Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Но дымить начинает машина очень интересно: минут 3-5 - дыма нет, после дым начинает чуть-чуть идти, в ветреную погоду не заметить даже, спустя еще 2-3 минуты уже хорошо заметен дым. Еще через пару минут валит так, что прохожие оглядываются. korobok1st, у тебя также?
    igor33, это 100% не от масла из турбины.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да я и не утверждаю.
    Никто всерьез не возьмется заниматься этой проблемой на чипованном авто, кроме тех кто её чиповал.
    Вот вам и прелести чиповки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    +1
    откатывать прошивку, смотреть, что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Легко сказать, когда там уже не хера не осталось в моторе от того что было, кроме турбины и форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Вот и я про то ,что нехрена все под корень удалять,достаточно программно отключить ЕГР и заслонки и на крайняк все можно вернуть обратно.
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Один в один!!!!!!!

    Игорь и все остальные, конечно правы! Но уже имеем то, что имеем. Видимо мой выход это ехать к Петру, он согласен. И не первый раз после СергейНика машину переделывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Но у меня нет чипа!
    Мож не в чипе, всё-таки, дело? :shock::shock::shock:
    А в форсунках? :spy:
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #628 korobok1st, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Может и в форсунках.. но почему по ним коррекции в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    А почему у меня нули вместо коррекций?

    Кто-то, наверно, знает ответ. Но молчит..
     
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Не молчим а не знаем?!Вообще нули это когда все ОК,но даже на новой машине такого не бывает,люди меняют новые форсунки и то через неделю по нашим стандартам топлива все в плюсе,может вы особое топливо заправляете?:shock::russian::russian:а увас ошибок не каких нету случайно?Может как раз те датчики накрылись что отвечают за замер 72-77 , 13-14 группах?Все ошибки в студию пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    Данные дает блок управления. Может там залочен вывод информации. По хорошему снять дамп твой, после накатить родную прошивку, ну и посмотреть.
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блок управление их читает,точнее передает на VAG,а что-то же читает(датчик) работу форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Тарелка клапана ЕГР может слететь или с вихревых заслонок. Только непонятно, это проблема всех авто, или только "кастрированных"?
    На днях умер третий комплект коллекторов, поехал к Петру, он их отключил, заодно чип переделал и температуру включения свечей скорректировал. Жаль не сделал этого при покупке авто, поленился в Подольск ехать, столько бы денег сэкономил).
    Вывод - если чипуешь авто, то ЕГР отключать обязательно. У меня коллектора по 30 тыс жили, чип похоже был несбалансированный, сажи много выходило. Наваливала конечно зачетно. Кстати чип от Петра тоже понравился, не дымит вроде.
     
  14. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    особенно егр не стоит трогать:D
     
  15. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    #635 Aleksey-A, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Улыбнуло! :D
    Я понимаю, что быть не может нулей!
    Но в ДТ ни чего не подмешиваю.

    По двигателю ошибок нет ни каких.
    Вопрос: если "как раз те датчики накрылись что отвечают за замер 72-77 , 13-14 группах" - будут ли ошибки, или нужно методом "тыка" выявлять - заменить их и посмотреть, что будет?

    И еще такой вопрос - через какое кол-во километров формируются корректировки, если, допустим, из-за дырки в медном уплотнительном кольце на второй форсунке они не могли сформироваться (компрессия была низкой, соляра летела в головку блока)?
    Или не может быть такого, чтобы что-то мешало сформироваться корректировкам?

    Вот показания через 40 км после замены колечек на форсах (ездил быстро по трассе 25-30 км , и 10-15 км по городу - спокойно).
    На последнем фото - показания, когда авто начало уже изрядно дымить (через 3-4 минуты после остановки).
    А на первых трёх - только что остановился, не дымит еще.

    На экране VCDS (на скринах) меня смущает надпись слева вверху: "Label File: REDIR FAIL!" - или это нормально?
     

    Вложения:

    • pic_28.jpg
      pic_28.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      104
    • pic_29.jpg
      pic_29.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      96
    • pic_30.jpg
      pic_30.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • pic_31.jpg
      pic_31.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      94
  16. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Вот тут я не все слова понимаю, - о чем идет речь! :shock:

    Прошивка родная должна стоять, откуда ей взяться "неродной"?
    Машину покупал у знакомца, тот пригнал ее из Европы. Прошивки он не менял, с большой вероятностью могу заявить. :)

    У меня знакомец есть у дилера Шкода, он диагност.
    Он сказал, что если у меня VCDS намерил нули, то и его диагностический комп другого не покажет.
    И еще он сказал, что нужно какое-то время поездить, чтобы накопились корректировки. Только вот какое - с уверенностью не сказал. :)

    Это всё, что я знаю.
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #637 Амико, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Ошибка должна быть,по этому и спрашивал,это просто догадка была,так как не штатная ситуация у вас,опять спрошу как догадку,скажите а вы все же другим шнурком не пробовали измерять 72-77 группы?Вот у меня например блок 61-АКБ не то что не читает,а даже вообше не видет,попробовал другим шнурком и все ОК,фирма made in чайна,сами понимаете!Я так понял диагност тоже не смог проверить и про дым нечего не сказал,какие варианты?Как я помню по темам,вроде белый дым должен идти а не черный,когда форсы барахлят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Другим шнурком попробую.

    Диагност присутствовал, когда кольца на форсах менялись, но информацию по корректировкам не смотрел, поверил мне, что нули, сказал, что значит и у него будут нули.
    Сказал пока поездить, пока корректировки не сформируются.
    Я постараюсь с ним пересечься, чтобы всё-таки он сам посмотрел.

    А на счет цвета дыма: я бы не сказал, что он черный.
    Сфоткаю в понедельник, выложу.

    Спасибо за советы! :)
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    ага, из него же не вываливаются заслонки в лопасти турбины, и антифризом он как сучка не течет:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    500 км минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...