Посмотрел повнимательней на дмрв, и вот какую странность заметил: в 3 группе во 2 канале (Luftmasse SOLL - требуемое количество воздуха) - всегда 1474,6 и эта цифра не меняется от режима. Посмотрел свои логи там тоже всегда 1474,6. В то время как показатель в 3 группе в 3 канале (Luftmasse IST - фактическое количество воздуха) - меняется относительно нажатия педали газа. Посмотрел логи Aleksey-A - у него с этим делом все нормально, меняется и цифра эталонного значения и цифра фактического значения. У меня эталонное всегда 1474,6. Не в этом ли косяк? И выходит, что сам датчик как бы относительно жив, а глюк (или намеренное изменение) в самой прошивке?
Всем привет братья по оружие. Не пинайте я тут новенький просто не пойму моя проблема или нет дело следующее: Ауди Q7 2010 дизель 3 литра пробег 130 заявленный второй хозяин я.... Ситуация такая авто заводишь все ок работает не дымит ни чего нет едешь потихонечку тоже тишина но только начинаещь вжигать так сразу облако темного дыма сзади идет( причем просил друга ехал за мной сзади я газовал он говорит, что да, дым идет). Подскажите с чего начать чтобы проверить в чем проблема. Также изредка бывает какая то дилема с запуском т.е нажимаешь кнопку пуска и стартер крутит а машина не заводится секунд 10-15 жду нажимаю стоп, еще раз нажимаю запуск он схватывает но выплевывает клуб дыма и потом не дымит. Парни не пинайте если что не так до этого был другой марки джип дизел и такого ни когда не было.... Подскажите что делать то, вариант продай или еще что-то не предлагать )))))
Кнопку пуск нажимаешь в два присеста или сразу жмешь чтоб крутило? Может предыдущий хозяин чиповал, многовато добавили.
плевок дыма при перегазовке - нормально. херовая заводка - херово. и причин может быть куча!!! вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396089
завожу по разному и в два приема и в один, а еще как узнать что значит чиповал. Да вот еще что когда делал ТО у официалов они сняли пластиковую крышку на двигателе с верху и там был отключен датчик чего-то не помню как они его назвали. Может это и есть при чиповке сняли как можно определить чипован или нет
вот если сфоткаешь его, это поможет определить) а если отключали датчик температуры из-за того, что она плохо заводилась - то это не есть гуд....
это еще может быть датчик с разности давления воздуха сажевого фильтра!так делают при чиповке!стоит он под лобовым стеклом в под капотном пространстве возле турбины!
ок сегодня с фоткаю. Еще парни подскажите масло жрет т .е за 6 с лишним т км съел 3,5 литра это оч много мне кажется или это нормально
Все же, либо ЕГР (надо чистить), либо лямда (не прикрывает ЕГР). Я бы посмотрел, что с "забитостью" ЕГР.
Спасибо, посмотрю! Только уточните мне, пожалуйста, почему на хх ЕГР должен закрываться? Он же наоборот на хх должен пропускать выхлопные газы из выхлопной трубы во впускной коллектор.
если бы была компрессия, разве неисправность могла бы носить плавающий характер?.... я запутался. реально.
В наших топливных системах, работа ЕГР регулируется лямбдой по количеству свободного кислорода в выхлопе. Т.Е., например после езды, Т выхлопа довольно высока 250-300 град.С, соответственно Т хватает для полного сгорания всего впрыснутого топлива, поэтому можно часть воздуха заместить выхлопом (не забывай, что дизель на ХХ и переходных процессах работает на большом обеднении, т.е. с большим избытком воздуха). По мере падения Т выхлопа (до 170-190 град.С) через порядка 2-4 минуты в т.ч. и из-за ЕГР (в этом и есть аспект экологии) кол-во свободного кислорода становится меньше, соответственно ЕГР прикрывается. Как правило, ЕГР прикрывается на ХХ через 4-6 минут в зависимости от входных факторов.