Ну если в холодную погоду дымит без катов - это скорее всего просто пар. Масло не жрет - я бы не парился. А вообще, поездив без катов, всё чаще прихожу к мысли, что надо бы купить хотя бы самые дешевые китайские универсальные катализаторы и вварить их без всяких лямбд, тупо чтоб выхлоп не вонял. а... там дизель... тогда хз )
Очень "исчерпывающий" ответ.Скинуть Тебе копию своего удостоверения машиниста трактора(дизельного) обучение на который заняло несколько сотен часов?А Тебе есть чем подтвердить свое "имение понятия как запускается и работает дизель",ну кроме безошибочного выбора пистолета на заправке? По ходу Твои версии не только для меня ,но и для всех тут будут бесполезны.
Тоже печалит проблема дымления. Имеется ввиду не пар, а именно дым. После холодного утреннего старта сразу через пару секунд начинает валить белый дым и вонять несгоревшим бензином, маслом не пахнет, потом через минуту этот дым пропадает, а потом спустя пару минут появляется уже привычный пар. Причем такая шляпа только когда холодно, летом ничего такого нету. Вот думаю колпачки почухать, да вот стремает меня тот факт, что запаха масла нет, пахнет бензином, но когда перелив дым должен быть черным, а не белым, короче я запутался. Если че, то у меня евро 4 BDV каты все на месте еще, правда программно лямбды почиканы, подача вторичного воздуха тоже отключена, возможно она должна была разгонять этот белый дым и прожигать каты. Масло то хавает, то нет, как ездить. Но на 10 тысяч 2 литрушки надо брать, что на мой взгляд очень много.
У меня дымила-дымила, ела масла литр на 1000, и как то раз я не выдержал и решил сделать раскоксовку по всем правилам.... Даже на ночь в гараже оставил, чтоб подольше постояла, получше промылась.. Результат- дым пропал, расход масла упал до 400 гр на 1000км.. Теперь на всех машинах, стараюсь делать раскоксовку один раз за две замены масла... Чего и всем советую.. Удачи!
Валит Дым Всем Привет. Вообщем Достало просто не могу из Выхлопухи валит белый Дым да так что аж иногда невидно что ничего в заднее окно. Дым Белый масло не уходит. Ну вернее уходит но в пределах нормы 200г на 1000км примерно. Антифриз на месте. Единственное что дым пахнет бензином причем чистым. И вроде расход увеличился пока четко сказать не могу. Кто могет сказать откуда начать копать ????
от перелива бенза был бы серо-черный дым просто от погоды может меняться его количество - от температуры, влажности, например, прогрета машина или нет
просто летом тажа история ! Дымит так же. По городу катаются такие же авто и выхлопа вообще почти не видать а у меня как из паровоза.
Меня также посещают сомнения когда смотрю в зеркало заднего вида, но успокаиваю себя тем, что жидкости на месте и объем двигателя, отличается от большинства едущих рядом и особо не дымящих. Причем чем ниже температура, тем больше и гуще выхлоп.
Ну выхлоп должен быть нормальным даже с отсутствующими катализаторами. У меня даже на морозе на холостых выхлопные еле видны, а если на обгоне обороты до тысяч 5, то естественно будет хорошее облако, но опять таки все в пределах нормы.
Дымок из глушителя Доброго времени суток! Ребят помогите с вопросом((( на моей машине, да и не только моей, у брата такая же песня. Бывает и на ходу, бывает когда, машина побарабанит мин 10 синий дымок из глушителя! Что за фигня? Помогите пожалуйста, а то ссыкотно как то!
а сам как думаешь?нет не нормально что синий дым идет -масло горит вместе с бензом,как туда попадает оно покажет вскрытие)
Мне в сервисе следующее сказали: сизый дым после холодного старта (мой случай) - колпачки, если на ходу и на тёплом - кольца. Знатоки поправят.