A6 C5 Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andron274, 6 окт 2013.

  1. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Если нет достаточно знаний и снаровки, то лучше в сервис, работа серьезная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    +1 сервис гемороя много, не факт что МСК, возможно направляющие клапанов надо смотреть но лучше потратиться и сделать все и забыть чем каждый раз туда лазить и с сервиса спросить можно, а может и маслосъёмные кольца масло не собирают.
     
  3. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Вот-вот, там по ходу разбора дефектовать надо очень многое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. романККК

    романККК Новичок

    9 авг 2015
    29
    А6 С5 1.8 т.99г.
    У меня такое было пришлоь блок точить.
     
  5. романККК

    романККК Новичок

    9 авг 2015
    29
    А6 С5 1.8 т.99г.
    Опять дымит на холодную

    Привет всем.Подскажите.Перебрал ДВС.Масло перестала жрать но после простоя часов 6-ти .Начинат дымить синим дымом что делать
     
  6. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    МСК наверное криво поставили((( А колечки менял? Но скорее всего это МСК! Сильно дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sveto4ka

    Sveto4ka Новичок

    20 янв 2013
    12
    А6 2.4 99г.
    паровоз

    доброго время суток друзья помогите пожалуйста мне с моей машинкой у меня а6 4вс5 1999года перебрали двигатель всё было хорошо но после трёх месяцев езды у машины обрывает ремень грм загнуло клапана разобрав двигатель и сняв две головки мы отдали их в ремонт установили новые направляющие втулки клапанов и сами клапана после сборки двигатель начал дымить как паровоз и жрать масло как слон примерно где то 1литр на 30км сегодня опять разобрали двигатель думали что может поршня или кольца но после того как вскрыли достали и посмотрели ничего не увидели помогите советом кто нибудь
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Здесь на формуе читал, если при сборке под МСК случайно попадет любая песчинка - втулку очень быстро разбивает.
     
  9. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    А что гадать-то.
    Теперь только полная разборка и диагностика всех узлов. Проверить зазоры, уплотнения, может быть тупо недотянули что-то. Возможно забили на моменты затЯжки соединений, запчасти подобрали не те. Да и просто человеческий фактор и отсутствие квалификации.
    Если осмотр на месте с минимальным разбором результатов не даст, я бы перетряхнул весь двигатель.
    Кстати, а почему ГРМ оборвало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    т.е. вы проехали 30км после ремонта гбц и решили опять вскрыть мотор? Это слишком маленький пробег для определения расхода масла.
    ПС после сборки любой двигатель будет некоторое время дымить. т.к. смазывается все и вся при сборке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Да как бы не было, дымить и жрать масло в таких количествах он не должен.
    Опять же логика- дымит, значит масло в камере сгорания. Тут или кольца, прокладка или ГБЦ . НО т.к. лазали в голову, нужно капать оттуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    да за 30км после сборке могло тупо что то где-то улетать мимо движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Направляющие или колпачки. Может какой мск не осадили до конца?
     
  14. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    был со мной такой случай: отгонял я РенжРовер Вог в Москву на замену двигателя по причине износа текущей ЦПГ. Так вот, пока ехал эти 600 км, я влил в двигатель 8 канистр масла по 4 литра.
    После замены двигателя поехал я обратно и вы просто не представляете как мне было стыдно ехать!!!!! Я дымил как тепловоз на светофорах в Москве так, что машину окутывал глубокий сизый дым с глушителя, а рядом стоящие мне показывали в окна :rock::rock::rock:, типа, ты жжешь парень :laugh::laugh:, а из-за чего? правильно! эти 8 канистр старый двигатель выбросил в глушитель и эта вся херня обгорала еще более 500 км.
     
  15. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Так у автора до ремонта не было такого расхода масла,а погнуло клапана
     
  16. Sveto4ka

    Sveto4ka Новичок

    20 янв 2013
    12
    А6 2.4 99г.
    ролик срезало
     
  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Я так понимаю, срезало болт крепления обводного ролика.
    И самая вероятная причина- при замене поставили старый болт.
    Немцы такого отношения не прощают. Все болты в ауди , которые затягиваются с моментом, повторно ставить НЕЛЬЗЯ!!!! Тем более на ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanchez96

    Sanchez96 Новичок

    10 янв 2016
    5
    А6/С5 2.4 AJG 98г
    Как вариант не заменили направляющие втулки(посторонние звуки в работе мотора), либо криво собрали ГБЦ. Разобрались с причиной???
     
  19. stomayak

    stomayak Новичок

    17 май 2015
    80
    Allroad 2.7T 2002г
    Всем добрый день, имею авто ауди а6с5 2,7Т 2002г. 260000км пробега, катализаторов нету.
    Такая ситуация: каждое утро ощущаю запах масла из глушителя, да и видно по трубам как дымит, если машина постоит подольше, например неделю или 2, то часа 3 дымит как паровоз, пока не выгорит все масло из глушаков, насадки на бочках становятся промасленные, потом все исчезает и не дымит.
    Второй момент, если хорошо наваливать в течении 15-20 минут, тоже начинает дымить конкретно, пока спокойно не станешь ездить. При осмотре с подъемника левая турбина снаружи вся запотевшая от масла, в кулерах по поллитра масла слил, с левого больше всего вылилось. Расход масла 1 литр на 1000км. Динамика отличная, плюс прошита под евро 2 и 1 бар давления.
    Какие варианты проблемы:
    Умирает турба левая или может быть проблема с КВКГ по симптомам, которые я описал ? Турбина в принципе давно запотевшая. Надеюсь на помощь и самое главное опыт в данной ситуации.
     
  20. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    интеркулер посмотри если там масла дофига будет дымить белым а че еще чего хуже может пойти в разнос если дизель