За месяц врятли ты форум бы выучил,тут выше есть поисковик,тем тут полно,ошибка есть?Надеюсь шнурок есть?Хотя тут экстрасенсов хватает чтоб угадать,понимаете,это же не жигули,тут причин может быть уйма,как не экстрасенс могу гадать и сказать что эта дроссельная заслонка,другой скажет что эта форсунка переливает,третий спросит,а машина чипованная?Егр и т.п заглушено и уйма еще чего...Если тему не найдешь,подожди минуты 20-30 и модераторы сами твою тему перенесут,так как такая тема уже была...Удачи!
Помогите советом! Начал сильно дымить черным дымом при надавливании на педаль газа особенно сильно на трассе при резком ускорении. По диагностике пишет ошибку датчика первого лямбда зонда избыточная смесь. Что делать? Куда смотреть? Что менять?
2012 Audi Q7 3.0 TFSI, при заводке мотора идёт белый густой дым, примерно секунды 3-5, потом нечего нет, как заглушишь через час и более тоже самое. Ест много маслана 300 км от 0.5л до 1л. мотор работает хорошо, заводится, разгоняется, едет. Горит чек и показывает ошибки 1) Leak air intake. 2) map/maf troutlle positions. 3) PCV regulator valve
2012 Audi Q7 3.0 TFSI, при заводке мотора идёт белый густой дым, примерно секунды 3-5, потом нечего нет, как заглушишь через час и более тоже самое. Ест много маслана 300 км от 0.5л до 1л. мотор работает хорошо, заводится, разгоняется, едет. Горит чек и показывает ошибки 1) Leak air intake. 2) map/maf troutlle positions. 3) PCV regulator valve
Форумчане, подскажите, может кто сталкивался. Двигатель4.2 TDI Дымит правая сторона на холостых. Заменил фарсунку, ЕГР -заглушено, сажевый фильтр- катализатор- вырезано.подтекает ОЖ, течи не видно.,масло в норме. Что может быть?
Ребзя!!! Сначала!!! Пожалуйста перед тем как писать заполните профиль!!! Какой авто, буквы двигателя и год....
Добрый день. Может кто сталкивался? купили машину неделю назад, проехали 2000 до дома и все хорошо было... но сейчас 3.0 TDI BUG сильно парит на холостых, причем не постоянно. Все бы ничего, но тут провал в антифризе, долил 3 литра. После этого доехал до дома по трассе 100км при скорости 110 - уровень остался. Приехал в сервис все в один голос менять прокладку или саму головку. Попросил опресовать, давление почуть уходит. Выкрутили свечи накаливания, в цилиндрах после опресовки сухо.
в мороз они все парят хорошо, уходить может через радиатор егр. а прокладку - не надо надежд, на дизеле она стальная.
Добрый день, Брат двоюродный купил Q7, мотор CASA. Жалуется на дым на холостых. Видео я видел, действительно не айс. При этом, говорит, мотор будто подтраивает, когда температура ниже 90. Но все это не постоянно, иногда дымит, иногда нет, иногда подергивается, иногда нет. Топливная чистая, фильтр он заменил, следов алюминия не обнаружено. Вебаста у него не работает. Красноярск. Куда смотреть? Турбина масло на холостых сливает?
выкладывайте может солярка такая? а вообще дымить по идее должна остатками с предыдущей поездки, но температурный режим не знаю тут точно ошибку смотреть по вебасто. и потом сюда http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-neispravnosti.376859/page-164#post-11548364 там найдете описание устранения неисправностей
Дымит каким цветом? Как подергивается? На хх? При минимальном движении? Нечто подобное у меня было когда были проблемы с дросельной заслонкой(когда ДЗ подклинивает), троила, ее колотило, воняла ужасно, не дымела(т к сажевый все съедал). Но имхо надо подробней описывать. У меня когда газовал загоралась спираль и обороты больше 2000 не понимались, не ехала больше 10 км/ч - но это все зависит от того в каком положении ДЗ клинит. Бывает клинит так что даже не заводится. Т е слышно что подхватила и тут же глохнет. Бывает что ДЗ подклинивает но не сильно и тогда при минимальной нагрузке машина двигается рывками.
Всем привет форумчане. Так как я новенький попровляйте если что не так. Машина ку7 3.0 тди CASA 2010 год. Месяц назад машина начала дымить сизым и белым дымом, скинул патрубок с турбы там масло. Откинул сапун все вытер запустил на холостом ходу и стал ждать, турбина выкидывала масло во впуск с улитки (капля 5-7 секунд). Купил с дуру новый картридж заменил, ни чего не изменилось также капля раз 5-7 секунд. Опять снял и отдал турбу на опкадку чтобы убедиться что новый картридж не брак, в итоге все нармуль. Начал проблему искать в картерных газах. Проделаная работа: прочистил слив с турбины, прочистил масло отделительный клапан, впускные колектора( кстати уже менялись и стояли 13 года), прочистил полностью систему егр. Компрессию не мерил так как масло не жрала. Расход на 10000 500-600 грамм, масло Матюль специфик 504-507. В общем все почистил, собрал, масло перестала гнать и дымить тоже. Проездив неделю началось все заново, стала дымить, патрубок с турбы не снимал наличие масла не смотрел, но снимал на впускном коллекторе вроде сухо. + к этом добавилась спиралька мигающая терялась тяга, одна две минуты спираль тухла и тяга появлялась. Диогностика VAS 5054 не китай, материться на не правильный наддув что конкретно не понятно, или я чтото не догоняю. Когда стоишь и плавно падымаешь обороты до 1500-2000 и патом плавно отпускаешь пидаль слышно фырканье в воздушном фильтре, думал сначало что не оригинальный фильтр пропускает, купил оригенал тоже самое. В итоге снял патрубок с впускного коллектора фырканье перестало т.е турбина дует а давлению деваться некуда, ятак понимаю. Короче помогите, в чЁм проблема, что не так работает.