Чипа нет , ЕГР удалён но тосол уходи и до этого , Система охлаждения не менялась. Были насмерть забиты оба интеркулера ...
Одна из функций ЕГР-это снижение температуры в камере сгорания! Удалять-надо быть готовым к последствиям! Видел много забитых интеркулеров-нужно их периодически очищать/промывать конечно, но не думаю, что интеркулеры были главной причиной перегрева ДВС! Смотрите радиаторы+вентиляторы+насос прокачки ОЖ после выкл. ДВС. Смотрите и проверяйте все!
Да, решёточка там подлая. Но если кёрхером регулярно мыться, то можно и предотвратить. На счёт EGR, есть такая тема с температурой, палка как обычно о двух концах...
Дымит Всем привет.! Возникла не большая, а может и боольшая проблема. Во время очередной заводки начали плавать обороты и дымит как советский трактор. Выскачила ошибка двигателя и обороты не набирает. В Новомосковске есть кто может продиагностировать машину? Катализатор, сажевый фильтр и датчик ЕГР удалены.
То-есть чек горит или спиралька?Дымит постоянно или только на холодную или на горячую или когда на одном месте стоишь на холостых?Дым воняет дизелем или...Антифриз уходит или все норм...Какой пробег,может форсы?Я пытаюсь спросить чтоб мож что-то похожее у кого было,а так конечно причин может быт уйма...
Спираль не горит, антифриз не уходит и обороты двигатель не набирает, а дымит как тепловоз. Дым черный и пахнет салчрой
Заслонку(дроссель) проверить-в первую очередь! Лучше конечно к диагносту хорошему, так мы гадать только будем))) Рекомендую написать город+область Новомосковсков очень много, в МСК многие одноклубники помогут-почти все с ноутами/шнурками ездят!
На этом двигателе это обычная конструктивная болячка. Причины: 1) эксплуатация двигателя с пониженным уровнем ОЖ (зачастую достаточно на 0,5-1,0 литр ниже максимума). 2) слабая циркуляция ОЖ в ГБЦ (конструктивная особенность двигателя) и т.д.
Уважаемый Игорь в курсе, что полностью штатный двигатель с заводской прошивкой около 50% времени своей работы совершает ее без участия системы ЕГР? Например: 1) работа двигателя на х/х более 2-3 минут 2) педаль газа нажата более 40-50% 3) обороты двигателя выше 2500-3000 об/мин 4) температура воздуха на впуске более 50 С или ниже 18 С 5) температура ОЖ двигателя ... и т.д.
Пётр, ты от нечего делать, посмотри у машин, которые кастрируешь показания средней скорости, только не удивляйся сильно, если увидишь 30-40км/ч. У меня сын на CASE меньше 150 в Европе не ездит и ничего не течёт. Как будто ты не знаешь, что в таком режиме система охлаждения справляется со своими функциями легко, после 130 к твоему сведению даже вентиляторы программно не включаются. А вот на низких оборотах перегрев намного вероятнее.
Все верно. Именно об этом я и говорю - слабая циркуляция ОЖ (конструктивный недостаток). Причём статистика говорит, что 3.0 тди на А4, А5, А6, Q5 - практически не подвержен этим проблемам. Туарег, Кайен и Q7 - все поголовно: течь радиатора ЕГР, микротрещины в ГБЦ.