Фото сделаны после поездки? Сколько в день км проезжаешь? Под клапанной крышкой пена есть? И хотелось бы все таки щуп увидеть.
Фото сделаны после прогрева минут 13 работала. В день проезжаю километров 20. Извините фото щупа не делал могу сделать только завтра. Не знаю есть ли под клапанной крышкой пена!
Она хоть до какой температуры за именно 13 минут прогрелась)? Перед поездкой протри крышку, щуп прокатись подольше и посмотри снова на предмет эмульсии.
Бред. Если антифриз пошел в масло то в моторе будет кофе с молоком а так это просто конденсат в самой верхней точке. Зы взбей миксером масло с водой.
Именно так и будет если хорошо прогреть двигатель и если антифриз уходит бочками! А если потихоньку, то хрен ты его когда заметишь! Бред - это отрицание очевидного
При сгорании топлива образуется углекислый газ и вода/пар/. При коротких пробегах и маленьких нагрузках пар крупный и его видно , даже иногда капает струбы. Если ож неуходит, нелезь в движок. Поездий подольше, поотжигай и все пройдет.
Как отличить каплю антифриза в масле или каплю конденсата снять обе головы поменять прокладки и обломаться. Зы Не хера это не очевидно, да и по твоей логике капля воды в 6 литрах масла для V6 не о чем.
Леха, у меня пробеги после НГ максимум 3-5 км, но каждый день и таких проблем нет. Хочешь сказать я в другой полосе живу? Вы ему сейчас насоветуете а ему потом за голову хвататься и машину за пол цены сливать.
Evgeny15, не уверен - заедь в сервис они тебе поставят 100% диагноз. Для уверенности можешь слить масло и посмотреть.
Она не дымит, а парует. Пар это продукт сгорания любого топлива. При коротких поездках он весь неуходит из глушителя, поэтому силно /дымит/ на холодную.
Опять двадцать пять не лучше влезть в исправный механизм и сократить ему ресурс если вдруг и уходит ож в масла то в малых количествах и при своевременном ремонте не чего страшного не произойдет.