При подключении шнурка, мы видим величину коррекции впрыска, которая в свою очередь зависит от очень многих факторов ( топливо, нагрузка, температура, давление и многое многое другое) т.к. форсунка в этот момент работает в системе. По этому однозначный вывод по шнурку именно по форсам сделать можно далеко не всегда ( да наверное и не стоит этого делать). Например слив форсунок в обратку, вообще определяется не шнурком а по другой методике. Когда же форсунка ставится на стенд, то все эти факторы просто исключаются и проверяется работа только САМОЙ ФОРСУНКИ в разных заданных режимах, по этому он и даёт наиболее объективную оценку состояния форсунки (конечно если стенд хороший и грамотный специалист).
Так то оно так. Вот только есть пару нюансов. Не на всех стендах есть в базе тестируемые форсунки и сами тесты не всегда проводят полностью. Далеко не один раз сталкивался с форсунками которые проверяли на стенде, после установки якобы исправных форсунок на двигателе появлялись проблемы, либо с запуском либо с работой в целом. Бывало наоборот забракованные на стенде форсунки устанавливал на машину и каких либо проблем не оказывалось в работе.
Всё верно, по этому я и уточнил по поводу стенда и специалиста. Просто по шнурку выносить однозначный приговор форсункам думаю не стоит, скорее он может дать повод проверить их на стенде.
Подскажите, что может быть с автомобилем? Каждое утро при низких градусах окружающей среды идет черный дым при заводе авто примерно 20 с. потом приходит все в норму. Воздушный фильтр менялся недавно. Кто встречался с такой же ситуацией? есть ли решения? Машина 3.6 бензин. 280 л.с.
Шнурком глянуть форсунки на герметичность, отклик. группа 002 и 140 Глянуть ДПДЗ, ДМРВ — Источник: http://krutimotor.ru/chernyj-i-sinij-dym-posle-zapuska-dvigatelya/#i-2
Чипованный,но ЕГР и т.п все стоит,дым секундный,при газ в пол,в основном нареканий нет,в 14-группе шестой цилиндр 1.2,при включении акпп в "D" 1,6-1,4,хоТя вот на видео сами можете посмотреть,форс умерает в 6-ом цилиндре или...Видео ниже.. и Нужно увеличить видео чтоб видно было,скузи за не качество...
По твоему видео мало что скажешь т.к. параметры по форсункам там не сильно видны . По тому что из трубы летит визуально ничего особо страшного не увидел .
Да черт знает,секундный дым при газ в пол,как у всех кастрированных,ну чуть меньше,у меня чип есть,но ЕГР и т.п все стоит,по форсункам фиг знает,группу 72-77 не стал выкладывать,только 13-14,кто с телефона смотрит видео групп 13-14,просто переверните телефон и все будет видно,там я АКПП переключаю на " D" и в шестом цилиндре коррекция с 1,2 поднялась до 1,6-1,5...ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ,КАКИЕ ЛОГИ СНЯТЬ И Т.П И ВЫЛОЖУ,буду очень благодарен хоть на блиблизительный диагноз...Просто чип у меня уже 2,5 года,нареканий нет,сказать что дыма не было,не могу,может и было,особо в зеркале в глаза не бросается и сечас тоже и как у других бампер и т.п сажей не пачкает даже если по трассе 2000км за раз проезжаю...ВОПРОС ПРОСТОЙ,МОЖЕТ ИЗ ЗА ОДНОЙ ФОРСУНКИ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ ФОРСА ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ?МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ФОРСА,КАК МНЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО БЕЗ СТЕНДА ЕГО ПРОВЕРИТЬ?Ну на перелив шланг на обратку и т.п или как лучше вообще?! 74 группу пропустил,но не важно,меня в 6-ом цилиндре больше интересует...
Посмотреть вложение 616034 Черный дым это недостаточно воздуха относительно поступающего топлива. У тебя даже если подумать что переливают из за физического износа форсунки, никак не сходится с данными по коррекции. Когда наоборот эффективность работы цилиндра ниже других и эбу повышает кол-во топлива для этого горшка пытаясь выровнять равномерность работы двигателя. В случае если бы на самом деле проблема была в форсах по переливу, эбу бы резал подачу топлива со знаком -. На мой субъективный взгляд у тебя карта дымности или карта времени впрыска форсунок не совсем корректно была отредактирована. Скорее всего при редактировании кто то выделив область карты просто приподнял, по этому в некоторых режимах значения увеличились на несколько процентов, а другой ряд чисел увеличился на 10ки процентов. Когда нужно было как минимум использовать режим увеличения в процентах. Вот и перелив...
То-есть дело в чипе?Я за раз выдел Q7 машин 15 чипованных и не видел хоть одного чтоб дыма не было при газ в пол,(чипы разные по мск,разных контор) но у них у всех ЕГР был удален,вот и я думаю,чип все же делает свое,а то что у меня ЕГР стоит,это нечего не значит...
То что делали в разных местах, это вовсе ни о чем не говорит. Прошивки которые залили могут быть с одного и того же первоисточника . ЕГР при динамичном разгоне закрывается полностью и по большому счету не важно отключен он или нет.