Как я понял из уже 13 страниц обсуждения, проявление дымности можно ассоциировать с 2-мя проявлениями: 1)теплая сухая погода 2)вонючий запах выхлопа. Отсюда и из твоих логов, сугубо ИМХО, я рискну сделать вывод, что причина дымности - несгоревшее топливо (цвет дыма светло-бело-серый и вонь (типа формальдегида).
Ситуация аховая! Сергейник сказал что с прошивкой всё за..сь и отрёкся, остальные не могут ничего сказать, потому что хз что там в прошивке. Ну и спрашивается, на х...ра все эти тюнинги-шмунинги нужны? Чтобы раз в месяц давануть гашетку на обгоне себе в удовольствие? Ездил бы на стоке и радовался, а теперь замена всего на ощупь - нерадостная перспектива...
Один совет,ваши темы читаю уже долго,я тоже такой,блин если есть проблема с машиной,то плохо сплю и не езжу а нервничаю при любих признаках неисправностей,как-будто это у меня проблема со здоровьем, наблюдаю и смотрю у вас нервы железные,то одно,то второе,с дымом вообще непонятка,от Питера до Москоув вроде не очень далеко,ночью выехал и утром тут,может вам с Петром договорится и решили бы вашу проблему раз в Питере это не могут,я знаю что вы вроде собирайтесь в мск,но если реально подумать,это раз плюнуть,даже на выходные,пригнул в машину и уаля,утром уже Мосвкве,починил все и обратно!Я ради одного запчастья проехал 400км в одну сторону,хотья можно было и терпеть км 4-5 тысяч,но я не желею,я лучще буду спать лучще чем буду потом эвокуатор вызывать из Тундры или из гор каких либо,просто я много езжу,тут и это важно!Это был просто совет!Удачи вам!
Тут ты абсолютно прав, но сказать-то всегда что-то можно... Судя по скудным данным из логов, в прошивке залочен "запрос по воздуху", соответственно отключен ЕГР (и лямбды, как следствие), чуть больше впрыск, наддув "сдвинут" на порядка 15% увеличения номинальной раскрутки. Физически "отключены"(удалены, заглушены) вихревые, кат (и элементы выхлопной), ЕГР. Сугубо ИМХО, что получаем в итоге на ХХ: т.к. воздух меряется по массе, то при жаркой сухой погоде (измеренная масса), отключенном смесеобразовании (вихревые), полученном доп.сопротивлении турбины на раскрутке (продувка выхлопа, поступление свежей порции воздуха), износе ЦПГ (требования к величине компрессии горячего движка где-то видел в одной из тем от Петра Ратькова), подливающих форсах (довольно низкое давление в рампе) - наблюдаем переизбыток топлива, т.е. впрыснутое топливо не успевает сгореть полностью и как следствие, выбрасывается в выхлоп - наблюдаем белый вонючий дым (альдегиды). Эту же картину можно увидеть, если, например, нагревать банку с салярой на огне. Думаю, как-то так. А прошивка тут не_при_чём, ИМХО.
Теоретически Петр может и на расстоянии все сделать, надо только оборудование найти. Питер все-же вторая столица, должно быть.
А Пётр разве в Подольске , я думал что Melkon&Ratkov в Одинцово . Или я попутал , и это разные спецы ?
Я с вами полностью согласен. Тоже все подзуживают чипануть. Но надо понимать, что помимо всего еще и ресурс другого железа уменьшишь, а потом горевать, что раздатка, коробка, шрусы и подшипники пора менять.
У меня недавно такой же мотор на диагностике был, правда блок ABT-шный. Пробег 76000, дымит зараза ядовитым, аж глаза слезятся. Что интересно, IMA-вские коррекции от 0 до 6 в плюсе по всем диапазонам. Компрессия 25-30, ошибок нет, с утрица подраивает явно не одним цилиндром. Приговорил все форсы, интересно угадал или нет.
Я наконец дождался показаний в 72-77гр. (Проехал чуть больше 1000 км с момента замены уплотнительных колечек.) Только показания странные какие-то... Повторяются... Или они в порядке, а вот форсунки 3 и 6 говорят "привет!" (показания на втором месте меньше минус 15 - износ седла иглы)? Форсы 4 и 5 - менял зимой. Были: 059130277AB, поставил (bosch): 0445115078 PS: ЕГР еще не разбирал, некогда пока.
Меряй компрессию по цилиндрам, и после этого становись на переборку ГБЦ или гильзовку блока цилиндров (задиры). Сейчас сам на таком ремонте. Удачи)