Короче смотри,Ну вот тут парень все объясняет на понятном нам языке,немного дыма это норм http://www.abw.by/news/150212/ Я утром звонил спецам и получил такой ответ,цитирую: при открытой горловине газните, если дым исчезает все ок.! А если становиться больше газов, значит износ двигателя, ну там про поршневую колца,задиры и т.п,там причин очень много,про шуп фиг знает,сними на фото,для сровнения,я потом свой сфоткаю,но он у меня реально очень плотно сидит,приходится даже сильнее нажимать чтоб до конца села....Я уже все вместе шесть машин опросил,дым есть у всех...Там наверняка на этом шупе номер есть,через час посмотрю и отпишусь...
Ну он об этом и говорит,говорит что не плотно сидит сам шуп,то-есть не закрывает мол до конца как нужно,иначе бы он этот дым даже не заметил и конечно и мы про этот дым даже не знали бы... Может износ или реально не родной,блин они все похожи,что на вмв,что на Q7,просто бывают длиннее и короче,а сам пластмас,он вроде одинаковый или фиг знает...
На вид такой щуп как у меня, резинка на месте, но блин там ведь на глаз даже видно, диаметр резинки на много меньше чем дырка для щупа. Отверстие это около сантиметра в диаметре, а щуп каких 8мм. Завтра еще раз гляну и замеряю че да как.
Парни вот у вас тут клуб дизелеводов вроде... А у меня 3.6 бензин пробег 145 тыс дорестайл стала ОЖ уходить и из трубы дымок... В дизелях теплообменники бывает текут, а у меня какие варианты? Двиг сухой, бачек не течет. Не гонял никогда ...
Не грел ? В расширительном бачке не пузырит ? Скорее всего прокладка головки но может быть и трещина ...
Да, мысли такие. Просто перелопатил весь форум и не нашел такой проблемы ни у кого на 3.6. Про дизели ваша тема есть, на 4.2 пишут трескаются бачки, вот и всё ...
Привет всем. Вот столкнулся с такой проблемой, при температуре 90 г. Начинает вонять соляркой, и дымить. Ошибок нет все ровно. Температура падает перестает дымить. Может кто сталкивался, кажется мне что какой то датчик выделывается, вот какой? Заранее благодарен.Двигатель BUG , авто 2008 года.
Парни, а кто нибудь знает каталожный номер или параметры резинового колечка на щупе? Обнаружил что у меня его нет. Движок casa.
До этого горловину на работающем движке не открывал, как то в голову не приходило, прочёл открыл, пошёл дым, не знаю сильный или слабый сравнить несчем, слегка газанул дым пропал. Перешёл по ссылке и из прочитанного понял что дым все же показатель проблем с двигателем, или я что то неверно понял?
Дым должен идти,но умеренный,то-есть больше на пар похожий,если дымит как поровоз,это уже другое,ну вот как у меня дым или пар,называй как хочешь,это норм,а если дым густой и еще и с запахом,то это уже проблемы и так тоже,если газ нажимаешь и дым не пропадает,то-есть не всасывает,то это тоже проблема,так что у тебя все там норм,не парся или выложи видео,но думаю все норм у тебя! http://www.audi-club.ru/index.php?t...zapchasti-audi-q7.434463/page-9#post-11087474
Посмотрел видео, там видимо ветерок присутствовал, я смотре на холодную и бе ветра вообще как с паровоза не валил но был погуще но пониже, но понапорестей, специально не принюхивался, но в сантиметрах семидесяти запаха не ощущал никакого, завтра на прогретой ещё раз посмотрю. А так по расходу масла, на девять тысячи грамм пятьсот ушло
500гр норм вроде,а у тебя между карабасом и движком течи нет,смотрел? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnij-salnik-kolenvala-voprosy-zameny.409553/ Там где задний сальник каленвала,под крышки герметик там начинает пропускать на 110-130 тыров пробега...У меня раньше 12 тыров проехал на юг и обратно и не грамма не доливал,все это в основном по трассе и автобанам,но до этого течи не было,а вот не выезжая из мск как течь началось,уже на 7 тыров пробега тоже долил грамм 500 и сейчас масло на максимуме,но уменя капля висит,то-есть малый,но течь есть!Все еще зависит какое масло налито,это имеет очень большое значение!Сними выдео и выложи,для сровнения посмотрим!
Задний сальник течёт, весит капля, но эта проблема у всех кушек насколько понял, причём встречается и раньше чем на 110, пока искал новое авто, запрашивал дефектовки так течь на 12-13годах уже на восьмидесяти встречается, я по этому поводу вообще незаморачиваюсь, если не у дилера работа пятеру стоит, правда потом сходразвал делать т.к. Насколько понял что бы сдёрнуть коробку надо подрамник отпускать иначе там до какого то болта не добраться, во всяком случае как мне сказали. Ну а один толковый мастер объяснил теч на дизеле запуском двигателя зимой на холодную, как говорит создаётся слишком большое давление а масло густое, вот и давит, за достоверность не ручаюсь, за что купил за то продаю))) Масло лью Мобил.
Сегодня на открытой площадке открыл крышку, видио делать не стал, все тоже самое как и на вашем видио, один в один.
Вот и все прояснили!Поздравление!Все норм,так и должно быть,пробивал и спрашивал не у одного спеца,просто бывает на других авто этого пара не видно,то-есть пар еле заметен,а вот у нас вот так и это норм!
Не обязательно сальник. Развал-схождение тут ни при чём. Да и не пятерку чаще всего стоит. В общем, вот полезная темка для ознакомления; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnij-salnik-kolenvala-voprosy-zameny.409553/
С постом знаком но там разговор о другом двигателе а по трехлитровому дизелю уже меняли сальники задние и именно в той последовательности что описал, ну а мы трешки и обсуждали)))
Пожалуйсто подскажите дымит при запуске белый белый дым подскажите что делать куда обратится! Дизель первый раз владею месяц!)