250к по приборке, а в реале угадай, мож и в два раза больше но претензий к работе движка особо нет никаких, заводиться зимой и летом одинаково, едет довольно бодро, не дымит, расход тоже приемлимый. В городе сейчас редко, последний раз по трассе проехал почти 900км оставалось еще литров 15.
Да, моя кажись из бельгии. То бишь ее можно перепрошить в "нормальную" CASA? Ой, так это получаеться я приобрел самый геморный мотор? :/ траблы с насосом у которого. То то я не пойму, че у нее наколхозено с фильтрами. Стоит один простой, с картриджем, а после него еще один цилиндрический. Читал тут что вариант либо либо, а тут и то и то
Проверь ее по вин у своего дилера на предмет акций,я бы не паниковал а ездил бы и наслаждался покупкой Прошить то ее можно ,но не более заводских кобыл,только не спрашивай почему не больше и посмотри на пробег.
В этой теме на 12 странице кто то интересовался похожей траблой как у меня, ему ответили мол у трех btr такая шняга
дай бог-дай богя бы сказал иначе,маленькие пробеги и почти нет статистики по ним ,в таком случае они вечные
да я брал автос, руководствуясь тем, что этот мотор как бы больше распространен, и с ним будет проще в плане обслуживания, но походу с етим моментом у всех гемор.
При плохом запуске летом поможет прошивка, где будет изменен алгоритм включения свечей накаливания! На ку7 они не включаются уже при +18 и выше. Можно внести изменения при чиповке, заранее убрать этот лаг. Свечи будут включаться каждый раз при запуске двигателя, тем самым облегчая пуск и никакого белого дыма не будет...
У меня недавно тоже начал уходить антифриз. Начитался тут, паранойю заработал. Дым смотрел каждое утро, масло проверял на эмульсию. В итоге тупо замена бачка. Пока его не снимешь даже не видно, что течет.