Дымит .......

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Рыжий А4, 19 окт 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    вот ты даешь!!!
    бегай потом ищи и объясняй что тебе нужно(((
    Проще с номерами, на что я и указал.
    зы Не сравнивай КУНЦЕВО с нашими "деревнями"
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    форсы не надо снимать, в сборе с коллектором все снимается и ставится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче я номеров не знаю, так что пусть тебе подсказывают номера, а что надо я написал.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если замена ГРМ не за горами, можно почистить ВКГ без съёма коллектора и сапуна. Желательно совместить со сменой масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это как? Чет ваще не могу себе представить:shock:
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В этом случае чистится только канал в изогнутом носике сапуна, меняется паук и вуаля - система работоспособна. Кокс на внутренних стенках сапуна и на маслоотбойнике остается, но это не так критично, как забитый хобот. По мне это намного проще и площадку опоры электропомпы отгибать(пилить, варить) не надо. Прочистку по полной программе удобней совместить с заменой ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как бы учитывая сколько там дерьмища под сапуном, я считаю что оно стоит того, чтоб отогнуть. Тем более площадка не такую уж важную роль играет. Лучше тогда при замене ГРМ слить антифриз и снять этут трубку. Тогда не надо будет отгибать ничего.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дерьмище внутри конечно присутствует, но отверстий оно не забивает, в отличие от выходного из сапуна. Ещё Аркадий этот способ давным давно расписал, так что каким способом чистить - каждый сам решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну это безусловно))))
    Я когда первый раз увидел тему про ВКГ, сказал себе что я туда низачто не полезу, но потом прочитав про проблемы пришлось)))))
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, так и есть, уже некоторое количество раз так делали, "экспресс вариант")
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    078 103 235 С паук
    078 103 547 F заслонка-прокладка
    это первые две позиции?
    новые резинове колечки на форсунки - у меня бензин, форсунок вроде нет - не надо?
    прокладку под сапун - это что такое? номер есть?
    прокладки под впускной коллектор - это что такое? номер есть?
     
  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    :rofl: жжешь... как раз для бензинки и написано было, хотя если ты карб уже воткнул вместо впрыска, то нет конечно форсунок :D
    можешь не покупать колечки, а снять впускной коллектор вместе с рампой и форсами, как Дима написал :umnik:
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    ...А вобще конечно после таких вопросов думается-может не стоит спрашивающему самому туда лезть, а то ведь и напортачить можно. Например упустить болтик во впускное окно гбц и не заметить-не так уж и сложно.
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    надо читать что я написал. я написал что нашел спеца и что я хочу лишь купить все и ему отдать
    подскажите лучше номера остальных деталей, колечек этих например
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Колечки на форсунки покупаются в любом магазине запчастей для нашемарок от впрысковых волг-жигулей.

    ЗЫ Чтож это за спец, который не знает сам чего надо менять и покупать.
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да, отжег товарищь)))))))
    На счет того что снять рампу топливную вместе с форсунками и коллектором-оно то можно, но все равно можно чуть пошевелить всю эту конструкцию и потом будет сечь. Я считаю что 120 руб не так уж и много на 12 колечек.
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Это ты о чем?
     
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Никак ты не пошевелишь рампу относительно коллектора, жестко на 4 болтах крепится. Проверено :nod:
    по резинкам... покрутил в руках жигулевские... потом ваговские оригинал... купил 6 оригинальных (только нижние заменил) родные подтравливали воздух, на сколько хватит вазовских на ТУРБОВОМ двигателе... не то место для экономии чтоб потом снова лезть менять их
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А че их там менять? Работы то на пол часа))))))
    Ну я мож и поставил бы родные, но я разобрал машину и только потом вспомнил что забыл про эти колечки. Так что пришлось ехать в ближайший магазин. А я делал все в Сергивом Посаде.
    Кстати а сколько родные стоят?
     
  20. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    50-70р.