+1 сервис гемороя много, не факт что МСК, возможно направляющие клапанов надо смотреть но лучше потратиться и сделать все и забыть чем каждый раз туда лазить и с сервиса спросить можно, а может и маслосъёмные кольца масло не собирают.
Опять дымит на холодную Привет всем.Подскажите.Перебрал ДВС.Масло перестала жрать но после простоя часов 6-ти .Начинат дымить синим дымом что делать
паровоз доброго время суток друзья помогите пожалуйста мне с моей машинкой у меня а6 4вс5 1999года перебрали двигатель всё было хорошо но после трёх месяцев езды у машины обрывает ремень грм загнуло клапана разобрав двигатель и сняв две головки мы отдали их в ремонт установили новые направляющие втулки клапанов и сами клапана после сборки двигатель начал дымить как паровоз и жрать масло как слон примерно где то 1литр на 30км сегодня опять разобрали двигатель думали что может поршня или кольца но после того как вскрыли достали и посмотрели ничего не увидели помогите советом кто нибудь
Здесь на формуе читал, если при сборке под МСК случайно попадет любая песчинка - втулку очень быстро разбивает.
А что гадать-то. Теперь только полная разборка и диагностика всех узлов. Проверить зазоры, уплотнения, может быть тупо недотянули что-то. Возможно забили на моменты затЯжки соединений, запчасти подобрали не те. Да и просто человеческий фактор и отсутствие квалификации. Если осмотр на месте с минимальным разбором результатов не даст, я бы перетряхнул весь двигатель. Кстати, а почему ГРМ оборвало?
т.е. вы проехали 30км после ремонта гбц и решили опять вскрыть мотор? Это слишком маленький пробег для определения расхода масла. ПС после сборки любой двигатель будет некоторое время дымить. т.к. смазывается все и вся при сборке...
Да как бы не было, дымить и жрать масло в таких количествах он не должен. Опять же логика- дымит, значит масло в камере сгорания. Тут или кольца, прокладка или ГБЦ . НО т.к. лазали в голову, нужно капать оттуда.
был со мной такой случай: отгонял я РенжРовер Вог в Москву на замену двигателя по причине износа текущей ЦПГ. Так вот, пока ехал эти 600 км, я влил в двигатель 8 канистр масла по 4 литра. После замены двигателя поехал я обратно и вы просто не представляете как мне было стыдно ехать!!!!! Я дымил как тепловоз на светофорах в Москве так, что машину окутывал глубокий сизый дым с глушителя, а рядом стоящие мне показывали в окна , типа, ты жжешь парень , а из-за чего? правильно! эти 8 канистр старый двигатель выбросил в глушитель и эта вся херня обгорала еще более 500 км.
Я так понимаю, срезало болт крепления обводного ролика. И самая вероятная причина- при замене поставили старый болт. Немцы такого отношения не прощают. Все болты в ауди , которые затягиваются с моментом, повторно ставить НЕЛЬЗЯ!!!! Тем более на ГРМ.
Как вариант не заменили направляющие втулки(посторонние звуки в работе мотора), либо криво собрали ГБЦ. Разобрались с причиной???
Всем добрый день, имею авто ауди а6с5 2,7Т 2002г. 260000км пробега, катализаторов нету. Такая ситуация: каждое утро ощущаю запах масла из глушителя, да и видно по трубам как дымит, если машина постоит подольше, например неделю или 2, то часа 3 дымит как паровоз, пока не выгорит все масло из глушаков, насадки на бочках становятся промасленные, потом все исчезает и не дымит. Второй момент, если хорошо наваливать в течении 15-20 минут, тоже начинает дымить конкретно, пока спокойно не станешь ездить. При осмотре с подъемника левая турбина снаружи вся запотевшая от масла, в кулерах по поллитра масла слил, с левого больше всего вылилось. Расход масла 1 литр на 1000км. Динамика отличная, плюс прошита под евро 2 и 1 бар давления. Какие варианты проблемы: Умирает турба левая или может быть проблема с КВКГ по симптомам, которые я описал ? Турбина в принципе давно запотевшая. Надеюсь на помощь и самое главное опыт в данной ситуации.
интеркулер посмотри если там масла дофига будет дымить белым а че еще чего хуже может пойти в разнос если дизель