вот ты даешь!!! бегай потом ищи и объясняй что тебе нужно((( Проще с номерами, на что я и указал. зы Не сравнивай КУНЦЕВО с нашими "деревнями"
Если замена ГРМ не за горами, можно почистить ВКГ без съёма коллектора и сапуна. Желательно совместить со сменой масла.
В этом случае чистится только канал в изогнутом носике сапуна, меняется паук и вуаля - система работоспособна. Кокс на внутренних стенках сапуна и на маслоотбойнике остается, но это не так критично, как забитый хобот. По мне это намного проще и площадку опоры электропомпы отгибать(пилить, варить) не надо. Прочистку по полной программе удобней совместить с заменой ГРМ.
Ну как бы учитывая сколько там дерьмища под сапуном, я считаю что оно стоит того, чтоб отогнуть. Тем более площадка не такую уж важную роль играет. Лучше тогда при замене ГРМ слить антифриз и снять этут трубку. Тогда не надо будет отгибать ничего.
Дерьмище внутри конечно присутствует, но отверстий оно не забивает, в отличие от выходного из сапуна. Ещё Аркадий этот способ давным давно расписал, так что каким способом чистить - каждый сам решает.
Ну это безусловно)))) Я когда первый раз увидел тему про ВКГ, сказал себе что я туда низачто не полезу, но потом прочитав про проблемы пришлось)))))
078 103 235 С паук 078 103 547 F заслонка-прокладка это первые две позиции? новые резинове колечки на форсунки - у меня бензин, форсунок вроде нет - не надо? прокладку под сапун - это что такое? номер есть? прокладки под впускной коллектор - это что такое? номер есть?
жжешь... как раз для бензинки и написано было, хотя если ты карб уже воткнул вместо впрыска, то нет конечно форсунок можешь не покупать колечки, а снять впускной коллектор вместе с рампой и форсами, как Дима написал
...А вобще конечно после таких вопросов думается-может не стоит спрашивающему самому туда лезть, а то ведь и напортачить можно. Например упустить болтик во впускное окно гбц и не заметить-не так уж и сложно.
надо читать что я написал. я написал что нашел спеца и что я хочу лишь купить все и ему отдать подскажите лучше номера остальных деталей, колечек этих например
Колечки на форсунки покупаются в любом магазине запчастей для нашемарок от впрысковых волг-жигулей. ЗЫ Чтож это за спец, который не знает сам чего надо менять и покупать.
Да, отжег товарищь))))))) На счет того что снять рампу топливную вместе с форсунками и коллектором-оно то можно, но все равно можно чуть пошевелить всю эту конструкцию и потом будет сечь. Я считаю что 120 руб не так уж и много на 12 колечек.
Никак ты не пошевелишь рампу относительно коллектора, жестко на 4 болтах крепится. Проверено по резинкам... покрутил в руках жигулевские... потом ваговские оригинал... купил 6 оригинальных (только нижние заменил) родные подтравливали воздух, на сколько хватит вазовских на ТУРБОВОМ двигателе... не то место для экономии чтоб потом снова лезть менять их
А че их там менять? Работы то на пол часа)))))) Ну я мож и поставил бы родные, но я разобрал машину и только потом вспомнил что забыл про эти колечки. Так что пришлось ехать в ближайший магазин. А я делал все в Сергивом Посаде. Кстати а сколько родные стоят?