Так то оно так, но если прикинуть замену только МСК уже залёт, а если втулки клапанов? про ШПГ вообще молчу... Если кроме минутного дымка и то не каждый день и терпимого жора масла не чего не беспокоит надо забить ИМХО
ИМХО без разницы, кольца или МСК. Мотор в любом случае имеет пробег около 300к и кольца там уже далеко не в идеале. Менять лучше всё, иначе разбирать второй раз - это реально еще раз отдать столько же за работу. По минимуму, как я понимаю, это - прокладки ГБЦ - прокладки крышек клапанов - МСК - Кольца - ГРМ - помпа - термостат (желательно) - направляйки (возможно) - шатунные вкладыши - фильтр - масло - антифриз - сальники коленвала Это если ничего попутно не вылезет. А оно вылезет.......
парни,а откуда инфа про пробег в 300 тысяч? расход масла от замены до замены какой?и через сколько меняешь?
Пробег без малого 300, масло меняю каждые 7.500 - 8.500 тыс. ВКГ вроде как живой! Был заменен 3 мес назад...
У брата такая же беда, тока у него мотор 1.8Т и после переборки 1000 только прошел! а беда такая же! У него было поменяно все!
У меня 1л - 1.5л от замены до замены в зависимости как втапливаю! у него, ни разу не доливали пока! только после 1000 поменяли! по рекомендации мастеров!
ну как бы у всех по разному,у кого то(как у меня к примеру) от замены до замены(15000км.) уровень практически неизменен,а у кого то до литра с лишним на тысячу,в случае с ТС думаю будет достаточным заменить МСК.
ну это вполне нормальный и терпимый расход,получается 125-190г. на тысячу,мне было бы проще подливать,ибо процедура замены масла дороже в разы,но это говорю лично за себя, а так то,если в мотор никто не лазил(что скорее всего),то как я уже говорил выше вполне достаточным будет замена МСК,при таком расходе говорить о "умерших" кольцах говорить рано.
При каком расходе масла возникают подозрения о кольцах ? У меня жор достигает 300-400 грамм на тысячу
Здравствуйте.Прошу вашего совета (в тему):двиг.ARS V8 стоит ремонтировать,т.к. больше литра масла жрёт на 1тыс.км? Ремонт по стоимости наверное такой же,как и мотор контрактный?И где купить,точнее, у надёжных людей если такие есть,или проверенный сайт есть?
Контрактный мотор будет тоже с приличным пробегом. ИМХО лучше отремонтировать всё-таки. Другое дело, если там блок лопнул и коленвал задрало - тут уж без вариантов )
так ещё дело в том,что хотелось бы от RS туда впихнуть двиг.Если уж вкладывать деньги.Ведь ремонт атмо дорогой?...
Ремонт по-любому дорогой. Тут дело сугубо хозяйское. Просто, по моему мнению, старый мотор, даже после диагностики - это кот в мешке. Да, сейчас он не дымит и едет, а что с ним завтра будет, никто не знает. А когда ты отремонтировал, то уже хоть приблизительно знаешь, через сколько тык тебе снова ждать ремонта.
у каждого мотора свои особенност и болячки,по 4.2 к сожалению не могу подсказать,поищи профильные темы по этому мотору.
короче узнавал на сайте,зарегился "всемоторы" называется,прямо у нас на Ауди клубе.Контрактный ARS V8 с пробегом 180тыс.из Германии-25 дней ждать,62тыс. руб стоит.Гарантия 90дней и 99% что он в идеале Контора московская.У кого какая инфа есть по ним?Кто сталкивался? Ремонт моего движка обойдётся дороже 60тыс.(инфа из сервиса).Даже звонили из "Всемоторы" 495-212-10-33(цену говорили и срок доставки).Такие дорогие детали из неизвестных контор ни разу не заказывал.
так я и спрашивал,что лучше в этой ситуации-контрактный(но надо проверенных поставщиков)или свой ремонтировать?