в общем в одно прекрасное утро мой BDV задымил сизым дымом (маслом) при чем только на ХХ, как дашь газу так сизый дым кончался, все вылечилось банальной заменой воздушного фильтра и чисткой ВКГ. а сервисмены чего только не наговаривали)))
Авто = Audi А6 С5 ДВС ARJ 2,4 V6 Проблема = Как на холодную так и на прогретом двс Из трубы валит белый дым с сильным запахом бензина, чувствуется подтраивание. При этом Антифриз не уходит вообще! Масло двс держит уровень(никакой эмульсии)! Свеча 2-го цилиндра мокрая. Что сделано = Изначально пригнал авто на сервис, там ребята сразу сказали что это прокладка гбц я сказал - ОК, делаем! Они поменяли - звонят мне и говорят извини браток мы ошиблись, скорей всего трещины в блоке или гбц. Смирившись заказываю контрактный двс, ставят - такаяже Х..ня!!! Валит белый дым с запахом бензина, свеча во втором мокрая, подтаивает. В пустой бак залил 10 через минут 30-40 заглохла, Долил еще 10 завелась.... Свечи, форсунки, бронепровода, менял местами без изменений Помогайте мужики!!!!
В смысле «скорее всего трещина»?! О**еть диагносты! Во первых сменить сервис! Однозначно! Во вторых вы ком то подключали? У тебя наверняка какой нибудь датчик моросит А ещё один мотор надо этим сервисменам продать или на голову одеть
Добрый день, друзья. Двигатель 1.8т AEB ( пробег неизвестен в силу того что мотор менялся до покупки автомобиля мной) дымит на холостых после простоя, минут через несколько (на первом светофоре). В момент начала появления дымления холостые начинают работать с перебоями, скачками. После начала движения дымление проходит и не появляется до конца поездки, и так по кругу. Масло ест-ли неизвестно, были течи (устранены) судить пока сложно, расход топлива паспортный, тяговые характеристики в норме, работает тихо, устойчиво, без посторонних звуков. Старт на холодную уверенный. Компрессия на теплом моторе 13-13-13-11,5. Корпус турбокомпрессора сухой, давление нагнетает номинальное. В силу своих потужных умозаключений логичным для меня кажется, что масло во время простоя как-то проникает в цилиндры, потом после пуска нагревается и выгорает, после чего до конца движения дымления нет. Делать полный капремонт мотора , как советуют мотористы, нет возможности к сожалению на сегодня. Диагносты талантливые в моей локации разбежались (война она такая). Если это уместно, ожидаю от Вас мысей о том в каком направлении "копать". P.S. Катализатор вырезан. Лямбда-зонд исправен. Свечи не загажены как ни странно.
Подскажите пожалуйста 3.0 tdi дымит под малой нагрузкой, на холостых при включенной передаче и в пробке сильно https://www.drive2.ru/l/571388156482426351/ https://www.drive2.ru/l/573580857546113220/ может кто сталкивался? Уже все что можно проверил
У меня тоже не втягивало крышку я и вкг менял и грибок так проездил 4 года потом пробило прокладку под левой бошкой починили после этого крышка стала очень хорошо притягиваться ятак и не понял в чем причина была
У меня было так, что поменял в коробке масло и надоевшие толчки прошли, хотя до этого когда менял на сто за углом, уменьшились незначительно. Так же был и дым одно время. После этого уже не первый год устраивает ремонт и обслуживание в ауди центр юг, который является и официальным дилером данной марки. Цены вполне себе, ведь стоит учитывать зап части и комплектующие оригинальные и дешево стоить не могут и не должны. Плюс при продаже играет роль, будет что рассказать и показать новому владельцу. Сейчас не так много машин с прозрачной историей.
У меня 3.0 с удаленными катализаторами, после капиталки проехал 120 тыс, тоже на холодную дымит и воняет бензином. Одно время парился по этому поводу, но почитав форум, понял что это, похоже, тупо особенность наших двигателей без катализатора. Так что не парюсь и буду ездить.