вместо нее стоит заглушка в этом месте из нержи 2 мм, и еще одна стоит возле дроссельной заслонки 2 мм. я их проверю конечно, но блин чтобы обе перегорели....... и кстати, а почему ты считаешь что именно у турбины надо глушить?
Ты ранее приводил рисунок, на котором указал места постановки заглушек. У тебя на том рисунке со стороны выхлопа заглушка "нарисована" перед заслонкой ЕГР. Опять ИМХО потому, что воздух легко сжимаем. Мне "больно" смотреть на "прыжки" твоей новой турбины...опять ИМХО, долго так она не проживет...
прыжки - это ты про перегазовки (стиль вождения)?, к заглушкам эти прыжки отношение имеют? вместо 14ых номеров стоят две заглушки, разве не верно? куда тогда надо ставить?
Нет, с ЕГР я ни чего не делал. Была как-то давно, в прошлом году ошибка по заслонке ЕГР (кажется не ошибаюсь в названии этого узла) - чек горел, но после стирания она больше не появлялась. "Дым/не дым для 001-003-007" на хх сегодня вечером сделаю. У меня появился вопрос по теории - разве на хх ЕГР должен быть закрыт? ЗЫ: Может быть снять его, посмотреть на состояние клапана (на количество сажи на нём)?
Твой пост 56 и там твоя картинка с заглушками. Со стороны выхлопа указана на № 11. Ты уж определись...
Я проявил инициативу и записал все логи в разных режимах. "LOG-01-001-003-007" - на хх нет дыма -> дым. "LOG-02-001-003-007" - есть дым -> поехал, разогнался, дым пропал, остановился -> нет дыма -> дым. "LOG-01-001-003-011" и "LOG-01-001-007-034" - аналогично.
На тройнике турбы стоит именно 14, а 11 стоит между трубкой от тройника и EGR. имхо 2 мм на, по сути выпускном коллекторе, не маловато? У меня 2 на впуске, а на выпуске мм 6-7
Вот маленькая "вырезка": педаль газа (серый цвет), отработка турбы (синий цвет), скачки ЕГР (желтый цвет).
"Скачет" не турбина, а "воздух". Т.е. турбина отрабатывает относительно запроса на газ, а "скачки" ЕГР отражают расход воздуха через ДМРВ. ИМХО, резкие изменения положения лопаток турбы (нагрузка) и отражаются как "скачек" по ЕГР, т.е. турбина, как-бы препятствует (тормозит) воздушный поток во впускном коллекторе...
ИМХО, я бы 1)убедился, что с заглушкой все в порядке 2)убедился в нормальной компрессии, т.к. есть температурная зависимость дымления 3)если с 1 и 2 все ок, похоже, надо "править " прошивку под реалии, т.к. часть "обрезаний" ты делал после чипа.
С этими "прыжками" ты не загоняйся, может я просто не догоняю, почему ЕГР сразу нельзя было "прикрыть программно" полностью. Возможно, Петр сможет внести ясность.
не дымит. Была проблема перестала ехать на средних - на отключенном EGR пошла на отрыв заслонка и перегорела тонкая заглушка, которую мне Петр поставил при программном удалении всего лишнего и чипе, вот после этого я и полез выкидывать полностью все отключенное, а то ведь и до антифриза во впуске/выпуске можно докататься. Снял вовремя - при вытаскивании клапана заслонка полностью отвалилась, хорошо на пол