Мдаа,наверное все думают что колцам капец,но 99% что это не кольца,открываешь крышку,куда масло заливаешь, закрой дырку ладонью, если ладонь присасывает - хорошо, желательно чтоб кто-то немного газанул,если из движка дует воздух (по твоим описаниям и видео вроде так и есть), значит нарушена вентиляция картерных газов... ... Ниже фото,17 позиция-клапан регулировки давления карательных газов!Наверняка еще и повышения расхода масла у тебя!То-есть когда газуешь воздух должен всасываться,а у тебя он наоборот наружу дует.... А так ошибок по движку нету,смотрел шнурком?
Я не так много на ней проехал, как купил поменял масло, проверил уровень остальных жидкостей, в тои числе и антифриз, проехал порядка 4000км, так чтобы уровень где то упал не заметил. Все вроде ок. Единственное,на что обратил внимание, масло не особо сильно почернело, как это обычно было на всех предыдущих моих дизелях. А вот еще видео, в прошлый раз не то добавил. http://youtu.be/Sv4tgzybKaE
Расход масла пока не ощутил, мотор редко раскручиваю чтоб начался жор. Ну пока доливать не просил. По компу мотору ошибок ноль. Иногда на трассе бывает выскакивает спираль, если ехать на круизе, ошибка по турбине, передув. За 4к пробега раза три было. Вот на последнем видео видно как дымок исчезает,наверно втягивает,но совсем минимально(наверн рукой даже не почувтвую, сегодня попрошу кого нить чтоб газанули) это происходит на оборотах не ниже 2к, если например дать 1.5 все равно дымит может чутка меньше. А что первым делом смотреть? Трубку Nr19?
Проверить работает кл №17 !? Снятие и установка клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Снять – Слить охлаждающую жидкость → Глава. – Снять заднюю трубку системы охлаждения → Глава. – Снять верхнюю и нижнюю правую части впускного коллектора слева и справа → Ремонтная группа23. – Снять радиатор системы рециркуляции ОГ → Глава. – Снять шланг -стрелка- с клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя. – Выкрутить болты -1- и -2- и снять клапан регулировки давления системы вентиляции картера двигателя. Монтаж l Момент затяжки → Глава. Установка производится в обратной последовательности, учитывать следующее: Указание t Заменить уплотнительные кольца. t Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии → Электронный каталог запчастей. – Установить радиатор системы рециркуляции ОГ → Глава. – Установить задний патрубок охлаждающей жидкости → Глава. – Установить нижнюю часть впускного коллектора слева и справа, а также верхнюю часть впускного коллектора → Ремонтная группа23. – Залить охлаждающую жидкость → Ссылка.
За 10 лет-пару раз только сам менял клапан-он там сделан проще некуда, только заменить время требуется (вот по видео сильный дым-я не помню уже, но кажется такого точно не было-был расход масла сильный, и крышку притягивало так что не оторвать. Но повторяю давно это было-я уж забывать стал эти движки)
А можно как то проще проверить работу вкз так чтобы не разбирать все подряд, напримет если снять патрубок, который идет после клапана,мож он забит, хотя диаметр у него не такой чтоб так забиться. Предидущий хозяин ездил и не замечал , даже его механик нифига ни разу не обратил внимание,на днях с ним созванивался. Мож забить и так дальше ездить...
Так и у меня дымок идет,сегодня попробовал на холодную через 3-4 минуты... На горячую вечером попробую...И так,кто еще смотрел?Но когда крышка закрыта,дыма нет.... https://youtu.be/cvNpGchAYLU
Очень похоже на мой "дымок", прям один в один, у меня на холодную тоже дымит, чуть меньше, но в принципе начинает пыхтеть сразу как заведешь. При каких оборотах пропадает дым? Пробовал смотреть если закрыть пробку и вытащить щуп?
Тоже попробовал на горячую,все тоже самое!Понятно почему у меня жор масло увеличился,но у меня еще где задний сальник каленвала там с крышки где герметик течет,так что грешит или нет на это пока не знаю,еще левый кулер немного в масле,может как раз из-за этих картерных газов,там на самом деле слизый дым должен идти,но не в таком количестве...Но из шупа когда крышку закрываю дыма нет,только невидимый слизый газ,почти не видно...Короче это картерные газы,при ТО когда кулер в масле обнаружили,мне как раз говорили про это,только вот про дым не было разговора...
что за дизеля пошли, 150ккм и форсунки, турбины, засраные вентиляции, треснутые головы ... если вещи называть своими именами - это дерьмо, а не машины.
Согласен. Иначе не назовешь, у меня вторая тачка 320d е46 98года, прошла 500к плюс, купил было200, за все время тока масло менял. Работает исправно все что должно работать,даже кондишка,которую за все годы ни разу не запрявлял. А тут покупал новый ниссан, тока по гарантиям и ежжу. Прикола ради картерные газы на е46 заснял. https://youtu.be/anUsWkIHOz4 Ни намека на какой либо дым пар и тд. Мотор прост до неприличия,вентиляция,егр все за 15 мин ращбираеться собираеться,эх,жаль таких не делают больше
В общем что нужно делать или сделать?Я до сервиса к спецам доберусь дней через 4-5,там все и узнаю!Если что отпешусь,вроде критичного кроме жора масло нечего нет или я ошибаюсь?!
ну будем честными до конца уж тогда, что обслуживать в моторе до 150ккм ? заливать не палёную соляру и вовремя менять масло. Не думаю что кто то обладая ку7 пытался в него лить соляру тепловозную и масло бесплатное. Вот только с интеркуллеров всё равно лохмотьями рёбра облезают.
Было бы не плохо, я сам пока в отпуске доехать все никак не могу, да и чую у нас, как показывает практика, спецов не особо то встретишь,скорее на сказочников-разводил. Тут надо именно того кто сталкивался с проблемой на этих моторах. Было сталкивался на м47 с проблемой кг, забивался фильтр быстро, так при этом щуп выдывливало, и масло за ним текло рекой. Фильтры менять каждые 1000км бесполезно,поставил циклонный забыл о проблеме на века,да он хуже играет роль маслоотделителя,но других вариантов нет. Отпишись если не трудно что скажут ваши спецы
Короче за два дня проверил пять Q7,то-есть просил ребят посмотреть у себя в машине,у 4-х это дым есть,все четыре дорестайл,пятая у кого дыма небыло был рестайл,то-есть и там дым был,но не так ярко как у нас...Так что мы с тобой нечего нового не открыли...::В общем не выдержал с утра и позвонил спецам,походу и видео отослал,фиг знает,сказали что так и должно быть,на холодную меньше,на горячую больше дыма,или наоборот,еще не отрезвел и не запомнил.... У тебя как я видео видел,вроде когда крышка закрыта из шупа валит дым,может у тебя шуп не очень плотно закрывает,фиг знает...
я посмотрел на бэхе и на ниссане щупы плотно сидят, резинки четко подогнаны под цилиндр в который вставляется щуп, а вот на кухе он либо не родной, либо я незнаю, там эти резинки и вообще сама затычка пластмасовая они и близко не подходят к той дырке куда должны вставлятся )) Дырка намного больше, чем затычка, на пару миллиметров в диаметре так точно, потому оттуда и правит дым. Можешь померять какого диаметра у тебя этот щуп? И вообще как он соотвествует дырке? Странно конечно, может у меня не родной щуп Ну если спецы говорят что дым это норма.... А как же все это перетиралово про конченную поршневую и прочие страшилки