A6 C5 Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andron274, 6 окт 2013.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    ХЗ, как можно давать гарантию 99% на то, что мотор с пробегом 180+ тык в идеале ))
     
  2. Николай пряник

    30 июл 2014
    29
    A6/C5 V8 4.2Q 99
    ну в общем я расстроен ещё больше:cry: Заезжал к мастеру...через шнурок выявили обогащение смеси,замена дмрв,полностью вкг,в коллекторе заклинило тяги на заслонки(замена коллектора),две лямбды под замену:rollingeyes::eek: ......старость-не в радость!....пойду напьюсь..:rollingeyes::beer: и это ещё внутрь не залезли ***!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djekson32

    djekson32 Новичок

    2 дек 2013
    49
    А6 4ВС5 2.4q 03г.
    Возвращаюсь к своей первой теме, по поводу масленного дыма из трубы. Все заменил, серовно дым из трубы выходит, но выходит только после того как, машина поработает на холостых, и после длительной езды с одной и той же скоростью при резком ускорении! Заметил еще что масло брыжет в заливную горловину, при больших оборотах просто вылевается! Оно же не должно в заливной брызгать в принципе?! Пробовал ложить марлю между дроселем и патрубком после интеркуллера. Марля сухая, факт с турбиной отпадает. Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите куда лезть, прежде чем наломать дров да и выкинуть деньги на ветер:confused:
     
  4. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    дымит на холостых, как быть?

    Всем доброго!
    Вот и пришла пора задуматься о ремонте двигателя. Проблемы стали чаще, а дым гуще.
    Проблема такого рода: с утра, после того как машина всю ночь отдыхала в ожидании дневных поездок, заводится нормально, быстро, НО есть дымок. Сизый дымок. После того как заведется и поработает 3-6 секунд дым пропадает, далее на холодный двигатель никаких проблем, ни дыма ни горьких слез печали. Когда машина достигает рабочей температуры, начинаются ужасные вещи, непостижимые и печальные. К примеру когда стою на светофоре более 1 минуты на холостых, при трогании дымит, после дым пропадает, скажем на 2 скорости уже чисто. На ходу не дымит. когда недолго стою на светофоре тоже не дымит. Заметил еще одну вещь, что дым сильнее когда мордой вниз стоишь или вверх наоборот.
    Соответственно есть и вонь в салоне от масла, но только когда открыты окна. Катализатор выбит, масло нигде не течет не сопатит, антифриз стоит на месте не уходит. Турбина старая, ржавая и не красивая, проехала более 150 000 км. Расход масла 1.2 л на 1500 - 2000 км. двигатель 1.8турбо AEB.:help:
     
  5. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    ну первым делом проверь патрубок от интеркулера к ДЗ и саму ДЗ, если это турбинка закидывает, то там в масле все вероятно по самые уши
     
  6. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    то есть если там масло, это турбина?
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    если там очень много масла, небольшое его количество там допустимо.
     
  8. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Диагноз поставили, это турбина. Вся в масле.
     
  9. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Задымил мотор 2.8 ACK

    Два месяца ~март, апрель, машина простояла на улице. Спустя это время завел машину а она стала дымить как паровоз. Предположили, что залегли кольца. Попробовал сделать раскоксовку - не помогло. Правда раскоксовка производилась не по 100% ее технологии :) Двигатель V-образник, полностью горшки, думаю, смесью не залились. После некоторого использования стала меньше дымить - на холодную почти совсем не дымит, но как только масло прогреется, начинает дымить. Стала троить. В 5 горшке судя по всему проблема - свечка чернущая. Поменял свечу, троить перестала, но стала опять дымить и на холодную.

    В общем что делать посоветуете? Вскрывать неохота да и в этом случае проще двигло перекинуть. А мож обойдусь наименьшими затратами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mozyrhome

    Mozyrhome Новичок

    11 янв 2014
    38
    A6Q C5 2.5 TDI AKE
    сними крышку с бачка антифриза и посмотри пузыри при заведённой
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Дымит маслом или парит антифризом? Какой предположительный пробег мотора? Вряд ли двух месячный простой мог так сильно сказаться на моторе... Фото свечей приложи... и какая компрессия?

    PS: Что бы ACK дымил во всех режимах, это нужно постараться.... Фактический расход масла должен быть больше литра на 500км...
     
  12. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Маслом дымит. Дымит из трубы. В самой трубе масляная жижа накапливается. Пробег не знаю - ставился с пассата года 3 назад. Да. да, двигло уже второе стоит +). Ест это двигло с самого начала 0,8-1 литра на тыщу.

    Пузырей в антифризе нет, зато дымит еще и из под горловины масла. Это, возможно, из-за ВКГ. Но больше расстраивает, что из трубы сильно дымит, причем все это началось после простоя 2х месяцов. До этого изредка могла подымить после завода, пол минутки, но потом все ок.

    Компрессию не мерил
    Вот на холодную. Первый запуск не получилось снять, это второй.
    https://youtu.be/u0LtlmKXlx8

    Свеча
    IMG_20150718_120542.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Это прогретый мотор или только после старта? Свечи все такие? Компрессия во всех котлах есть? По звуку кажется что не все котлы работают...
     
  14. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    у меня тоже картерные газы((...выбивает масло из под заливной крышки,щуп вытаскиваешь-дымит и из сапуна..Вкг чистили-все отлично там..масло не ест...компрессия во всех горшках-девятка..
     
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    А сколько компрессия с открытым дросселем и 10 кубиками масла?
     
  16. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    Это полностью на холодную.
    Свечи не все такие. Смотрел еще пару штук, они сухие и относительно светлые. С этой свечой не работал точно один котел - троило сильно. Я ее заменил и сейчас, не скажу, что все ровно работает, но дискомфорт не ощущается.
    Компрессию не мерил, т.к. нечем. Какие будут предположения по разнице компрессии или отсутствии этой разницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. westex

    westex Участник форума

    14 июн 2007
    167
    Audi 100/C4 2.8 Бензин 91г. | Pegeot 306 1.8 Бензин; АКПП; 95 г.
    А сама машина не дымит?
    Т.к. трубки почистили, а из горловины все равно дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #298 ISMaster, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    Я почему спросил по свечкам, так как очевидно, что данная свеча из нерабочего цилиндра... по её состоянию, можно однозначно констатировать, что цилиндр дохлый. Причина?! Автору виднее... может нормальной компрессии нет, может маслом закидывает и.т.д.., отсюда и дымовуха.... Масло летит напрямую в выхлоп. Что бы так дымил данный мотор - нужно постараться...

    В общем выкладывай видео с замером компрессии (на горячую, с открытым дросселем, с маслом (10 кубиков) и без, с изображением шкалы, что бы было видно как нарастает давление) и фото всех свечей. После этого можно будет дать однозначный диагноз.
     
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Избыточное давление в системе ВКГ может быть по двум причинам:

    1. Не работает должным образом вентиляция картерных газов (забита).
    2. Излишнее давление в картере, в следствии износа ЦПГ.
     
  20. sega_maloi

    sega_maloi Новичок

    11 май 2015
    16
    А6 2.8(193л.с) 99г
    немного мне кажется и машина сама поддымливает,но не значительно...Трубки даже чистить не пришлось.Разобрали-там все блестело,маслом было вылизано.