Везде, где говорит эльза - промазал. По всему периметру? До этого я не догадался. Буду делать. Ну да... Я как-то с наскоку все скопом оригинал взял
Victor Reinz. Насчет поддельных колпачков под их именем тоже слышал. Теперь судорожно слежу за выхлопом и уровнем масла
Попадал на такую подделку.Резиновую часть от металлической,как будто срезает или масло разъедает резину.
Кстати вопрос опять про ВКГ, ты его чистил или нет? А то прокладки и будет выдавливать. На заведенной когда крышку маслозаливную откручиваешь, оттуда давление не идет? У тебя прям все симптомы забитой ВКГ просто.
Если вопрос ко мне, то с ВКГ все норм. За все время владения авто трубки ни разу не забивались. Когда для профилактики заменил эжекционник с трубками ВКГ (давило масло только с заливной горловины) - ничего не изменилось. При разборе мотора было обнаружено следующее: правая сторона в задирах, изношенные маслосъемные кольца, колпачки на правой голове отжили свое Очень давно = масложор. Компрессионные кольца тоже дожили свои дни, плюс износ цилиндров был больше критического (для номинальных размеров) = газы давили так, что ВКГ уже не справлялась Сегодня в обед снял КК с правой головы - что-то с герметиком я пожадничал. Все очистил, обезжирил, заложил герметик. Когда к дому подъезжал - вонь пропала совсем!
Добрый день! Вопрос такой...очень редко, может раз в пол года бывает такое, что именно в момент когда завел автомобиль из глушителя прям хороший клубок дыма выбрасывает. В чем причина?
Это всё мелочи. Раз в пол года что угодно может глюкануть. И затроить и с первого раза не завестись и дёрнутся и заглохнуть и тд. Может конденсат. Конкретно по этому поводу навряд ли кто скажет. Слишком редко повторяется. Мне кажется всё там нормально.
Масло MOTUL5W-30 ТАКОЕ ЖЕ И ЗАЛИЛ ПРИ ЗАМЕНЕ ДЫМИТ НЕ СИЛЬНО КАК БУДТО ПАР ИДЕТ И НАЧИНАЕТ ТАК ПАРИТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК 50 - 60 ГРАДУСОВ НАБЕРЕТ АНТИФРИЗ НЕ УХОДИТ И МАСЛО ЧИСТОЕ.
Приветствую всех! Машина А6С5 2.5 TDI QUATTRO. Возникла следующая проблема-После долгого простоя в следствии умершего клапана на фильтре топливном машина начала дымить чёрным дымом когда стоишь на тормозе но режим D или Р включён. Когда едешь и даёшь газу дыма вроде не видно. Что может быть?
При наступлении холодов при заводе с утра с начала синий дым из трубы на несколько секунд потом сразу белый (молочный) не пар а именно белый.(завтра попробую выложить видео) И это только когда машина на улице простояла, в теплом гараже такого не наблюдается. не пора ли уже на капиталку хотя у авто пробега 120т.км С чего начать есть мысли
сам ее с японии привозил был пробег 87000, почти 6 лет простаяла в гараже,двигался на ней только по мере необходимости