дымит как то сильно День добрый, не пойму почему дымит машина, нанес метки на рб ож и на щуп масла за 2 т км ничего не уменьшилось, не ужели это из за весны конденсат? У нас просто влажность большая, Или может это быть из за богатой смеси? Выхлоп воняет бензом плюс нет каталиков и ХХ у машины повышенные так же плавают 980-1100 так как дроссель не адаптирован из за ошибки не достижения нижнего предела, или виной лямбды? но ошибок нет что смесь богатая...
Всем привет! Ребят, у меня катастрофа! Недавно приобрёл авдотию с мотором 2.4 V6 APS 2000 года, вчера поменял масло, залил синтетику Valvoline 5w-40, выехал прокатится, нажал тапочку в пол и увидел в зеркале сизый дым, потом на месте погазовал до отсечки, и тоже был дым, на холостых все нормально, до 6 тыщ оборотов тоже нет дыма, а на отсечке после 6 валит дым. Есть ещё один нюанс, у меня не работает вкг, тобишь масло заливная крышка не всасывается, ни на холостом не на оборотах и из горловины идёт лёгкий дымок, но при этом крышку не выдавливает. Так же мерял копрессию, она в норме, свечи чистые. Подскажите в чем может крыться причина, вкг, цпг, масло или мослосъемные колпачки?
Всем привет! Поменял сейчас катушки, а то плохо работала 1 или 2 точно не знаю. Завелась и работает четко, толко повалил дым из глушителя ну прям как и мотоцикла иж, когда в него масла переборщишь. Что может быть??? Или просто сейчас все цилиндры заработали и весь кокс выжигает??? Самое интересное, что подьехал к гаражу, не дымил, поменял катушки (минут 20) задымил.
НУ как ? Выжгло перестало дымить? У меня вот так дымит уже каждое утро. Паровоз! Через 5 минут прогрева проходит.
Пока не знаю. Вчера поменял катушки. Ща поеду на работу, проверю. Загадка в том, что на старых катушках не дымит, на новых как паровоз
Да особо нет, я попутно много чего сделал еще. Но голову снимал и полностью ее перетрес, клапана притер. Ну и инструмент купил для облегчения, типа рассухаривателья клапанов, установщик/съёмник колец, обжим поршня, клещи для мск, присоски для притирки и все такое. Стоит инструмент не очень дорого но жизнь значительно упрощает))). Если интересно могу сказать артикулы инструмента.
Имеешь в виду вкладыши? Их уже поменял. Осталось занятся головой. А колпачки оригинал брать? И не считая прокладок что еще брать?
Имеются в виду упорные полукольца коленвала. Они против продольного смещения КВ относительно блока. Сильнее всего изнашиваются на двигах с МКПП, т.к. при выжиме сцепления идет как раз продольная нагрузка на КВ.
Сам ща закапиталил двигатель. Новые (!!!) оригинальные прокладки клапанных крышек были растянуты как резинка от трусов. Пришлось прокладку заталкивать одновременно прижимая клап.крышку. Итог - на правой голове течь прямо на коллектор. Вонь неимоверная. Эта прокладка же четко в размер должна ложиться?
В углах надо герметиком промазывать, даже по эльзе. Не говоря уже о повидавших жизнь двигателях. Сними и промажь по всему периметру. Брал виктор рейнз, подходили один-в-один, без дополнительных запихиваний. Зачем за оригинальные прокладки переплачивать, тем более под клапанные крышки, я не понимаю.