Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Посмотрел повнимательней на дмрв, и вот какую странность заметил:
    в 3 группе во 2 канале (Luftmasse SOLL - требуемое количество воздуха) - всегда 1474,6 и эта цифра не меняется от режима. Посмотрел свои логи там тоже всегда 1474,6. В то время как показатель в 3 группе в 3 канале (Luftmasse IST - фактическое количество воздуха) - меняется относительно нажатия педали газа.
    Посмотрел логи Aleksey-A - у него с этим делом все нормально, меняется и цифра эталонного значения и цифра фактического значения.
    У меня эталонное всегда 1474,6. Не в этом ли косяк?
    И выходит, что сам датчик как бы относительно жив, а глюк (или намеренное изменение) в самой прошивке?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Чип кривой? :shuffle:
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А до этого был НЕКРИВОЙ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nik-dak

    nik-dak Новичок

    11 сен 2015
    5
    Q7 3 tdi
    Всем привет братья по оружие. Не пинайте я тут новенький просто не пойму моя проблема или нет дело следующее: Ауди Q7 2010 дизель 3 литра пробег 130 заявленный второй хозяин я.... Ситуация такая авто заводишь все ок работает не дымит ни чего нет едешь потихонечку тоже тишина но только начинаещь вжигать так сразу облако темного дыма сзади идет( причем просил друга ехал за мной сзади я газовал он говорит, что да, дым идет). Подскажите с чего начать чтобы проверить в чем проблема. Также изредка бывает какая то дилема с запуском т.е нажимаешь кнопку пуска и стартер крутит а машина не заводится секунд 10-15 жду нажимаю стоп, еще раз нажимаю запуск он схватывает но выплевывает клуб дыма и потом не дымит. Парни не пинайте если что не так до этого был другой марки джип дизел и такого ни когда не было.... Подскажите что делать то, вариант продай или еще что-то не предлагать )))))
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    Кнопку пуск нажимаешь в два присеста или сразу жмешь чтоб крутило?
    Может предыдущий хозяин чиповал, многовато добавили.
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    плевок дыма при перегазовке - нормально.

    херовая заводка - херово. и причин может быть куча!!!

    вот тема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396089
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Точно?
    А если нету такого - хреново? :wink::wink::wink:
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Конечно хреново, машина скорее всего не чипованная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    и с невырезанными внутренностями)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Заколебавший

    Заколебавший невыключаюсь

    24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    :D:D:D

    вспомнил тему сразу, где ктото про кнопочку спрашивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nik-dak

    nik-dak Новичок

    11 сен 2015
    5
    Q7 3 tdi
    завожу по разному и в два приема и в один, а еще как узнать что значит чиповал. Да вот еще что когда делал ТО у официалов они сняли пластиковую крышку на двигателе с верху и там был отключен датчик чего-то не помню как они его назвали. Может это и есть при чиповке сняли как можно определить чипован или нет
     
  12. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #772 korobok1st, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    вот если сфоткаешь его, это поможет определить)

    а если отключали датчик температуры из-за того, что она плохо заводилась - то это не есть гуд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    это еще может быть датчик с разности давления воздуха сажевого фильтра!так делают при чиповке!стоит он под лобовым стеклом в под капотном пространстве возле турбины!
     
  14. nik-dak

    nik-dak Новичок

    11 сен 2015
    5
    Q7 3 tdi
    #774 nik-dak, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    ок сегодня с фоткаю. Еще парни подскажите масло жрет т .е за 6 с лишним т км съел 3,5 литра это оч много мне кажется или это нормально
     
  15. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    170
    audi/q7 4.2 tdi 07
    :confused::shock::shok::shok: это пипец как много
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Все же, либо ЕГР (надо чистить), либо лямда (не прикрывает ЕГР). Я бы посмотрел, что с "забитостью" ЕГР.
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, ну и развел ты панику с "воздухом"... :) У тебя же чип... :)
    И почему же "теперь явно не компрессия"?
     
  18. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Спасибо, посмотрю!

    Только уточните мне, пожалуйста, почему на хх ЕГР должен закрываться?
    Он же наоборот на хх должен пропускать выхлопные газы из выхлопной трубы во впускной коллектор.
     
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    если бы была компрессия, разве неисправность могла бы носить плавающий характер?.... я запутался. реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В наших топливных системах, работа ЕГР регулируется лямбдой по количеству свободного кислорода в выхлопе.
    Т.Е., например после езды, Т выхлопа довольно высока 250-300 град.С, соответственно Т хватает для полного сгорания всего впрыснутого топлива, поэтому можно часть воздуха заместить выхлопом (не забывай, что дизель на ХХ и переходных процессах работает на большом обеднении, т.е. с большим избытком воздуха). По мере падения Т выхлопа (до 170-190 град.С) через порядка 2-4 минуты в т.ч. и из-за ЕГР (в этом и есть аспект экологии) кол-во свободного кислорода становится меньше, соответственно ЕГР прикрывается. Как правило, ЕГР прикрывается на ХХ через 4-6 минут в зависимости от входных факторов.