варианта всего два, попадания масла или антифриза через картридж турбы в выхлоп... ЗЫ погляди на свечи на всякий случай, если найдешь эндоскоп - то вообще упростишь себе жизнь
И свечи все в порядке, сегодня после трассы дыма стало заметно меньше, завтра еще попробую полечится )) Сдается мне, предыдущий хозяин давно не давал машине свободы.
Дымит и шумит трубина на 1.9 AVF Добрый день. Двигатель 1.9 AVF на автомобиле 2002 года. Как подхватывает турбина - страшно дымит чёрным дымом и слышен шум в районе турбины похожий на подсос воздуха или реезкий выпуск воздуха, можно сравнить как самолёт идёт на взлёт )) Диагностика показала ошибку на датчик "Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)- обрыв проводки на массу(вроде так)", как я понимаю это от него идёт вакуумная трубочка на клапан на впуске. И при работе двигателя и изменении режимов работы двигателя тяга от клапана должна двигаться, но она стоит мёртво. Питание на клапан приходит. Это и есть у меня причина дыма и большого расхода? Как быть со звуком истрибителя при работе турбины?*Звук снизу в районе турбины, как раз где патрубок стыкуется, но патрубок визуально цел. Как нижний(S-образный) патрубок достаётся из турбины? Слышал, что можно сделать опрессовку. Как самому в гараже это сделать?
Не понятное явление!! Доброго Всем!! Не хочу сказать, что проблема но все таки... Машинка работает идеально, все вроде бы в норме если не считать выбитых сажевых фильтров..Расстраивает один нюанс при пуске на холодную дымит просто ужас где то минуту или 2... потом поменьше ну и после полного прогрева можно сказать что норма.. Не подскажите в чем причинка?? За ранее благодарен
"Дым" на старте + повышенный расход масла: МСК - первый претендент. Так до моего сознания довели на сервисе, куда обратился.
Дым белый или чёрный ? Сконденсируй его на чем-то - что там будет: вода, сажа, разводы. Думаю, что знатокам это поможет.
снова я со своим запугиванием у меня тоже при завдке дым белый шел, бац... как стуканул движок- маслом весь левый коллектор был забит(((
Какое отношение масло в коллекторе имеет к стуку двигателя(механическому износу КВ и вкладышей) хотел бы услышать ваше мнение
а кто-то говорил про стук в двигателе? или вы считаете что впускной коллектор загадило маслом за 3 минуты?