ТС вот в железе машинке уже копается и подумывает про "вдруг" ставшим неправильным чип... Разобрать что-нибудь, думается, ты всегда успеешь, но может проще снять "динамику" на ХХ по группам 01-03-11 чтобы в лог попали "не дымит-дымит". Может ничего и не видно будет, а может что и будет. Про "REDIR FAIL!" - шнурок не находит описание групп, от этого показания значений не зависят. Попутно, небольшой вопрос - когда колечки меняли - форсы не могли местами перепутать?
на ХХ могу снять, завести двигатель и в режиме записи логов сколько дать ему поработать? пока дым не пойдет? динамику разгона все никак не собраться блин.
Да бог с ней, с динамикой, коль сам говоришь, что там проблем нет. Без тебя самого "мозаику" вдруг появившегося дыма никто вместе не соберет. Например, ты ищешь "воздух". Выкладываешь видео. Выводы на видео (голос) обратны, ранее написанным твоим постам. Гораздо проще снять цифири и и пытаться трактовать "голые" факты (информацию)... Или, как вариант, есть чип, но на чипе ты ездил только зиму, а пришла весна, начал дымить. Это один расклад. Или, есть чип, ездил с ним уже давненько, но были ремонты. Что-то менялось. Например, я утрирую, турбина. Ты взял и поставил турбу другого производителя, тот же гаретт, например. Т.е. появилось отклонение типа "в чипе". Это другой расклад. Или, сделал еще какое "обрезание" у машинки, как пример, датчик Т топлива...Вот тебе и еще расклад. Т.е. "вдруг" - это только поломка чего-то, сам по себе "чип" эволюционировать не может. По логам - ты сам примерно знаешь, когда начнет дымить. Просто запусти лог и чтобы попала в единый лог запись без дыма и с дымом. Чудес не жду, просто интересно, будут видны изменения или нет.
У меня один в один было на таз 99, когда маслосъёмные умерли: пока на оборотах отлично едет и не дымит, встаю, например на переезде, с минуту -2 нормально, потом начинает дымить и чем дальше тем сильнее, даю газу просто пи... облако синевы, и затем перестает , пока опять на ХХ не оставлю.
Про "REDIR FAIL!" понял. Форсы доставали по одной, при мне, меняли кольца, ставили обратно. НО! До этого форсунки еще доставали, когда меняли прокладку клапанной крышки с правой стороны (так, кажется, она называется). Но тогда же одновременно я менял две форсунки с левой стороны. И вот тут я не знаю процедуру - как прописывались форсунки, все или только две новые. Если только две, то может три других перепутаны. Прописывать должны были дилерским компам, ибо делал это в Шкоде.
Шестой не получилось замерить, там компрессометр какой то адский, под капотом не помещался. Меряли дважды. С маслом тоже.
Если с маслом то же, то возможно обойдётся ремонтом головок. Тут была тема 3.0, где человек отремонтировал головки и как бабушка пошептала. А ГБЦ одну перебирали?
С маслом - расти начала... Перебирали обе. И перебирали их - практически полностью. Я как то не готов снова гбц скидывать...
Кстати, до ремонта головок компрессия измерялась?Что с замерами износа цилиндров? Цифры по компрессии до/после ремонта сравнивались?
Делался. Я ж писал тут, точных цифр не помню, но разброс тоже был аховый... З.Ы. Нашёл: То бишь до ремонта ГБЦ компрессия была выше, чем сейчас.