Ну-ну, значит первую версию мы уже исключили, осталось автору двигло запороть чтобы твои советы и дальше гуляли по инету
Ой, ну не звиздите товарисчЬ. Автор не прыг в машину и тапку в пол, наверняка чуть греет. У меня уже через 500 м температура 60 Езда на газу ваша проблема - вот и не прогревается сразу
И чего у моего движка тоже без эмульсии и почище будет а из глушаков парит и течет ведрами я ведрами антифриз не лью.
Твоя тачка вообще особенная, у нее все ни как у других))) Только исходя из этого советов дурных давать не надо. Не тебе на машине ездить
Я то решил,в личке ща напишу.Что на счет компрессии?Если прокладка пробита то набивать толком не будет,как я понимаю.Аффтар,если что хороший компрессометр у меня есть.
Здесь не скажу, такого не проделывал) Сразу устранял причины. Кстати, распиши что у тебя было - интересно же)
Чтоб прогреть движок,конденсат из движка сам не испарится. У зятя щуп выплюнуло, замерз конденсат в вкг из за поездок на работу и обратно.
Не надо прыгать из пятого в десятое - речь о температуре выхлопа. Я не буду спорить, просто давай посмотрим что топик стартер в итоге напишет)))
lexa.36, а не очевидное сначала найти причину а потом предпринимать действия а? У него щуп не выплевывало, чтобы в Москве за 20 км не прогреть двигатель х.з что нужно. Движение то такое разгон-остановка, где логика то?
Не буду утверждать по поводу разных каналов,не вскрывал,но как мне кажется компрессия покажет,раз антифриз в цилиндр попадает,значит есть и нанужная дырка,куда может уйти компрессия,если прокладка в порядке то и компрессия будет ок.Поправьте если не так