что когда мне меняли 4ю и 5ю форсы, поставили старые уплотнительные кольца, и сейчас происходит подтравливание через них. Поэтому нет корректировок в 72-77 гр. Вблизи форсунок на двигателе грязно и влажно.. Вот поэтому хочу колечки поменять и форсунки заодно почистить. Реально это? Кто-нибудь делал? Или лучше в сервис?
Если там нюансы с кольцами ты сразу услышишь, харакктерное пшикание. http://www.audipiter.ru/forum/topic/40138-vchera-vytaskival-forsunki/
появилась мысль на счет дроссельной заслонки, правильно я помню, что она по умолчанию должна быть в полностью открытом положении ?
Кажется я нашел причину дымления! И если все подтвердится, то SLAWAL был ближе всех к правде в моем случае!
И так, слова о недостаточности воздуха не уходили у меня из головы. Ведь это действительно, чистая физика, мало кислорода - дымление но огня нет. Причины недостаточности воздуха могли быть какие угодно. Но почему то на дроссельную заслонку я подумал далеко не сразу, а только вчера, пролопатив кучу форумов и найдя подобный ответ на кархелпе. там же был вариант с лямбдой. Приехал в гараж и решил понаблюдать за тем, как ведет себя заслонка. Скинул патрубок и увидел, что на заглушенной машине, заслонка всегда в открытом положении. Пошел дальше, снял заслонку и вкл. выкл. зажигания. Зачем то она вытанцовывает вот такой танец: https://youtu.be/R1w3MOn7xJ8 кто в курсе, нормально ли это вообще? дальше, решил понаблюдать, как она себя ведет на заведенной машине на ХХ оборотах, и вот тут то и удивился, она закрыта, паразитка!: http://www.youtube.com/watch?v=r7MpiOa3DYs Закрыта, чтобы авто питался через ЕГР, но у меня то там блин заглушки!! Выходит ей фактически нечем дышать! На выходных планирую хирургическую операцию, буду таки равином. Хочу убрать оба лепестка с вала на заслонке, чтобы по положениям ошибку не словить, но чтобы воздух она больше не задерживала. хочу убрать вот эти части было бы правильнее наверное отключить ее программно, в прошивке, но я не умею этого делать...
видимо не нормально в ssp написано, При отказе ее, ДЗ остается постоянно открыта. Ошибок нет никаких ??????
а зачем она ее тестирует каждый раз после выключения зажигания?.... да, именно это фактически и хочу сделать. Из всего, что я нарыл в сети, она нужна только для того, чтобы активнее использовать ОГ через ЕГР, ЕГРа нету....
у меня так же она тестируется)кстати когда я ее разобрал шестерни были сьедены я купил и авиаалюма и теперь все гуд!!но блин ошибок не было тоже по ней)
когда у меня были проблемы с ней глушишь и машину подряхивает)а сейчас гуд)может просто глянешь свои шестерни??