я даже на авто ру эту ку7 видел, пробегу там было больше заявленого визуально. Стояла 850 что ли. Пассат сс - забавно, я думал его брать, а не корову.
Сегодня приехал к офису, заглушил, открываю дверь и охреневаю: из-под днища под моим сидением валит сизый дым, причем так капитально валит!!! Первая мысль: ё, где огнетушитель??? Сиганул из машины, смотрю дымок стихает, огня не видать. Ну я осмелел и попытался понюхать чем пахнет. Вроде не пластик. А дым бац и пропал. Прислушался, такое ощущение, что что-то работает со стороны левого крыла. Постоял, покурил, завел, дыма нет. Плюнул, заглушил. Вот сижу и периодически посматриваю на парковку: не горит ли мой носорог... Господа, это что такое было??? Допотопитель штатный??? Езда от дома до офиса 12минут, прогреться до конца не успел.
Было похожее,только с паром связано. После трассы в метель или после мойки в мороз вьехал в пробку,открывается термостат на радиатор и он начинает парить,соседи по пробке показывали даже открой капот посмотри, сам испугался, поэтому может похожая ситуация.
Такой дым может идти, если не работает вентилятор Вебасты на выпуск. В итоге выхлоп не идет в глушитель вебасты, а поднимается в подкапотное пространство. 2-3 раза и заблокируется с ошибкой по выпуску.
А куда выходит глушитель Вебасты? У меня дым был не из под капота, а из под днища (под видительским сидением).
Ваша проблема с дымком решилась? У меня похожая история, временами дымок со стороны водителя, как будто из под бочка с тормозухой. Доп отопитель отключен.
Эпопея с попыткой устранить дым пришла к ремонту головки блока . Скинуть двигатель не представляется возможным По ходу ремонта начали возникать вопросы , например - Как проворачивать коленвал что бы выставить метки ?
Трещины в обеих головках. Во впускном тракте . В одном и том же месте. В дальнем от водяного патрубка ...