Но дымить начинает машина очень интересно: минут 3-5 - дыма нет, после дым начинает чуть-чуть идти, в ветреную погоду не заметить даже, спустя еще 2-3 минуты уже хорошо заметен дым. Еще через пару минут валит так, что прохожие оглядываются. korobok1st, у тебя также? igor33, это 100% не от масла из турбины.
Да я и не утверждаю. Никто всерьез не возьмется заниматься этой проблемой на чипованном авто, кроме тех кто её чиповал. Вот вам и прелести чиповки...
Легко сказать, когда там уже не хера не осталось в моторе от того что было, кроме турбины и форсунок.
Вот и я про то ,что нехрена все под корень удалять,достаточно программно отключить ЕГР и заслонки и на крайняк все можно вернуть обратно.
Один в один!!!!!!! Игорь и все остальные, конечно правы! Но уже имеем то, что имеем. Видимо мой выход это ехать к Петру, он согласен. И не первый раз после СергейНика машину переделывает...
Не молчим а не знаем?!Вообще нули это когда все ОК,но даже на новой машине такого не бывает,люди меняют новые форсунки и то через неделю по нашим стандартам топлива все в плюсе,может вы особое топливо заправляете?а увас ошибок не каких нету случайно?Может как раз те датчики накрылись что отвечают за замер 72-77 , 13-14 группах?Все ошибки в студию пожалуйста!
Данные дает блок управления. Может там залочен вывод информации. По хорошему снять дамп твой, после накатить родную прошивку, ну и посмотреть.
Тарелка клапана ЕГР может слететь или с вихревых заслонок. Только непонятно, это проблема всех авто, или только "кастрированных"? На днях умер третий комплект коллекторов, поехал к Петру, он их отключил, заодно чип переделал и температуру включения свечей скорректировал. Жаль не сделал этого при покупке авто, поленился в Подольск ехать, столько бы денег сэкономил). Вывод - если чипуешь авто, то ЕГР отключать обязательно. У меня коллектора по 30 тыс жили, чип похоже был несбалансированный, сажи много выходило. Наваливала конечно зачетно. Кстати чип от Петра тоже понравился, не дымит вроде.
Улыбнуло! Я понимаю, что быть не может нулей! Но в ДТ ни чего не подмешиваю. По двигателю ошибок нет ни каких. Вопрос: если "как раз те датчики накрылись что отвечают за замер 72-77 , 13-14 группах" - будут ли ошибки, или нужно методом "тыка" выявлять - заменить их и посмотреть, что будет? И еще такой вопрос - через какое кол-во километров формируются корректировки, если, допустим, из-за дырки в медном уплотнительном кольце на второй форсунке они не могли сформироваться (компрессия была низкой, соляра летела в головку блока)? Или не может быть такого, чтобы что-то мешало сформироваться корректировкам? Вот показания через 40 км после замены колечек на форсах (ездил быстро по трассе 25-30 км , и 10-15 км по городу - спокойно). На последнем фото - показания, когда авто начало уже изрядно дымить (через 3-4 минуты после остановки). А на первых трёх - только что остановился, не дымит еще. На экране VCDS (на скринах) меня смущает надпись слева вверху: "Label File: REDIR FAIL!" - или это нормально?
Вот тут я не все слова понимаю, - о чем идет речь! Прошивка родная должна стоять, откуда ей взяться "неродной"? Машину покупал у знакомца, тот пригнал ее из Европы. Прошивки он не менял, с большой вероятностью могу заявить. У меня знакомец есть у дилера Шкода, он диагност. Он сказал, что если у меня VCDS намерил нули, то и его диагностический комп другого не покажет. И еще он сказал, что нужно какое-то время поездить, чтобы накопились корректировки. Только вот какое - с уверенностью не сказал. Это всё, что я знаю.
Ошибка должна быть,по этому и спрашивал,это просто догадка была,так как не штатная ситуация у вас,опять спрошу как догадку,скажите а вы все же другим шнурком не пробовали измерять 72-77 группы?Вот у меня например блок 61-АКБ не то что не читает,а даже вообше не видет,попробовал другим шнурком и все ОК,фирма made in чайна,сами понимаете!Я так понял диагност тоже не смог проверить и про дым нечего не сказал,какие варианты?Как я помню по темам,вроде белый дым должен идти а не черный,когда форсы барахлят?
Другим шнурком попробую. Диагност присутствовал, когда кольца на форсах менялись, но информацию по корректировкам не смотрел, поверил мне, что нули, сказал, что значит и у него будут нули. Сказал пока поездить, пока корректировки не сформируются. Я постараюсь с ним пересечься, чтобы всё-таки он сам посмотрел. А на счет цвета дыма: я бы не сказал, что он черный. Сфоткаю в понедельник, выложу. Спасибо за советы!