Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    вместо нее стоит заглушка в этом месте из нержи 2 мм, и еще одна стоит возле дроссельной заслонки 2 мм. я их проверю конечно, но блин чтобы обе перегорели.......

    и кстати, а почему ты считаешь что именно у турбины надо глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты ранее приводил рисунок, на котором указал места постановки заглушек. У тебя на том рисунке со стороны выхлопа заглушка "нарисована" перед заслонкой ЕГР.
    Опять ИМХО потому, что воздух легко сжимаем. Мне "больно" смотреть на "прыжки" твоей новой турбины...опять ИМХО, долго так она не проживет...
     
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #723 korobok1st, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    прыжки - это ты про перегазовки (стиль вождения)?, к заглушкам эти прыжки отношение имеют?

    вместо 14ых номеров стоят две заглушки, разве не верно? куда тогда надо ставить?
     

    Вложения:

    • ОГ_BUG.jpg
      ОГ_BUG.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    #724 Aleksey-A, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015

    Нет, с ЕГР я ни чего не делал.
    Была как-то давно, в прошлом году ошибка по заслонке ЕГР (кажется не ошибаюсь в названии этого узла) - чек горел, но после стирания она больше не появлялась.

    "Дым/не дым для 001-003-007" на хх сегодня вечером сделаю.

    У меня появился вопрос по теории - разве на хх ЕГР должен быть закрыт?

    ЗЫ: Может быть снять его, посмотреть на состояние клапана (на количество сажи на нём)?
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Твой пост 56 и там твоя картинка с заглушками. Со стороны выхлопа указана на № 11.
    Ты уж определись... :)
     
  6. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Я проявил инициативу и записал все логи в разных режимах. :)

    "LOG-01-001-003-007" - на хх нет дыма -> дым.
    "LOG-02-001-003-007" - есть дым -> поехал, разогнался, дым пропал, остановился -> нет дыма -> дым.
    "LOG-01-001-003-011" и "LOG-01-001-007-034" - аналогично.
     

    Вложения:

  7. Hjvfhbj

    Hjvfhbj Участник форума

    22 ноя 2011
    182
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    На тройнике турбы стоит именно 14, а 11 стоит между трубкой от тройника и EGR.
    имхо 2 мм на, по сути выпускном коллекторе, не маловато? У меня 2 на впуске, а на выпуске мм 6-7
     

    Вложения:

    • DSC_0296[1].jpg
      DSC_0296[1].jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      111
    • DSC_0297[1].jpg
      DSC_0297[1].jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      87
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    прошу прощения, в 56 посту не правильно указала, именно вместо 14 номеров заглушки стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    не дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Это ты к чему? В этом и заключался вопрос - уточнить у ТС место установки... :)
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ок. Чуть разгребусь с делами...
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот маленькая "вырезка": педаль газа (серый цвет), отработка турбы (синий цвет), скачки ЕГР (желтый цвет).
     

    Вложения:

  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    А за счет чего турбина так "скачет"? Прошивка....?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    "Скачет" не турбина, а "воздух".
    Т.е. турбина отрабатывает относительно запроса на газ, а "скачки" ЕГР отражают расход воздуха через ДМРВ.
    ИМХО, резкие изменения положения лопаток турбы (нагрузка) и отражаются как "скачек" по ЕГР, т.е. турбина, как-бы препятствует (тормозит) воздушный поток во впускном коллекторе...
     
  15. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    вот тут вообще запутался......

    делать то чего?:)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ИМХО, я бы 1)убедился, что с заглушкой все в порядке 2)убедился в нормальной компрессии, т.к. есть температурная зависимость дымления 3)если с 1 и 2 все ок, похоже, надо "править " прошивку под реалии, т.к. часть "обрезаний" ты делал после чипа.
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    С этими "прыжками" ты не загоняйся, может я просто не догоняю, почему ЕГР сразу нельзя было "прикрыть программно" полностью. Возможно, Петр сможет внести ясность.
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    большое спасибо за уделенное время и за советы!:thumbup::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Спасибо! Буду ждать! :nod:
     
  20. Hjvfhbj

    Hjvfhbj Участник форума

    22 ноя 2011
    182
    Q7 3.0 TDI BUG 07
    не дымит. Была проблема перестала ехать на средних - на отключенном EGR пошла на отрыв заслонка и перегорела тонкая заглушка, которую мне Петр поставил при программном удалении всего лишнего и чипе, вот после этого я и полез выкидывать полностью все отключенное, а то ведь и до антифриза во впуске/выпуске можно докататься. Снял вовремя - при вытаскивании клапана заслонка полностью отвалилась, хорошо на пол :)
     

    Вложения:

    • DSC_0295[1].jpg
      DSC_0295[1].jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      117