Не видя машины никто тут серьёзного ответа не даст. Во всяком случае я не встречал серьёзных специалистов, кто Ванга-диагностикой занимается.
Стремление сделать самому конечно хорошо, но проблема может быть далеко за пределами перечисленных вариантов (датчики и заслонки), внутри двигателя. Менять все подряд, наугад, без результата в итоге может выйти в разы дороже поездки к хорошему специалисту (не считая ещё необходимости покупать какой-то спец инструмент ради самообразования, который может больше потом не понадобится)
Всем привет, что может быть ? Audi Q7 2008, 3.0TDI BUG 171kW Купил кукушку год назад в начяле лето, при потипление утром +15 и выше, при первой заводке заметил что из глушителей выходит облоко белого дыма, потом целый день всё хорошо, не какого дыма нету. Пришла зима всё было ОК некаких проблем целую зиму не было. Типер наступило лето пошло потепления и опять появился белый дым при первом запуске. 1. Свечи накала хорошие, вообще по мотору никаких ошибок нету. 2. Антифриз не проподает. 3. Были заменины датчики ТОЖ. ( человек посоветовал ). 4. Солярка не уходит, машина бывало стояла по 5 дней и заводилась с пол оборота. 5. Стартер новый 2,2кв. крутит бодро, аккум заряжен на 90%. 6. Солярка из Лукойла 013. (0.61 mg/str) (0.05 mg/str) (-0.90 mg/str) 014. (0.33 mg/str) (-0.33 mg/str) (0.00 mg/str) 072. (6.0 ms) (6.0 ms) (0.0 ms) 073. (-2.0 ms) (2.0 ms) (0.0 ms) 074. (-32.0 ms) (-12.0 ms) (-8.0 ms) 075. (0.0 ms) (4.0 ms) (0.0 ms) 076. (-22.0 ms) (-6.0 ms) (-8.0 ms) 077. (-20.0 ms) (-2.0 ms) (-4.0 ms)
Под уставшая компресия+откключенные свечи подогрева. Ездить до того как не решишь заняться переборкой двигла
зима при +15 ?? с уставшей компрессией без подогрева топлива заводится гораздо хуже! белый дым-не сгоревшее топливо
наверное ты не совсем меня понял или я тебя, хотел сказать что проблема только летом, зимой проблем нету хоть и при минус -30
Чем выше температура тем меньше времени работают свечи. При +25 они вообще не включаются. При пониженной компрессии двигатель вообще не заводится без свечей или заводится с белым дымом. Если не хочешь перебирать мотор -- прошей блок управления, чтобы свечи включались всегда. BUGи этим страдают, нужно поднимать головы и притирать клапана.
На самом деле когда работаю свечи накала, там несколько больше отличий при запуске двигателя нежели когда свечи накала не работают. Изменение в прошивке только Т при которой будут включаться свечи накала каких либо особых улучшений в запуске двигателя не дадут. Там гораздо больше нужно править. Например стартовую подачу топлива. Без вмешательства в программное обеспечение ЭБУ двигателя можно изменить показания на датчике температуры двигателя с помощью сопротивления. Это если полный примитив делать, а так можно и схему небольшую собрать, что бы когда двигатель запустится показания восстанавливались на достоверные.
Нужен совет.Ауди ку7 4.2 тди.Ездиет жена в режиме до 90 км в час.Тут я решил промчаться со скоростью 220 км в час в течении 2 км.Приехал домой все в норме не считая запаха перегретого глушителя.Завел через 30 минут и с глушителя дало густого синего дыма в течении 10 секунд,потом все в норме.через 6 часов повторил заезд но дыма практически не было.Мотор к замене масла в 10000 км съедает 1 литр.Может это из-за того что в течении нескольких тысяч км рабочие обороты не привышают 1500 оборотов и что то прогорело.Авто не дымит и не парит ни зимой ни летом,а тут резко 4000 оборотов и разогретый глушитель до красна.ЖДУ СОВЕТОВ...