Спойлер: Чип 3.0 CASA ЕГР не удален"[SPOILER="Чип CASA 3.0 группы В споилере 001,003,007,008,009,010,011,013,014, 015,018,020,021,032 072-077... Показатели зашкаливают,при чипе так должно быть? Скажем в группе 10,показатели то 1030,2mbar,то норм, ну и в группе 11 тоже самое и т.д...Блин только посмотрел,когда температура до 90гр то все как на фотках,вроде норм,979 mbar,когда скажем 72гр то 1030mbar что ли,сам уже запутался... Ниже файл блоки измерение величин,может кому пригодится...
А когда ЕГР отключают,заслонки в коллекторе рабочие остаются?просто они у меня работают,недавна тяги менял или это не имеет значения?А по каким форсам проблема?
ЕГР и заслонки никак друг к другу не относятся .Кстати я по ЕГР ошибся ,не туда посмотрел ,он рабочий По форсункам сказать что то можно только после реального их тестирования на машине . К слову корявая прошивка так же дает адские показания по группам коррекций давлений форсунок ...
Подскажите, пожалуйста, на Буг стандартную прошивку самую последнюю на мотор где можно взять? Одис инжиниринг прошить смогу?
Сервис давно, при исправлении вибрации менял прошивку у машины. Она стала быстрее ездить, но не могу понять, сток там или не сток. Хотелось бы сток. Я правильный данные дал? Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0011775 Код сервиса:: WSC 00046 000 00000 VCID: 2A5115D88549871306-807E Спасибо!
Радоваться же нужно?!В итоге проблема-то какая,то что луче ездить стало,без глюков и самое главное более резво?Ты объясни спецам все по подробней,а то вопросы такие задаете,даже не удобно отвечать
Так понимаешь, чему радоваться? Кушать не могу (С)! Ездить стала быстрее, но и форсунки тут же все ушли в страшные минуса. Поставить все новые форсунки, а они опять ушли в минуса, но в пределах допуска. Вообщем есть ощущение что там подкрутили, хочу вернуть в сток.
Так может тебе его чипанули?Если нареканий нет,зачем менять,тем более если в пределах нормы... Если у тебя турбо ям нет,значит чип...Чип ставится и не удаляя нечего,ну типа ЕГР и т.п...Я бы на твоем месте не трогал нечего...Поставишь сток и не узнаешь машину,будет как черепаха тянуть...
4L0910401K 030 версия это последняя на твой блок т.е. у тебя как раз она (она есть в доступе и ее можно залить инженеркой) . Если тебе "чипанули" мотор и после этого показания коррекций лезут в минуса надо пробовать залить сток и проверять на нем эти данные .Только я бы прежде чем лить сток прочитал бы то что в блоке для возможного бэкапа. Или можно прочитать то что у тебя в блоке и прислать нам ,мы посмотрим и дадим информацию по факту .
ребят, в авто вырезан сажевик, заглушен механически и програмно егр, чип, чем грозит програмно отключить дросельную заслонку в открытом положении, навсегда. мысли о детонации при глушении не принимаются
Здравствуйте форумчане! Подскажите, черный дым при запуске холодного двигателя, секунды 3, Авто бензин, двигатель 3,6. Бензин лью 100. При запуске, двигатель потраивает, прогревшись все встает в норму, что может быть, датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха или дроссельный узел, а может и другое, чек не горит. Если не исправить вовремя эту проблему, что может быть?
Здравствуйте форумчане! Подскажите, черный дым при запуске холодного двигателя, секунды 3, Авто бензин, двигатель 3,6. Бензин лью 100. При запуске, двигатель потраивает, прогревшись все встает в норму, что может быть, датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха или дроссельный узел, а может и другое, чек не горит. Если не исправить вовремя эту проблему, что может быть?