Т.е. получается, что с чипом ранее машинка лета не видела (раз ноябрь 14-го), потом все "обрезания" и ремонты и только после всех этих манипуляций - это первый теплый для нее сезон. Тогда вопрос - а в чем был смысл чиповки - т.е. какие функции (характеристики) машинки изменил чип? или чип и был направлен (предназначался) для послеудаление выше тобой перечисленных агрегатов?
Выкладываю логи. Начало - машина не дымит, конец - дымит (см. фото). 01-03-11 - два раза сделал (на всяк.случай, так как это вообще мой первый опыт с логами): дыма нет - дым валит. 01-07-34 - начал запись, потом посмотрел на трубы, дымок небольшой уже был. Но так как торопился домой, не стал делать перезаписывать. Если принципиально, чтобы его вообще не было в начале - завтра повторю запись.
файлы не подцепились))) у меня так же дымит) да, с чипом это ее первый теплый сезон.... смысл чиповки был в удалении заслонок и в повышении динамики, чип изменил поведение машины очень заметно, полегчала как будто! вот лог не дымит почти - http://korobok1st.narod.ru/ne_dymit.csv вот лог дымит (я тут поотжигал хорошо с места до ста и т.д.) - http://korobok1st.narod.ru/dymit.csv
Возможность появления сизого дыма, может таится в распылителях. На давлении 250 бар на хх они подкапывают. Не забудь проверить форсунки.
По логам - чуть позже, запарка по работе... Привел 2 твоих вырезки из постов: выделил общую часть. Не догоняю: 1. ЧИП предусматривал программное отключение ЕГР? 2. По "кату" - как поступили с лямбдой? И была ли реализация в ЧИПе?
Чип предусматривал программное отключение ЕГР, программное отключение вихревых заслонок, и со слов Сергейника "чуть давление турбины повысили, чуть давление топлива повысили". На прошивание я приехал уже без вихревых заслонок и без сервоприводов, с горящим чеком, прошили все погасло. Уже После того как сделали прошивку, я физически удалил катализатор, с лямбдой я не делал ничего, т.к. она стоит до "ката", затрагивала ли прошивка лямбду - не знаю..., с ЕГРом физически не делал ничего, только поставили две заглушки вокруг него.
Сделай эти же группы 001-003-011: 1. Разгон на "ручке" тапку в пол. Хотя бы секунд 10-15; 2. Просто езда на D, тоже секунд 10-15; 3. Прогретый ХХ не менее 5 минут на месте! Можешь все писать одним логом. Уйдет не более 6 минут Как машинка заводится утром после ночной стоянки? Видел твой пост по поводу "засирания" сажевого: уточни, что разбиралось-чистилось-менялось?
Машина после ночной стоянки заводится как обычно, стартер крутит не дольше обычного. Лог сегодня вечером запишу. Вопрос по п.2 "Просто езда на D" - на какой скорости, на какой передаче? На счет сажевого фильтра - там последовательность была такая: после замены вихревой заслонки, ибо ошибок ни каких не было, а сажи по данным компа накопилось аж 127 грамм, я выехал на трассу и разогревал сажевый на оборотах примерно 3500-4000 на протяжении километров 10-ти. Потом в обратную сторону проехал на максимальной скорости. По показаниям компа избыточная сажа сгорела, запустилась регенерация. В этот же день, но позднее, появилась ошибка по датчику разницы давлений: "Недостоверный сигнал". После чего он был заменен. Проблем с сажевым больше не было. Мне рекомендовали начать с замены датчика разности давлений, но так как его нужно было ждать, а ждать не хотелось, поэтому я занялся принудительной регенерацией. Может быть, конечно, нужно было сначала его поменять и показания по количеству сажи были бы не 127 грамм, а гораздо меньше...
Да как угодно, просто, чтобы попали в лог обороты от ХХ до 2,5-3 тык. Можешь просто записать одним логом разгон, потом 10-15 секунд езда пока ищешь где остановиться и потом постоять на ХХ. Файл .csv просто архивируешь и выкладываешь.
Выкладываю два файла. В первом разгон-езда-стоянка. 5 минут стоянки прошли, но машина не задымила. Дым "заснял" позже - он во втором логе. Буду очень признателен, если расскажете, что Вы увидите в этих логах.
ИМХО, "дымит" из-за незакрытия ЕГР. На первом логе у тебя ЕГР прикрывается на ХХ через 6 минут и соответственно турба немного увеличивает % нагрузки (воздух на всас) и идет увеличение ко-ва впрыска А на втором - ЕГР напрочь открыт. Отсюда дым. Поэтому я ранее тебе и задавал вопрос по "засиранию сажевого". По твоему ответу, я так понимаю, что ЕГР не чистился. Ты когда даже "тапку в пол" даешь, он у тебя не сразу дожимает до полного закрытия. Не плохо было бы, увидеть дым/не дым для 001-003-007.
У тебя все гораздо запутанней... через пару-тройку часов прибегу, свое ИМХО изложу. Ты тоже можешь пока подумать - почему на твоих логах, ЕГР "частично" работает... хотя, думается, у тебя дело несколько в другом... тут "что-то" мне подсказывает, что надо было ставить заглушку не у заслонки...
ждем твое ИМХО, спасибо) у меня тоже появилась одна мысль с ЕГРом, она оооочень фантастическая, но в природе такой случай был, и я даже это своими глазами видел.... - а что если "заглушка" прогорела нахрен?
Таких случаев мульон... Но, думается, ты глушил нормальным металлом не менее 1,5-2 мм. толщиной, а вот глушить надо было, опять ИМХО, вместо той прокладки, что стоит на приеме от тройника турбины.