Да уж, Виталик. Форсунки коррекцию смотреть, это первое что нужно было сделать. Тебе бы к ОД съездить, раз своими силами не можете разобраться.
Добрый всем день. Вопрос такой, может у кого был опыт, подскажите, как прогрееться начинает жутко вонять и дымить сизым дымос, заглушишь, заведешь, перестает, покатаешься еще снова дымит. Преимущественно в городе, на трассе по долгу катался все нормально. Масло не ест , остальные жидкости не пропадают, заводиться и едет бодро, но травит жуть как. Мотор 3.0 дизель, casb, 2008г.
Блок 01,измерение, группа 13-14 на прогретом 90гр на заведенной,на рабочих...Все будет понятно... Не обязательно что форсунки...Смотри ошибки,вдруг дроссельная заслонка.. Тоже может такой дым идти...Ну и какой пробег у тебя реальный?
А на холостых может прожигал включаться? Я просто не в курсе, а если холостые убрать и по городу дым может прожечь пытается?
Вот если бы он на ходу время от времени дымил, было бы похоже на прожиг сажевого. На х.х. прожиг не работает, по крайней мере на дорестайле.
29 стр ssp 479 (это про мотор с цепным приводом тнвд и с независимыми контурами охлаждения) Регенерация сажевого фильтра В новом двигателе V6 TDI впервые для регенерации сажевого фильтра используется тройной послевпрыск топлива, повышающий температуру ОГ при низких нагрузках двигателя. Такой процесс обеспечивает надёжную и быструю регенерацию сажевого фильтра при любой эксплуатации автомобиля, в особенности, например, при коротких поездках или при движении в пробке с постоянными остановками. Большую часть тепловой энергии при этом дают два послевпрыскивания, которые следуют быстро после основного впрыскивания, что обеспечивает возгорание впрыскиваемого топлива. Третье послевпрыскивание происходит позже и с очень малой подачей топлива, оно предназначено для обеспечения экзотермической 1) реакции в самом окислительном катализаторе. Это третье впрыскивание обеспечивает надёжное протекание регенерации сажевого фильтра, в том числе и при низкой температуре ОГ вследствие незначительного расхода топлива. Одновременно это уменьшает разжижение масла и замедляет процесс «старения» окислительного катализатора.
Просто мне не совсем понятно когда этот двигатель начали ставить (уж больно свежий для нашего болота) Схема охлаждения в документе приведена от А8 10го модельного года. По логике как раз на рестайлинг Q7 и должны были уже ставить такой мотор. Думаю участники форума которые сталкивались с более свежими машинами лучше знают.
Подробнее не смог найти. При экстремальных условиях движения в городе с резко меняющейся нагрузкой двигателя и частым движением накатом необходимо предпринимать особые меры для регенерации фильтра. Так как при движении накатом топливо в цилиндры двигателя обычно не впрыскивается, температура ОГ не поднимается до необходимого для регенерации фильтра уровня. Поэтому для проведения регенерации фильтра при движении автомобиля накатом впрыскивают небольшие дозы топлива, а именно при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ. Ввиду отсутствия основной дозы топлива, впрыски% ваемого при положении поршня вблизи ВМТ, поступившее в цилиндры двигателя на такте расширения топливо не сгорает, а испаряется. Образовавшиеся таким образом пары топлива сгорают в сажевом фильтре, а выделяющееся при этом тепло обеспечивает повышение температуры ОГ до необходимого для его регенерации уровня. Дозы поддерживающего регенерацию топлива регулируются по сигналам датчика температуры ОГ, установленного после сажевого фильтра.
Ребят, нет у нее сажевого, уже до меня ампутировали. А что за группы 13-14? Смотрел группы 72-77 все в плюсах, но одна из форсунок 44 показывала в одной из позиций...вонь реально задолбала, уже подумываю от продаже, затравила...
Так выложи 13 и 14-ую групы сюда,спецы посмотрят,нужно на горячую,90гр,это не на 100% диагностика,но приблизительно можно сказать,если там +2 или выше,то может быт что это форсунки, 72-77 не обязательно... А вообще нужно минутное видео,но и фото сойдет...
Ок, я посмотрю эти группы. Может и видео сделаю, сегодня тоже с утра выехал воняла, по́том заглушил, и вторую половину дня все ок было. Ни вони ни дыма
Приглашаю в компанию диагностов : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.287197/page-188#post-11695141
Раза два тему создавал,можно ли по шнурку определить состояния форс,страниц 40-50 получилось,в итоге нефига спецы не подсказали... Вопрос был простой:"Как определить именно "ЧЕРЕЗ ШНУРОК" работоспособность форс?Думаю никак,только приблизительно...Нафиг тогда стенды не нужны были бы... а в группах 001,003,007,008,009,010,011,013,014,015,018,020,021,032 072-077... Все это полный фуфломицин именно если говорит про форсы,ну за-то может определить многое другое и исключит форсы и т.п....Долго все писать,но могу сказать смело,если я не прав,то получается,что спецы спецом не раскрыли секреты и т.п... Так как тему создавал не только я,их тут много и не только на Q7....