Если нет компрессии - компрес. кольца? Если закидывает маслом - масл. кольца? В любом случае нужно добираться до поршней? Или могут быть другие решения проблемы?
Машина дымит Здравствуйте. Помогите разобраться. Когда заводишь после продолжительного времени простоя машины, начинает дымит синим дымом. Масло ест литр на 300 км. Поменял МСК, ВГК прочистил всю, турбину снял, она сухая, выпускной коллектор сухой. В чем причина?
а мне кажется через колпачки по направляйкам течет, раз после простоя дымит, но такой расход указывает, что и ЦПГ не в лучшей форме
Вкг мало почистить. Надо грибок проверить, эжекционник. Трубку щупа ароверь родная ли. Компрессию померь
Компрессия 11.грибок менял. ижекционник менял.сегодня покрутил движок не заводя в шланге с кулера и вдроселе масло.
Наверное в турбине. Не? Может машину и двигатель укажешь для простоты общения или все должны сами догадаться что за машина?
У брата такая ситуация была на пассате 1.8 турбо: хавала масло, масло было и в интеркулере. Поддавливала из род горловины. В трубках вкг масло. У него была треснута трубка щупа.и вот когдаи он заказал новую оригинальную она оказалась меньше на сантиметр с лишним. + при снятии старой оказалось что воткнули ещё мимо и она сидела не до конца. Получалось брат доливал масло далеко за максимум, но по щупу было все ок. Теперь радуется расхода нет.
да нет.у меня до нуля уходит.Сегодня снялГЦБ.Поршня болтаються в блоке выробатка аж кольца видно.Может из-за этого.