Намекают что возможно проблема в прошивке . Но ИМХО не стоит сразу делать поспешные выводы . Надо диагностировать мотор тщательно для понимания причины .
Дымит! Добрый день Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой: машина 2013 года, двигатель 3.0 tdi, в движении валит густой белый дым, ошибок по двигателю нет ни каких, форсунки льют равномерно, залит сток. Если снимаю разъём с расходомера, то дым пропадает полностью, но появляется глухой звук, как будто вырезали католизатор.
Знаю навару с такой же проблемой, со слов владельца меняли все датчики в моторе и залили признано лучшую прошивку от официалов, не помогло...
Специализация то вообще-то моя, так что могу автоматизировать - выборку нагрузочного режима по топливной карте, чтоб теплота использовалась по максимуму в полезную работу. Как говорится: будут волки сыты и овцы целы.
Всем доброго времени суток. Стал новоиспеченным обладателем Q7 2006 г.в. 3.0 BUG с пробегом 225 000км. Вопрос: машина на холостых иногда, не постоянно дымит, что это может быть за проблема? Также заметил что датчик температуры охлаждающей жидкости 60-70°, компьютер ничего не показал каких-либо ошибок, за исключением корректора левой фары. На расход топлива и тягу претензий нет. Может кто-то сталкивался с похожими симптомами. Заранее всем благодарен.
Q7 13 года, CRC мотор. Коррекция по форсункам в идеале, пробег 70ткм, машина 3 года катала на чипе+егр, проблем не было, задымила, вернули сток прошивку и егр клапан, все равно дымит. Сегодня на опресовку, Если ничего не покажет куда копать дальше?
Не совсем понятно что по вашему "коррекция по форсункам в норме" Так же не понятно как дымит ,каким дымом, на каких режимах. Ну и не всегда нормальная коррекция говорит о том что с форсунками все гуд.
По форсункам логи выложу, машина не под рукой. Дымит сизым дымом, при малом газе и спокойной езде. Дымит после прогрева, на холодную все нормально. Стоит нажать на педаль больше половины дым проходит. Ошибок нет, претензий к динамике тоже.
Подскажите пожалуйста 3.0 tdi crca дымит под малой нагрузкой, на холостых при включенной передаче и в пробке сильно и так уже 3 месяца предшествовало: замена масла (мотюль оригинал), умер вал на турбине, установка новой турбины https://www.drive2.ru/l/571388156482426351/ https://www.drive2.ru/l/573580857546113220/ может кто сталкивался? Уже все что можно проверил