я читал про выкидывание егр физически, но на двух схемах отличались способы закольцовывания антифриза, и Петр писал где-то что нужно какой-то клапан в прошивке отрубать, а по второй схеме про этот клапан ни слова не сказано было. сколько по времени ушло? топливные трубки скидывал? Заводился с эфира потом? - спасибо за ответы заранее!
Я с радиатора вход и выход просто соединил на второй фотке короткий кусочек (заткнут крючком)вообще снял, а левее который (заткнут болтом) повернул и одел на трубку вместо короткого, получилось - 3 фото, а с блока на подогрев клапана вывел через тройничок к трубке из второго плеча блока (1 фото). Шланг на тройничок в магазине для тазиков продается как топливный Завожу без соляры по Эльзе для моего движка - снимаю разъём с датчика давления на рампе и кручу двигатель, по моему 2 раза по минуте, затем одеваю разъём, очень долгий прокрут и вуаля она жива PS я делал не спеша 1,5 выходных, но я одновременно долго долбался со снятием одной форсы - прогорело колечко медное и начала сливать соляру по дренажу, пока не изобрел съёмник с обратным молотком ничего не помогало.
Как в постскриптуме добавил все равно решил и на форсунке колечко поменять, поэтому снимал топливные смело
Понял)) Проверил заглушку ту что ближе к ДЗ - цела и никаких следов нагара, значит цела и та, что у турбины и по видимому дело не в канале егр. НО, заметил интересную вещь: На работающем двигателе снял разъем с ДМРВ, стала меньше дымить постепенно. Заглушил, завел все так же с откинутым дмрв - вообще перестала дымить. Одел обратно дмрв - не дымит. Доехал от гаража до окея, не долго, но на парковке так и не задымила.... вот и чешу теперь репу. О закономерности говорить рано, надо еще несколько раз это подтвердить, НО - можно ли как то отдиагностировать дмрв? Со времен инжекторного ваза помню, что очень сложно и очень приблизительно Диагностируется этот датчик в виду своей "полупроводниковости"...
Доехал от дома до работы, в обычном режиме с вжариваниями на пустых участках - не дымит! Продолжаю наблюдение!
с подключенным. Просто после того, как вчера его подергал "туда сюда" - пока не дымит.... А решил разъем сдернуть, по тому что из головы не выходила наметка Игоря, про оценку попавшего в двигатель воздуха и расчет "правильного" количества топлива
покатался еще! часок погонял по центру и вжаривал и в пробку вставал - не дымит Буду наблюдать еще....
Я тоже! ) позитивней надо быть, так и жить проще! ))) По теме: Доехал до дома 1 час пробки плюс резкие перегазовки - не дымит. День - это все таки какой не какой результат! Не исключено, что проблема вернется, но уже более менее понятно куда копать. По мне так вариант два: 1. Пока дергал туда сюда разъем дмрв где то на нем ожил контакт. 2. Еще, пока машина была заведена я при снятой дроссельной заслонке прикрывал ей подачу воздуха рукой наблюдая увеличение дыма, потом резко отпускал и так раза три - может там что то "просралось"...? Но это теперь явно не компрессия, и 99%не форсы (а Сергейник заочно приговорил их, вот и езжай после этого по сервисам). Идея с воздухом и его подсчетом пока воде самая реальная.
Сейчас ездил кататься - опять сильно задымила. Заехал в гараж, попробовал вчерашние два фокуса, помогло но не сильно. Легкий дымок все равно идет. ... Что же это за бездымный день был? Завтра может логи дмрв попробую записать.... Еще посоветовали контору "гольф лаб" - если не нароем, думаю к ним съездить, делался кто нибудь у них?
Так ты определиться не можешь что делать. Уже думал ДМРВ у тебя неисправен, теперь не пойми что, может форсунки все таки?