Ну полезли-то только в башки и, насколько помню, ты доволен был тем ремонтом и после ремонта полгода все было нормально. После ремонта сразу почему замер не сделали? Сейчас чем апелировать к сервису будешь?
С битой бейсбольной я буду к сервису аппелировать, блин... В той теме мне говорили, и не раз, чтоб я и низ сразу делал. Я забил. Теперь пожинаю.
Лучше 2 возьми, вдруг первую отнимут... Не расстраивайся так. Поршневую на дизеле не всегда удается бюджетно восстановить до нормального состояния. Раз головы снимали, надо делать замер ЦПГ. Затрат при снятых головах копейки, зато, если такая бодяга с показаниями компрессии через полгода, можно апелировать к сервису уже тихим голосом и сервис будет очень внимательно слушать и искать свои ошибки при ремонте по головам.
на двух машинах друзей 1 в 1 такие же симптомы. Дымит и воняет на хх через какое то время как камаз. Если дать просраться после этого - какое то врмея не дымит (машины не ауди, но тоже 3л диз, на стоковых прошивках). На иксе решилось заменой воздушного фильтра, причем не с первого раза - фильтра были изначально убогие. На Эмэльке заменой форсунок (по тестам вроде лили), что до замены, что после на новые ничего не изменилось (ни расход, ни вибрации, ни динамика, ни заводка) но ушло дымление
терпение конечно важный показатель. все таки взять цену живого аналога. вспомнить затраты на ремонт, предположительно рассчитать капиталку текущего дрыга ну и 700 рублей - где в итоге получится больший минус. если вообще предполагается мысль о владении ку7 в последствии_
Я ставлю оригинальные фильтры, меняю через 7-10 км. С ними быть проблем не должно. Кстати, кто-нибудь знает что-нибудь про различия между фильтрами 7L0129620 и 7L0129620A? Последний, написано, для стран с высоким паленасыщением. Я правильно понимаю, что он на фото? И кто-нибудь его использует? В некоторые осенне-весенние месяцы в нашей Раше уж очень много пыли на дорогах!
Вот интересно, есть кузибин с трехлитровым дизелем и есть шахиня с таким же двигателем, каждое лето обострение тем по запуску дыму и т.д. в ветке кушки и тишина на шестерке, а ведь двигло одно и тоже, моя на той неделе распечатала четвертую сотню, тьфу тьфу тьфу, проблем нет. Поршневая, кольца, валы, клапана, форсы, тнвд, турбина, заслонка, коллектора и т.д. у нас одни и те же. Отличия в поддоне и маслозаборнике, воздушном фильтре, мозгах и то что на шахе стартер идет только на 2.2 кВт. Ну не верится, что бы на одном и том же движке у вас разваливались головы и накрывалась поршневая, а у нас они же ходят. У нас я бы назвал только 3 отличия: воздушный фильтр- у нас большой цилиндрический и, возможно, через него легче дышится, более мощный стартер (такой ставят на кушки с 09 года - видимо не просто так) и Коробка, бублик и первичный вал которой нагружают двигатель при запуске. Может стоит копать прежде всего в этом направлении? Фильтр- стартер (АКБ), хотя бы масло в коробке (замена). Получилось как-то сумбурно но вроде так. А еще забыл про авоськи, вроде этот движок и им ставили.
В каком? Что конкретно Вы предлагаете проверить/сделать/заменить? А то букв много о том, как у Вас всё хорошо, а нас всё плохо. А по теме, имхо, ни одной!
В ветке про расходники написано: Какой ставить с буквой А в конце номера или без - решать Вам. Но с завода для России ставятся фильтр БЕЗ буквы А. На туарег клубе обсуждали, что фильтры с буквой А и дополнительным поролоном душат моторы, снижая мощность. Может изза этого вам воздуха не хватает?
Я бы порекомендовал перемерить оригинальным компрессометром по технологии все цилиндры! Обратите внимание на условия замера (температуру масла и т.д) До принятия решения! Возможно ошиблись, и как-то странно почему в 6 не измерили???