Ну не хочу называть именна контор,но у многих знаменитых контор в мск и из клуба тоже,у всех дым,у кого больше,у кого меньше,но толька в газ-пол,нареканий кроме дыма нет,на трассе при гонках очень хорошо выдно,я имею ввиду просто при шашках,нечего особенного,при 90-160Км... На тусовке гоняли и обратил внимание,а так бы и у себя не знал бы и спал бы спокойно и дальше...
У меня была А48е 2.5 тди с чипом, если надо на ауди клубе есть кто может подтвердить что при любых режимах работы дыма не было вообще.
Так и у меня вроде не было,то-есть был при в газ в пол,как мне сказали белый дым,но сказал человек за которого не могу вручится,он мог сказать чтоб я не парился,я просил его,он сзади ехал и посмотреть,короче понаблюдаю,а там видно будет,спасибо за инфу!
Еще черный дым бывает из за ДМРВ, когда он на каких то режимах начинает завышать воздух. Вот эбу и льет топлива в избытке.
Что за ДМРВ?У меня ошибок вообще нет,сам удивляюсь,то-есть за зиму не было,сейчас когда потеплело,как и у всех наверное,ошибка по пневме,отключение по перегреву компрессора,но вроде это ошибкой не считается,зимой этой ошибки нет...
Но при нормальной езде дыма нет,с братом спецом машинами менялись,даже если ускорятся норм,но не в газ в пол,то дыма нет,только если в газ пол тогда дымок...
Датчик Массового Расхода Воздуха (расходомер воздуха) Какие ошибки?, ты о чем? Если ДМРВ в обрыве или занижает что двигатель дико тупит тогда будет ошибка. А так в эбу двигателя поступает сигнал с датчика, на основании этого сигнала эбу льет топлива по заложенной в программе соотношению воздух\топливо. Эбу физически не может при краткосрочном завышении фактического расхода воздуха как либо это проверить и зарегистрировать ошибку.
Понятно!Вот как раз про расходомер и хотел спросит,но ты опередил,не знал что он ДМРВ называется... Но из-за него у многих проблема с дымом было...
Что мешает откатиться на сток и проверить? Если есть прошивка, выкладывай посмотрю и скажу что там было сделано. Если проблема в чипе убавлю топлива дымить перестанет.
Чипа нет,даже название чипа не знаю,где делал,туда как нибудь поеду наверное... хотя даже не знаю,работает он там еще или нет...
Ну попробовать стоит конечно,изменится что,посмотрю,попытка не пытка!!!Просто одному не понять дым,найду кого нибудь чтоб смотрел при газ в пол...
С дымом на перегазовках не стоит сильно заморачиваться. Да можно сделать что бы не дымило, но это ровным счетом ничего не даст. Лучше машина все равно не поедет, расход топлива что бы это заметно было по БК не снизится. Разве что если деньги не знаешь куда потратить
Ок,я тебя услышал,спасибо!Говорю же,2,5 года ездил и не парился,нареканий и жалоб не было и сейчас тоже нет,но так бывает иногда,за машину переживаю как за человека...
Черный дым на самом деле не так критичен. Вот когда ,бело-сизым задымит нужно бить тревогу и лучше вообще до устранения не ездить.
доброго дня, прочитал все...... с начала поста примерно так же у меня присутствует черный дымок, нету DPF с завода остальное в стоке, + сделан чип, могу сказать начала дымить черным как на улице стало тепло, грешу на форсунки, менял год назад 4 ре, собираюсь с мыслями и силами загнать на замену еще двух. утренний запуск при температуре выше +15 затрудненный, крутит что дурная, 4/7 сек заводиться, плюется белым дымом, это такая болезнь "трехлитровиков" курил форумы туарега, наш форум. все сходится к форсункам. как я понимаю когда форсунка начинает подливать. то сливает в обратку. то что поддымливает на старте не парюсь, напрягает утренняя заводка.
Не заходил и только увидел . Значения групп вызывают вопросы . Я бы предложил приехать на диагностику . Вопросы могут быть как к форсункам так и к прошивке . Ответить заочно на них нет возможности .
А по 13 и 14 групах при 90 гр что показывает,для сравнеия нет фоток?У меня нареканий вообще нет,заводится с пол пинка,что на холодную,что на горячую,что зимой,что летом,утром дыма нет,в общем все как обычно,кроме газ в пол...