Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. получается, что с чипом ранее машинка лета не видела (раз ноябрь 14-го), потом все "обрезания" и ремонты и только после всех этих манипуляций - это первый теплый для нее сезон.
    Тогда вопрос - а в чем был смысл чиповки - т.е. какие функции (характеристики) машинки изменил чип? или чип и был направлен (предназначался) для послеудаление выше тобой перечисленных агрегатов?
     
  2. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    #702 Aleksey-A, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Выкладываю логи.
    Начало - машина не дымит, конец - дымит (см. фото).

    01-03-11 - два раза сделал (на всяк.случай, так как это вообще мой первый опыт с логами): дыма нет - дым валит.
    01-07-34 - начал запись, потом посмотрел на трубы, дымок небольшой уже был.
    Но так как торопился домой, не стал делать перезаписывать.
    Если принципиально, чтобы его вообще не было в начале - завтра повторю запись.
     

    Вложения:

  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    файлы не подцепились))) у меня так же дымит)
    да, с чипом это ее первый теплый сезон.... смысл чиповки был в удалении заслонок и в повышении динамики, чип изменил поведение машины очень заметно, полегчала как будто!

    вот лог не дымит почти - http://korobok1st.narod.ru/ne_dymit.csv
    вот лог дымит (я тут поотжигал хорошо с места до ста и т.д.) - http://korobok1st.narod.ru/dymit.csv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slawal

    slawal Участник форума

    5 фев 2015
    274
    Q7 42 TDI 07г. BTR
    Это Кузибен так может!? :eek:
     
  5. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Исправил.
    Почему-то *.csv-файлы не хотели прикрепляться.. Перевел в *.xlsx.
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а воняет....уууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Сегодня оценил запах...))пахло далеко!)
     
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Поздравляю!!! Вы попали на замену форсунок.
     
  9. Repa21

    Repa21 Новичок

    10 сен 2015
    13
    Возможность появления сизого дыма, может таится в распылителях. На давлении 250 бар на хх они подкапывают. Не забудь проверить форсунки.
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По логам - чуть позже, запарка по работе...
    Привел 2 твоих вырезки из постов: выделил общую часть.
    Не догоняю:
    1. ЧИП предусматривал программное отключение ЕГР?
    2. По "кату" - как поступили с лямбдой? И была ли реализация в ЧИПе?
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Чип предусматривал программное отключение ЕГР, программное отключение вихревых заслонок, и со слов Сергейника "чуть давление турбины повысили, чуть давление топлива повысили". На прошивание я приехал уже без вихревых заслонок и без сервоприводов, с горящим чеком, прошили все погасло. Уже После того как сделали прошивку, я физически удалил катализатор, с лямбдой я не делал ничего, т.к. она стоит до "ката", затрагивала ли прошивка лямбду - не знаю..., с ЕГРом физически не делал ничего, только поставили две заглушки вокруг него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сделай эти же группы 001-003-011:
    1. Разгон на "ручке" тапку в пол. Хотя бы секунд 10-15;
    2. Просто езда на D, тоже секунд 10-15;
    3. Прогретый ХХ не менее 5 минут на месте!
    Можешь все писать одним логом. Уйдет не более 6 минут :)

    Как машинка заводится утром после ночной стоянки?

    Видел твой пост по поводу "засирания" сажевого: уточни, что разбиралось-чистилось-менялось?
     
  13. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Машина после ночной стоянки заводится как обычно, стартер крутит не дольше обычного.
    Лог сегодня вечером запишу. Вопрос по п.2 "Просто езда на D" - на какой скорости, на какой передаче?

    На счет сажевого фильтра - там последовательность была такая:
    после замены вихревой заслонки, ибо ошибок ни каких не было, а сажи по данным компа накопилось аж 127 грамм, я выехал на трассу и разогревал сажевый на оборотах примерно 3500-4000 на протяжении километров 10-ти. Потом в обратную сторону проехал на максимальной скорости.
    По показаниям компа избыточная сажа сгорела, запустилась регенерация. В этот же день, но позднее, появилась ошибка по датчику разницы давлений: "Недостоверный сигнал". После чего он был заменен. Проблем с сажевым больше не было.
    Мне рекомендовали начать с замены датчика разности давлений, но так как его нужно было ждать, а ждать не хотелось, поэтому я занялся принудительной регенерацией.
    Может быть, конечно, нужно было сначала его поменять и показания по количеству сажи были бы не 127 грамм, а гораздо меньше...
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да как угодно, просто, чтобы попали в лог обороты от ХХ до 2,5-3 тык. Можешь просто записать одним логом разгон, потом 10-15 секунд езда пока ищешь где остановиться и потом постоять на ХХ. Файл .csv просто архивируешь и выкладываешь.
     
  15. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Выкладываю два файла.
    В первом разгон-езда-стоянка. 5 минут стоянки прошли, но машина не задымила.
    Дым "заснял" позже - он во втором логе.

    Буду очень признателен, если расскажете, что Вы увидите в этих логах. :)
     

    Вложения:

  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :)
    ИМХО, "дымит" из-за незакрытия ЕГР.
    На первом логе у тебя ЕГР прикрывается на ХХ через 6 минут и соответственно турба немного увеличивает % нагрузки (воздух на всас) и идет увеличение ко-ва впрыска
    А на втором - ЕГР напрочь открыт. Отсюда дым.
    Поэтому я ранее тебе и задавал вопрос по "засиранию сажевого". По твоему ответу, я так понимаю, что ЕГР не чистился. Ты когда даже "тапку в пол" даешь, он у тебя не сразу дожимает до полного закрытия.
    Не плохо было бы, увидеть дым/не дым для 001-003-007.
     
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а у меня?:shock::confused::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) У тебя все гораздо запутанней... через пару-тройку часов прибегу, свое ИМХО изложу.
    Ты тоже можешь пока подумать - почему на твоих логах, ЕГР "частично" работает... :) хотя, думается, у тебя дело несколько в другом... тут "что-то" мне подсказывает, что надо было ставить заглушку не у заслонки...
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    ждем твое ИМХО, спасибо)


    у меня тоже появилась одна мысль с ЕГРом, она оооочень фантастическая, но в природе такой случай был, и я даже это своими глазами видел.... - а что если "заглушка" прогорела нахрен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Таких случаев мульон... Но, думается, ты глушил нормальным металлом не менее 1,5-2 мм. толщиной, а вот глушить надо было, опять ИМХО, вместо той прокладки, что стоит на приеме от тройника турбины.