К своему стыду, не знаю, как считаются цилиндры. Но путем сравнения кодов, написанных на форсах, и показаний в каналах 71-76 получилось картина, как на фото. Т.о. если первый цилиндр около правой фары (по ходу движения), а четвертый около левой фары, то форсы у меня прописаны правильно.
Да столько уже мнений... в одном сервисе одно, в другом - другое... И ГБЦ уже подозревают, что прошлые *опоруки не так их прикрутили, и поршни треснувшие вангуют... волосы дыбом...одной капиталки по "низу" насчитали" уже на сотку. Но всё же я её отдам, видимо... нервов уже нет. Хотя, зараза, как чует, последние пару дней и заводится нормально, и даже не дымит почти...
утром сам с этого ржал.... истерически естественно!) Доехал до работы, а она не задымила .... Вот и думаю, как блин логи снять, чтобы дымление попало..)
да кто ж его знает, может и не причем. А вообще, учитывая мое везение и что я редко обхожусь "малой" кровью, по ходу это все же форсунки. хоть корректировки и в пределах, но по ходу это они. сегодня на дачу 250 км шпарить, по пробую логи записать!
Вчера по радио сказали, что в этом году лето в Свердловской области было самым холодным за всю историю наблюдений.
снял. на самом деле мне эти цифры конечно ничего не сказали, но буду признателен за анализ. первый лог это с работы до дома в режиме пробки, НО она за почти час так и не задымила, было влажно и прохладно вчера вечером, когда стоял во дворе стоял смотрел на ее ж..пу и думал, вот и какого хрена ты не дымишь сейчас? но сегодня по пути на работу сделал второй лог, дымить она стала почти сразу, минут через 7 после старта, так же пробка, интенсивность движения почти та же, но было тепло и сухо. http://korobok1st.narod.ru/log_1.csv http://korobok1st.narod.ru/log_2_dymit.csv
У меня на завтра запланировано. Как ЭТО может зависеть от погоды? А может от времени суток зависит - дымит она или не дымит? На ум приходит только - может датчик какой сказал привет? ДМРВ может дурит? Не?
вряд ли от погоды, вряд ли от времени суток, а вот от датчика какого вполне может быть.... но ошибок нет, а не менять же их методом тыка...
Посмотрел. Появились вопросы: 1. Когда делался чип (дата, хотя бы месяц и год)? 2. После того, как сделал чип - что изменялось в конструкции машинки? или сначала "обрезали", а потом делали чип? и, уточни, что удалено из конструкции машинки? 3. Сможешь снять при дымлении/недымлении 001-007-034?
1. 16.11.2014 делался чип 2. После чипа удалили вихревые заслонки вместе с сервоприводами, установили две заглушки вокруг клапана ЕГР, выбили катализатор, отрезали заднюю банку, поменяли турбину но поставили такую же как была новую, полная переборка коробки - все. ДО чипа ничего не удалялось и серьезного не делалось. 3. Смогу, попробую вечерочком! спасибо большое!