Re: сизый дым у дизеля 003 Базовая регулировка: системы рециркуляции отработавших газов 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. Указание: Система рециркуляции ОГ теперь интервалами будет включаться и выключаться. Заданные величины при 'AGR неактивно': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: Система рециркуляции ОГ не активна Количество воздуха, фактическое значение: 380 ... 550 мг/цикл Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 0 ... 2 % Заданные величины при 'AGR активно': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: Рецирк ОГ активн. Количество воздуха, фактическое значение: 140 ... 270 мг/ход Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 80 ... 100 % 033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. Указание: Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной скважностью. Заданные значения в положении 'закрыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: закр Давление наддува, фактическое значение: 970 ... 1150 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 ... 100 % Заданные значения в положении 'открыто': Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин Включение: 'открыто' Давление наддува, фактическое значение: 910 ... 1050 мбар Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 ... 2 % Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 ... 135 мбар соответствует норме 044 Базовая установка: Заслонки впускного коллектора, ряд 1 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин. Указание: Теперь заслонки впускного коллектора ряда 1 через определённые промежутки будут открываться и закрываться. Заданные значения в положении 'Заслонка открыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: Крышка откр Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 3 ... 7 % Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: заслонка закр. Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 93 ... 97 % Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл 055 Базовая настройка: Заслонки впускного коллектора, ряд 2 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин. Указание: Теперь заслонки впускного коллектора ряда 2 через определённые промежутки будут открываться и закрываться. Заданные значения в положении 'Заслонка открыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: Крышка откр Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 3 ... 7 % Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта': Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин Включение: заслонка закр. Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл] Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 93 ... 97 % Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл
Re: сизый дым у дизеля а в каких ситуациях нужно делать адаптацию? Я менял и впускные коллектора и клапан ЕГР... нужно ли адаптировать?
Re: сизый дым у дизеля "Педали должны быть нажаты" а если нажать газ то обороты то будут более 3000... можнов этом месте пояснить? Разобрался при адаптации..
Re: сизый дым у дизеля Я провёл адаптацию, вот что показывают каналы, мне кажется не то что нужно было получить... Прокомментирует кто нибудь? Подписал в редакторе значения, как я понял которые должны быть... 003 033 044 055
Re: сизый дым у дизеля Разочарую вас ребята. Х..я полная с этими базовыми установками, хоть Эльза и пишет про какие-то адаптации, но по факту нужно относится к этим проверкам, только как к проверкам и не более того. Нет никаких запомненых значений адаптаций.
Re: сизый дым у дизеля Поясните про педаль !!! Хочу понять перед адаптацией.... чтобы не намутить чего лишнего
Re: сизый дым у дизеля да всё просто, машина будет сама набирать обороты какие ей надо, твоё дело держать обе педали нажатыми, сперва нажимается тормоз, потом газ, потом жми кнопку далее/вкл/выкл (один раз)
Re: сизый дым у дизеля Не соглашусь с Вами, значения запоминаются - после чистки впуска плохо работала, после базовых установок нормализовалась. так же по идее можно загушить ЕГР - и провести базовые установки. это как сброс параметров к заводским, контроллер записывает измеренные значения и относительно них уже производит дальнейшие вычисления
Re: сизый дым у дизеля Можете и не соглашаться, но вы не правы. Просто в коде готовности после каждого теста будет добавляться ещё одна 1 вместо 0.
Re: сизый дым у дизеля сначала кнопку базовые установки вкл, потом педали нажимать уже, там пишет иногда нажмите 10 раз, или в зависимости от программы, нажимаешь тормоз пишет нажмите еще и газ. если что то не так - пишет условия для выполнения базовой регулировки не выполнены
Re: сизый дым у дизеля а зачем же тогда нужна функция базовых установок? (с корректировкой причем) Это же не функция измерения величин. базовой установкой и положение руля в 0 устанавливается, и ЕСП фиксирует значения давления. и тут если заслонку прижать пальцем то запишется новое значение. разве не так?
Re: сизый дым у дизеля Нажимаешь базовые настройки, затем выбираешь канал, потом он пишет нажать тормоз, потом пишет нажать газ, и потом надо нажать кнопку вверху ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ по другому не получается не чего!
Re: сизый дым у дизеля А почему клапан ЕГР меняли??? какая то ошибка была в компе??? Спрашиваю, т.к. собираю информацию по своей проблеме: пускается не с первого раза когда постоит, крутить долго надо и затем заводится с "сизам дымом". Может это теоретически с ЕГР связано??? (УЖЕ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, один вариант подсказали про клапан на рампе - проверить не успел ещё).
Re: сизый дым у дизеля егр залип просто и не работал, это не мешало не ездить не заводиться. У меня плохо заводилось и крутило долго когда форсунки сдохли. и сизый дым был, после смены машина стала как новая =)
Re: сизый дым у дизеля Не мерил... понятно взял на заметку, когда измерю отпишусь. А сколько должно быть?
Re: сизый дым у дизеля минимально 21 атм, разброс не более 2-3, норма для изношенного 25-26, новый 32-33