При этом и ломаться у него практически ничего не будет из основных болячек. 1) система егр в данном режиме закрыта и не функционирует, 2) Вихревые заслонки открыты и не функционируют, 3) закоксованности двигателя нет, 4) холодных пусков нет 5) и т.д.
Не все же по Европе гоняют ,вот и глушат EGR и DPF те кто в больших городах и в основном по пробкам . У меня меня тоже эта вся пртблуда стоит родная и пробег за 310, но я матаюсь много по России
Ты хочешь сказать ,что с удаленной EGR перегрева на малых оборотах не будет и можно часами тарахтеть в пробках ? Впереди лето и нас опять ждут дикие пробки по пятницам и сумасшедшие по воскресеньям
Что еще может щелкать под капотом после того как заглушишь двигатель до 2 минут где то по времени и в районе колектора который идет на турбину кажется.
Дросельная заслонка? Ее ремонтируют или можно убрать ее и если ремонтируют то сколько стоит она и где купить.
Для начало наверное отключи его и попробуй сделать так чтоб она оставалось в открытом положении,ну ездить можно будет пока запчасть найдешь,потом вот тема,читай первые и последние посты.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=450220
Сделал свое коня. Виновата ДЗ, залипла в закрытом положении. Разобрали почистили, посмотроле шестеренки, на полумесяце съело 2 зуба на половину, и что то с платой управления. Надо покупать шестеренки и крышку с платой искать. Ну и самое главное чистить наверное раз в пол года ДЗ.
Надо купить новую ДЗ и забыть про неё ещё на 6-8 лет. Ведь старая именно столько отработала? Цена вопроса 15-16 т.р.
А кто знает для чего нужна ДЗ на дизелях? На бензине понятно, а у дизеля вроде топливом обороты прибавляются, разве нет? Пётр, привет! Хочу интеркуллеры поменять на фронт, какой ставить? Кто этим занимается знаешь? П.с. к тебе недавно кореша моего длинного на Ку7 отправлял белой, собирается к тебе на тюнинг/кастрацию
на 113 неделю назад вскрывал свою, всё идеально. Понятно что далее будет более лавинообразно, но цифры похожие на правду. Глушится более ровно. Ну и видимо на некоторых режимах прикрывается, а егр открывается и мотор работает на своих же пердках )
В поддон не попадает . Попадает сразу в камеру сгорания через впускной коллектор.Соответственно присутствует белый дымок. Заварить головки блока никто не смог. Купил две Б/У , Опрессовал , шлифанул , Поменял гидрокомпенсаторы , собрал . Ни чего сложного. Головки дороговаты (1000$ за пару )