Вот Вам заняться не чем что ли??? Вас что беспокоит? Большой расход масла или антифриза? Чек горит? Машина не заводится? Троит? Дым увидели! И что -сразу что делать, что случилось! Если посудить -то большая половина наших моторов надо отправить в капиталку! Но я уверен что моя машина с расходом масла 700 гр на 1000 км еще как минимум 3 года проедет! Коробас быстрее сдохнет Так что ездийте и не морочте ни себе ни людям мозг!
если после долгой стоянки дымит белым то норм явление просто дето в выхлопухи застоялась вода глушак нагревается от выхлопов вот те и белый дым !!! другое дело еси постоянно дымит ну и посмотри на конец выхлопой трубы пальцем терони если масленая субстанция то приходит жопец а так спи спокойно
) у меня сейчас двигатель 2.4 bdv расход масла 100грам на 1000км и то из за того,что давит через прокладку клапаной крышки,ну и само масло выгарает. какие 700гр это явно не здаровая тема. от силы с замены до замены масла а это минимум 10 000км доливаеться 500грм и то это много
дымят с утра на холодную пока не прогреются автомобили, т.к. идёт повышенный впрыск топлива, чтобы разогреть двигатель быстрее. Если с утра при заводке чёрный дым, то это уже МСК, масло сгорает первые 1-2 сек и всё.
я не уверен что при прогреве двигателя ваняет гарелым маслом,скорей запах бензина. у меня вот вопрос к автору темы. ты каким маслом машинку балуеш?свечи смотрел?есле не смотрел,надо выкрутить и глянуть. так хоть узнаеш,какой цилиндр поджирает.
я именно говорил про различные виды дыма. Про масло горелое - если ты до этого хорошо отжёг и у тебя стоит каталик, то масло могла попасть в него и начать там "гореть". Такое бывает. Особенно это удивляет, когда после отжига глушишь машину, а из труб идёт белый дым ещё секунд 30
В этом и прикол моя дымит несколько минут (когда ниже +10) за это время я успеваю несколько раз по переключат с газа на бензин не глуша мотор, на пропане дымить и вонять горелым перестает на бензине вновь начинает и так пока не прогреется чутка. ВКГ чистил? Зы советую всем проверить у кого дымит и проблема с жором масла прежде чем лезть в железо. Вот тема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 Ну как то несолидно дымить и вонять на весь двор, стоянку когда рядом новенькие кредитные помойки
soleks100 - ВКГ чистил. там сама прокладка уже устала.Плюс прокладка под гидра натяжителем устала. Сопливет по децелу, буду лечить при замене ГРМ, в недалёком будущем.
Дергается и дымит с 2000 у МЕня 1.9 ТДИ, 2002 . Насос форсунка. Дымит в следствие сгарания переообогащенной смеси.. ДТОЖ - был не исправен. заменил. Проблема осталась. Машина начинает тупить при наборе скорости в момент включения турбины как то произвольно. слышно как турбина работает. но помоему этот звук Стал громче... так вот, думаю может это трубка какая воздух пропускает и турбина не достаточно воздуха поставляет - в результате Дерганья из за не сгоревшего топлива... ? или в чем еще могут быть проблемы?? подскажите. по двигателю ошибок кроме ДТОЖ не было.. Спасибо
http://youtu.be/F0yQctkFl8M На видео только прогреваю машину. Но на горячую почти также, может чуть меньше. Началось еще до наступления холодов. А когда холода стукнули так вообще стало как на видео. При этом появилась (или у меня глюки) небольшая, еле заметная вибрация, в салоне. Заправляю только 95 экто от Лукоил. Машина 98 года 2,4 автомат AGA. Что может быть? Что менять? Помогите!!!