Re: сизый дым у дизеля Стоит напомнить, что мотор прогрет и АКБ заряжен на 100%, а штуцер компрессометра в виде свечи накала.
Re: сизый дым у дизеля Сделал диагностику у ОД. Всё грусно, даже очень : 1 цилиндр - 18,7 бар 2 цилиндр - 18,2 бар 3 цилиндр - 20,4 бар 4 цилиндр - 20,9 бар 5 цилиндр - 20,0 бар 6 цилиндр - 21,4 бар Корячится вскрытие головок блока цилиндров. В лучшем случае притирка и шлифовка клапанов и посадочных мест - 45 тыс. раше руб. Если прогорели клапана - замена (9 000 за штуку). Задал вопрос - на 95 000 такой гемор??? Он "успокоил" говорит, что раз в квартал делают подобное на машинах с пробегом 50 000 км. Типо саляра убивает их.... По машине: динамика без изменения, даже при контрольном заезде менеджер отметил. Проблема - на холодную долго не заводится, надо длительно крутить стартер по 10 сек несколько раз (зимой такой вольности не будет - есть только одна попытка пуска ). После того как завдётся пускает облако "сизого" дыма. Какие есть мнения??? может ОД разводит по объёму и ценнику??? кто-нибудь "попадал" на подобное???
Re: сизый дым у дизеля ну по ценнику у дилера всегда космос, если есть кто занимается этим, обратись пусть посмотрят... интересная болячка на 50ткм =/ у меня уже гораздо больше сотни, такой беды нет (тьфу, тьфу, тьфу) поменял ток как и все, коллектора, дросель, егр, форсунки. антифриз не уходит? с ним тоже проблемы бывают...
Re: сизый дым у дизеля Уровень антифриза на месте. Хотелось бы понять насколько это сложная работа - снятие головок цилиндра и притирка (замена) клапанов, чтобы доверить не ОД. Одно дело рычаги, коллектора, дроссель поменять у не официала. А вот в двигатель лезть не ОД доверить что то я очкую....
Re: сизый дым у дизеля у ОД работают теже специалисты что и в нормальных сервисах, которые занимаются например всеми ваговскими авто, многие работники работают и у ОД и в выходные в сервисе не ОД. Поищи кто работает с ваговским авто.
Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Здравствуйте комрады!Появилась внезапно проблема,при запуске двигателя на Audi Q7 3.0 TDI,BUG,крутит секунд 15,потом заводится и из выхлопных труб облако белого дыма,происходит это только после длительного простоя,обычно после ночной стоянки,потом весь день с запуском,и вообще проблем нет...Подскажите,кто знает,в чем проблема,в какую сторону смотреть.. Заранее спасибо..
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG У меня на Форде 1998г.в. то же дизельном, точно токая же проблема приходишь с утра, крутишь 10-15сек. заводится с дымом! а потом в течении дня нормально заводится. Вот только после длит. стоянки. Я думаю движок умирает...
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Такая же фигня периодически бывает но не всегда, смотрите какое топливо или воздух в системе.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG я стараюсь не смотреть в зеркало з.вида при заводе))))
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Проблема решилась 5 секундным ожиданием,после включения зажигания,походу свечи накала не успевали прогреваться..Также вычитал,что люди меняют 6 свечей и также проблема изчезает..
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Давно такая болезнь и у меня. На холодную без проблем, а постоит на солнце или тепле, заводится долго, не красиво, верно подмеченоклапан менял, вижу не я один мучаюсь, давайте думать... P.S. Двигатель BUG
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Такие же симптомы...... первым делом проверьте компрессию в цилиндрах. Кстати, это мне посоветовали только тут на сайте и ОД!!! Остальные сервисы были готовы поменять пол машины за мои бабки (без гарантии решения проблемы). Итог замера компрессии: по 18-21 кило, при норме 28-32. Предварительный приговор - чистка сёдел клапанов и самих клапанов, хуже - прогар клапанов или седла головки с их заменой (но вроде в моём случае меня успокоили , что тогда бы двигатель работал не ровно, типо троил, подёргивался). Сейчас авто с этой проблемой в ремонте, иначе зимой замёрзну до весны. Цена ремонта - 40-50 тыс. руб. Причина - качество дизеля. В сервисе куда поставил авто в ремонт - очередь 3 недели из дизельных Кайенов, Ауди и Фольцвагенов с такой проблемой.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Первый честный и настоящий ответ/совет... я сколько раз писал об этом. Да, все почему то упорно замалчивают, официалы особенно у наших даже компрессометра нет. Хотя проблема подвисания клапанов изучена еще с 2006 года Да и залегание колец вполне возможно
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Спасибо за оценку...Про кольца я спрашивал, на что ОД и "мой сервис" в один голос заявили, что такого не встречали ни разу. ОД вообще заявил, что несколько машин с такой проблемой были с пробегом- 50 тыс. Качество дизельного топлива убивает клапана (нагар, прогар и тому подобное). Когда двигатель вскроют постараюсь фото сделать.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Поднятие компрессии, часто лишь способ компенсировать плохо распыляющие форсунки. Причем способ более дешевый, чем замена всех форсунок, но не избавляющий владельца от проблем в будущем. При минимум 18 барах 3.0 дизеля должны заводиться легко и практика это подтверждает.
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG Может какая нить одна-две форсунки травят, сливают давление, и пока нагонит насос... А как проверить какая травиткто подскажет? на дизелях езжу давно, начинал с ГольфаII, все заводились с пол-пинка, пробеги явно лохматые были, а здесь почему так
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG если в обратку травит, то можно попробовать к каждой подсоединить трубочку и посмотреть какая, как на стенде проверяют, но для нормальной работы форсунок давление в обратке должно быть 8-10 бар
Re: Белый дым при запуске двигателя,Audi Q7 3.0 TDI,BUG давление в рампе поднимается мгновенно, а она "зараза" всё равно не заводится. Была тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302805 на личном опыте установлено:Когда стал крутить стартер давление с 0 поднялось до 350 (на графике жёлтым линия) и машина завелась. Давление поднялось очень бысро, мгновенно (1 секунда) http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=7422 линии: - жёлтая - измеряемое реальное давление в рампе; - зелёная-заданное давление (какое должно быть по программе Ваг-ком) - красная-обороты двигателя; - серая - % открытия клапана. После того как завелась давление упало до 276, что и соотведствует заданному (на графике зелёным линия).