да не, дело не в них, она работает. дело в том, что она на холостых закрывает подачу воздуха, а меня это не устраивает
Слушай, я вспоминаю как то стоял в пробище очень долго и поддымливать стало, топнешь чуть проедешь проходило... А если половину заслонки убрать а половину оставить. На холостых будет проходить и вроде бы и в режиме
Имхо, надо спросить у Ratkov изменяют ли они алгоритм работы дросселя, когда удаляют EGR. Если ответ будет отрицательным, то велосипед тут не изобрести. Хотя, я думаю, обязательно меняют. Ведь отключение EGR сопровождается перепрошивкой мозгов. Из теории следует: "Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!" Следовательно, нет EGR - дроссель не нужен! Хотя, может быть, не всё так просто..
Я сегодня достал поочередно все форсунки, чтобы заменить на них кольца. Медное кольцо на одной форсунке всё-таки пропускало и форсунка по всей высоте была в нагаре. Надеюсь, это было причиной того, что двигатель не мог сформировать корректировки впрыска и в 72-77й группах постоянно были нули. Впереди поездка по трассе и новая попытка замера корректировок по форсункам.
Я не нагар искал, и дырку в уплотнительных колечках. Ну а что им мешает записываться? С нулями езжу больше 1000 км, после того, как обнаружил.
Не помогло. Снимал саму заслонку (не пришлось ее отпиливать, она откручивается от оси ), все равно дымит на холостых..... собрал все обратно. Копаем дальше.... Заодно глянул шестерни, на подходе уже. ... А вот как вариант идея, что если дымит из за установленных заглушек егр как раз? ОГ не гоняет по несколько кругов и типа недогорает, вот и дымит? Кто что думает по этой идее?
Вы меня конечно извините,но зачем вы мучаете машину,почему бы вам не пойти к специалистам из форума которые занимаются именно этим,удаление ЗАСЛОНОК,ЕГР,сажевый и т.п,и прошивку(чипанут) как нужно сделают,я тоже учень большой любитель полазить по машине,но когда что-то серьезное,то езжу в сервис и решаю вопрос!!!!
Уважаемый, korobok1st, смею напомнить вам мой пост №8. Ваши выводы?! Мое мнение - у вас турбина на подходе. Не надо черезчур усложнять Кузибена.
Не могу поверить что в питере нет спецов по ауди,у вас там по нику "Andy" любитель и то понимает лучше всех спецов,я не рекомендую к ОД,а именно в сервисы по ауди,задайте им задачу исправить положение,то-есть как я делал с BMW,можете найти причину или нет,найдете заплачу,не найдете пойду в другой сервис,так есть ребята в многих сервисах,которые просто ради принципов(так как им самим интересно) будут копатся целый день,но докопаются до причины,единственное тут страдает только ваше время,день,два или и то больше,походишь пешком,за то будешь спать потом спокойно!
Это не та неисправность, которая проявится дымом. Ну не докачивает турбина воздуха и что? Топлива будет впрыснуто ровно на то количество воздуха, которое попало в мотор. Кроме расходомера воздуха, там соотношением смеси ещё и лямбда следит, если при прошивке её не "вырезали" конечно.
Ей еще и года нет. ... и не дула бы, не ехала бы ведь....а она едет. Да и дым то на холостых, турбина там почти не вертится... Про лямбду тоже читал и думал, прокатился со снятым разъемом, результата не было. .. расходомер, про него не думал пока. АМИКО - я был у спецов по ауди "аудитория" они мне прошивку эту и залили. И по сей день толком не могут объяснить, что в ней накурочено. Я потом и турбину поменял - ну допустим совпадение, потом коробас, теперь вот дымит.... Хочется поехать к людям, которые сделают, а не за мои деньги на мне эксперименты будут ставить. Как с кондеем, поехал к хорошим людям, 13000 отдал, результата ноль. А с такой проблемой, мне пол машины методом тыка заменить надо будет, итпервым делом скажут "да 100% форсы!". Есть Люди с репутацией, это Петр Ратьков, но он в Москве, и при возможности обязательно доеду....
Ещё раз! Дым - это не полностью сгоревшее топливо. Если да, то: 1. Не хватает воздуха для полного сгорания ( турбина, фильтр ) 2. Слишком много топлива ( форсунки, ТНВД ) Если нет, то: 1. Должно расходоваться масло 2. НЕТ, всё равно косяк в топливной системе!!!!!!
Дымить может из-за масла, попадающего прямо в выхлоп из турбины. Заметь его уменьшение по щупу слишком сложно.