Где такое написано?? На половину зто не значит на 50%, а только то что частично открыт. И это правильно. (Для сравнения - на моем 2,3 клапан РХХ аварийную щель примерно 1х10мм (по памяти) имеет...и ее вполне хватает для 1100 оборотов) От этой щели зависит только начальная величина прогревочных оборотов. К тому же клапана разные номера имеют для разных моторов - видимо эта щель и также временная характеристика подобрана индивидуально. Вон их сколько разных... для разных марок авто. Вот потом, когда смесь (давления) наладишь, и можно будет судить о том мало оборотов на холодной или много. Пока нет оснований его трогать - только хуже будет. Вот еще ссылка хорошая про клапан прогрева... А насчет сеточки - в бензине слабо, попробуй "Отчистителем карбюраторов" (аэрозолька), или ВИНСом, увидишь - совсем другое дело... Успеха!
болт с сеточкой оригинальный купи, стоит около 250-300р номер не подскажу.. тк не знаю такойже у тебя как и на NG или чето другое стоит...
Ну так может сетка в болту уже давно промыта и чистая...а причина плохой работы в другом. Попробуй оченить... ртом легко продувается сетка???
А то что у тебя метки могли збиться ты не рассматривал? на зуб перескочит и всё, твои симтомы один в один.... Проверь метки.
Не фильтр совсем почти не дуется.. дело точно в нем. Сегодня промыл блок с сзаслонками все поставил назад ...все завелось ...работает ..единственное заводится плохо приходится топтать педальку газа. Из проблем что видно следующие ... остаточное остается 3 очка вместо 2х. Управляющее по мере работы ползет от 3.5 что в норме до 4, что чуть выше нормы . Попробовал вкрутить другой манометр показываает 3,8. Теперь непонятно кому собственно верить. Один манометр куплен газовый что на балоны ставят, второй от насоса ножного.
Ну вот продолжил поиски и измерения, попробовал сменить РУД ....стало еще хуже.. У второго управляющее вообще все 5 очков..так что машина вообще еле ехала...вернул старый РУД на место , вроде ...все как то все наладилось ...минут за 5 выросло от 2 до 3.5 и больше не росло, думаю с этим все нормально ... Снова промерил системное 5.2 ..остаточное 3 , открутил патрубок с обратки из отверстия ни капнуло ни капельки бензина.Подул в обратку вроде дуется...с усилием конечно ..но дуется в баке же бензин.Думаю обратный клапан в насосе тоже не виноват .Грешу что это регулятор давления в распределителе(может я и неправ)...и после отключения долго достаточно держится не падая ...через пол часа упало до 2,5 ..и немного покатался... как и ожидал ...калийное зажигание имеет место быть... так что нужно найти как регулировать остаточное давление...что то никак ненайду как это сделать... Ребята кто регулировал остаточное давление ..подскажите как это делать ... где чего мерить и где что можно подрегулировать. Заранее спасибо
нормальное у вас остаточное,я бы даже сказал отличное,а то что при таком остаточном текут форсунки - так это их проблемы. И вобще,если есть капильное зажигание(даже на текущих форсунках),очевидно что есть проблемы с зажиганием,и возможно со смесью. Вобщем я бы сначала выстаил зажигание по стробоскопу,и СО хотя бы с помощью прозрачной свечи.(я уж не говорю про газоанализатор)
если читать умную книгу... то давление 3-3,3 это нормальное давление для ке-джетов . для к- джет давление по книге остаточное должно быть 2. зажигание недавно специально выставлял . думал из-за него траблы. Ремешок проверил ...тоже правильно стоит. Свечки почистил... в общем теперь нужно точно определиться с остаточным ! И что сделать с болтом-фильтром поскольку так я ничего и не нашел в магазах... Что грамотные люди делают с этим болтом в таком случае??? без фильтра на входе дозатора оставаться не хотелосьбы ..поскольку бензин у нас в городе...мягко говоря дерьмо Жду ваших советов...Всем спасибо
форсунки К - КЕ фактически одно и тоже,и открываться они должны "примерно"(т.к каждый экземпляр по разному) при 3,5 - 4 бар.При вашем остаточном они должны быть закрыты это раз.Два - это то что у вас пропускает либо плунжер дозатора либо накручено черти как СО т.к при отпущенной лопате(клапан хх при глушении перекрывает канал хх,газ отпущен и воздух не пройдет через дрессель - лопате некуда деваться,она упадет) бенз должен за секунду перестать брызгать - капать с форсунок и остаточное в данном случае и вовсе не причем.Копаете ну совсем в другой степи-).Вы лучше нам почетче симптомы опишите - мигом поможем-).А три это то что ДАЖЕ при попадании в камеру сгорания бензина он не должен гореть без искры,т.е имеет место быть перегрев камеры сгорания...причины..? - см.выше-) с.ув.
читаю книгу ...про мотор и вижу там следующее -проверить давление открывание форсунок 2,5-3,5 бар Вот из мануала таблица по наладке к-джета Остаточное давление, топ¬лива в системе при остановке двигателя При выключении зажига¬ния и спустя 10 мин P=2,b; спустя 2U мин Р>1,6 (Р>2,3) Все узлы системы исправны. -Не падает до 2,Ь при вы¬ключении двигателя Неисправен регулятор давления топлива в системе. Засорен демпфер в штуцере насоса. Р<.1,8 (Р<2,4> спустя ID мин Неисправен обратный клапан топливного насоса. 1,8<Р<2,6; 2,4<Р<2,6 спустя 10 мин Р<1,6 (Р<2,3) спустя 20 мин Недостаточна герметичность дозатора-распределителя рабочих форсунок, со¬единений топливопроводов. Если почитать мануал про КЕ-ждет то действительно давление 3-3,3 это нормально. Клапана холостого хода действительно нет... CO действительно давно не мерили... Вот еще мысль... пока без манометров кувыркался сменил насос ...насос взят с движка 3A KE - Motronic. Может ли быть то что на этом насосе обратный клапан с отсечкой типа 3 очка стоит.. Я пока в этом не разобрался ..но мысль такая закралась. Теперь о симптомах ... завелась нормально сначала обороты ..были примерно 1000 потом упали до 500 и немного плавали.. в районе 500-600 ...машина в обшщемто не прет...но едет...что уже радует... Ремешок мне кажется слабоват на газораспредел... но тянуть его пока боюсь ..как бы хуже несделать чего. В книжках фигово про метки написано ...Что мне удалось увидеть.. на маховике на 0 метке стоит... на шпинделе метка совпадает со стрелкой вниз на блоке ...рядом со шкивом... Зубчатый шкиф распред вала стоит так что метка на шкиве..такая широкая примерно на уровне прокладки клапанной крышки или на уровне верхеего торца метал кожуха ремня (справа) Вроде все на месте стоит
Забейте на остаточное.Лучше свечи гляньте... - черные небось или белейшие?.И подсосы(вакуумник особенно) да и весь впуск.И желательно стробоскоп достать,хотя бы простейший(он 10уе стоит).
вот еще вариант(придется немного заморочиться): 1.Достать форсунки из впускного и окунуть их в мерные емкости 2.Включить принудительно перемычкой насос 3.НЕ ТРОГАТЬ лопату: топливо недолжно капать - брузгать с форсунок или форсунки 4.Включить зажигание или подать 12в напрямую на РУД,и дать ему 5-10 мин "погреться".(если есть монометр - подождать пока давление поднимется до 3,5-4атм) 5.Поднять лопату довольно резким движением на ур. макс подянтия 6. Держать 30 сек 7. За это время должно налиться....(ну вам Денис точнее скажет),я думаю порядка 70мл бензина 8. Подергать за лопату на предмет заеданий и прочей фигни,проверить налив и распыл на режиме ХХ и на половине хода(т.е лопата поднята чуть-чуть). Это что бы проверить так сказать бензиновую часть - делается за 20 мин,так зато хоть гадать не будем-)
IGLS Тебя попросили симптомы описать, а ты написал лишь Это что, все симптомы? Немного плавали - это сколько? На прогретом двигателе у тебя какие обороты ХХ? Возможно не работает клапан ХХ около катушки. Проверь его подведя 12В - он должен щелкнуть. Отпишись о результатах.
Гы -Немного плавали имелось в виду в районе 500-600 и не больше,800 не давала ...Холодная вроде крутила 1000, хотя вчера ставил 800 на горячую. -Клапана ХХ у меня нет... Что из этого сегодня уже делал ... -выдернул форсунки ничего с них не капает и е течет ...если бросить лопату то с 3 форсы немного брызнуло и пропало..потоптал диск ,,, писают кривоо..скажем мягко, ДУМАЮ ИМ ПИСЕЦ ПРИШЕЛ ПО ВРЕМЕНИ ..Смог открутить 3шт,четвертую не смог открутить...ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕЁ МАТЬ ОТКРУТИТЬ - с опущенной лопатой из шлангов ничего не течет(без форсунок уже смотрел)...все с плунжером нормально ..держит ничего не течет...напругкуна насос давал .Есть проблемка , одну форсунку пока неснял...так что условно нормально... - хотел поналивать ...но не було куда ..займусь этим завтра .. Просьба откликнуться ДЕНИСА-***За это время должно налиться....(ну вам Денис точнее скажет***. Хотелось бы понять как это нужно сделать правильно и быстро без лишних телодвижений. Огромное всем спасибо за участие....
Свечи чистил потом покатался вроде рыжие пока... Подсосы смотрел ...все трубочки снимал...где были трещинки ..несквозные герметиком залил.......Вот что значит ------------ И подсосы(вакуумник особенно) . рРаскажите может я чего пропустил ..вакуумник я нетрогал...несмог выдернуть с него трубку... Зажигание на днях тсробоскопом ставил...ремешок сегодня подтянул.....
Для начала сделай ХХ на горячую 1000 об/мин. Не такой у тебя новый двигатель, чтобы за базу брать нижний предел указанный в мануалах. Ровный ХХ на 1000 об/мин на наших двигателях это уже хороший показатель. Да я не о том клапане, который ХХ и вибрирует. Тебе надо проверить этот клапан: Это двухходовой электромагнитный клапан дополнительной подачи воздуха. Для простоты его называют клапаном ХХ, хоть это технически и неправильно. Сними с него разъем и подведи к нему 12В.
Прикольно...и такого клапана у меня тоже нет...Есть такой http://audi80-spb.ru/forum/download/file.php?id=55&sid=9eb9741286dfe2e19c84f61412adcb3c&mode=view Честно говоря я грешу на форсунки ..что все проблемы в них и с плохой тягой и с отвратным холостым ...