Чтоб прогреть движок,конденсат из движка сам не испарится. У зятя щуп выплюнуло, замерз конденсат в вкг из за поездок на работу и обратно. Ппочитайте форум, у машин с автозапуском вода в глушаке замерзала после нескольких прогревов за ночь так что утром незаводилась.
Уффф... Автор на холостых ездит? Хоть один бы посоветовал посмотреть на наличие бурления в расширительном бачке! Нет млин, отжигать, дальше ездить - я б вас к телеге с лошадью даже не подпустил!
Ну раз машина парит не так как положено,то может и в цилиндр попадает.Про опрессовку тоже вариант,система охлаждения не будет держать давление.В общем расширительный бачок надо смотреть на наличие масла либо воздух туда будет выходить.Или можно эмульсию языком попробовать на сладость,чет мне мысль такая пришла )))).
Если ож идет вмасло, то р бачке врятли будет бурлить. Ож в масле проверяют утром, незаводя, откручиваешь сливную пробку, немного, аккуратно сливаешь. Если есть ож в этой пробе, то замена прокладок.
Допустим, но это уже другая история если ОЖ на прямую попадает в цилиндр где высокая температура будет тут же испарять жижу и выбрасывать в глушитель и из глушителя будет идти едкий дым, а ТС пробовал на вкус конденсат и он безвкусный.
На счет уровня. Я заливал последний раз где то осенью. Заливал почти под max сейчас где то посередине от min до max
soleks100, дружище! Ну как ты не можешь понять к чему я тебя призываю? Нафига советовать ездить так дальше, тем более поотжигать? Проблему нужно устранять!!! А проблема есть.