ну в общем я расстроен ещё больше Заезжал к мастеру...через шнурок выявили обогащение смеси,замена дмрв,полностью вкг,в коллекторе заклинило тяги на заслонки(замена коллектора),две лямбды под замену ......старость-не в радость!....пойду напьюсь.. и это ещё внутрь не залезли ***!
Возвращаюсь к своей первой теме, по поводу масленного дыма из трубы. Все заменил, серовно дым из трубы выходит, но выходит только после того как, машина поработает на холостых, и после длительной езды с одной и той же скоростью при резком ускорении! Заметил еще что масло брыжет в заливную горловину, при больших оборотах просто вылевается! Оно же не должно в заливной брызгать в принципе?! Пробовал ложить марлю между дроселем и патрубком после интеркуллера. Марля сухая, факт с турбиной отпадает. Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите куда лезть, прежде чем наломать дров да и выкинуть деньги на ветер
дымит на холостых, как быть? Всем доброго! Вот и пришла пора задуматься о ремонте двигателя. Проблемы стали чаще, а дым гуще. Проблема такого рода: с утра, после того как машина всю ночь отдыхала в ожидании дневных поездок, заводится нормально, быстро, НО есть дымок. Сизый дымок. После того как заведется и поработает 3-6 секунд дым пропадает, далее на холодный двигатель никаких проблем, ни дыма ни горьких слез печали. Когда машина достигает рабочей температуры, начинаются ужасные вещи, непостижимые и печальные. К примеру когда стою на светофоре более 1 минуты на холостых, при трогании дымит, после дым пропадает, скажем на 2 скорости уже чисто. На ходу не дымит. когда недолго стою на светофоре тоже не дымит. Заметил еще одну вещь, что дым сильнее когда мордой вниз стоишь или вверх наоборот. Соответственно есть и вонь в салоне от масла, но только когда открыты окна. Катализатор выбит, масло нигде не течет не сопатит, антифриз стоит на месте не уходит. Турбина старая, ржавая и не красивая, проехала более 150 000 км. Расход масла 1.2 л на 1500 - 2000 км. двигатель 1.8турбо AEB.
ну первым делом проверь патрубок от интеркулера к ДЗ и саму ДЗ, если это турбинка закидывает, то там в масле все вероятно по самые уши
Задымил мотор 2.8 ACK Два месяца ~март, апрель, машина простояла на улице. Спустя это время завел машину а она стала дымить как паровоз. Предположили, что залегли кольца. Попробовал сделать раскоксовку - не помогло. Правда раскоксовка производилась не по 100% ее технологии Двигатель V-образник, полностью горшки, думаю, смесью не залились. После некоторого использования стала меньше дымить - на холодную почти совсем не дымит, но как только масло прогреется, начинает дымить. Стала троить. В 5 горшке судя по всему проблема - свечка чернущая. Поменял свечу, троить перестала, но стала опять дымить и на холодную. В общем что делать посоветуете? Вскрывать неохота да и в этом случае проще двигло перекинуть. А мож обойдусь наименьшими затратами?
Дымит маслом или парит антифризом? Какой предположительный пробег мотора? Вряд ли двух месячный простой мог так сильно сказаться на моторе... Фото свечей приложи... и какая компрессия? PS: Что бы ACK дымил во всех режимах, это нужно постараться.... Фактический расход масла должен быть больше литра на 500км...
Маслом дымит. Дымит из трубы. В самой трубе масляная жижа накапливается. Пробег не знаю - ставился с пассата года 3 назад. Да. да, двигло уже второе стоит +). Ест это двигло с самого начала 0,8-1 литра на тыщу. Пузырей в антифризе нет, зато дымит еще и из под горловины масла. Это, возможно, из-за ВКГ. Но больше расстраивает, что из трубы сильно дымит, причем все это началось после простоя 2х месяцов. До этого изредка могла подымить после завода, пол минутки, но потом все ок. Компрессию не мерил Вот на холодную. Первый запуск не получилось снять, это второй. https://youtu.be/u0LtlmKXlx8 Свеча
Это прогретый мотор или только после старта? Свечи все такие? Компрессия во всех котлах есть? По звуку кажется что не все котлы работают...
у меня тоже картерные газы((...выбивает масло из под заливной крышки,щуп вытаскиваешь-дымит и из сапуна..Вкг чистили-все отлично там..масло не ест...компрессия во всех горшках-девятка..
Это полностью на холодную. Свечи не все такие. Смотрел еще пару штук, они сухие и относительно светлые. С этой свечой не работал точно один котел - троило сильно. Я ее заменил и сейчас, не скажу, что все ровно работает, но дискомфорт не ощущается. Компрессию не мерил, т.к. нечем. Какие будут предположения по разнице компрессии или отсутствии этой разницы?
Я почему спросил по свечкам, так как очевидно, что данная свеча из нерабочего цилиндра... по её состоянию, можно однозначно констатировать, что цилиндр дохлый. Причина?! Автору виднее... может нормальной компрессии нет, может маслом закидывает и.т.д.., отсюда и дымовуха.... Масло летит напрямую в выхлоп. Что бы так дымил данный мотор - нужно постараться... В общем выкладывай видео с замером компрессии (на горячую, с открытым дросселем, с маслом (10 кубиков) и без, с изображением шкалы, что бы было видно как нарастает давление) и фото всех свечей. После этого можно будет дать однозначный диагноз.
Избыточное давление в системе ВКГ может быть по двум причинам: 1. Не работает должным образом вентиляция картерных газов (забита). 2. Излишнее давление в картере, в следствии износа ЦПГ.
немного мне кажется и машина сама поддымливает,но не значительно...Трубки даже чистить не пришлось.Разобрали-там все блестело,маслом было вылизано.