DZ не едет через некоторое время совсем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем IGLS, 10 май 2010.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Во вы даете,мы вам тут уже чуть ли не дозатор предлагаем вкрывать,т.к с ваших слов все остальное проверено,а оказывается бегунок,наверное и крышка с проводами....все старое-)
    Бегунок просто сдергивается,нужно его просто сорвать,а дальше сам полезет.
     
  2. IGLS

    IGLS Bad e-mail

    22 окт 2009
    38
    Audi А80 b2 1.8GTE 84г.)
    я и сам удивился ..потому что я его до этого вскрывал и чистил контакты.. на крышке и бегунке и нифига такого не было. полез ради интереса .просто решил что перетряхну все!!!! Вот дела
    Кстати как там резюк должен стоять ?? у меня почемуто залит !!! Это правильно ?? сдернуть так и не могу.
    Думаю может резюк попробовать поменять
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #63 IDX, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Не мучийся со снятием бегунка.... ничего больше там не увидишь.

    Возми мультиметр и просто померь сопротиления по списку:
    1. Бегунок - между центральным и боковым контактом - 1 кОм (0,6...1,4 кОм)
    2. центральный ВВ провод от катушки - 1,5 кОм (вместе с наконечниками) (1,2...2,8 кОм)
    3. Каждый ВВ провод на свечи - 5 кОм (вместе с наконечниками) (4,6...7,4 кОм)

    Разница-разброс не более 25%

    Если какой то провод не звонится или сопротивление более 10 кОм - это значит что резюки в наконечниках погорели.
    Один из вариантов Закоротить (т.е. без резистора работать) а лучше заменить ВВ провода...


    зы. Все резисторы проволочные и находятся только в наконечниках ВВ проводов, залиты или запресованы или закручены.
    Сами провода простые медные на Ауди применяются...если не поменяны на Вазовские или японские....

    Успеха!
     
  4. IGLS

    IGLS Bad e-mail

    22 окт 2009
    38
    Audi А80 b2 1.8GTE 84г.)
    Всем добрый вечер или ночь ... Вернулся с командировки и снова за ласточку... Вобщем ситуевина следующая...

    Бегунок пробитый оказался...и выгоревший.. поис по магазинам не дал результатов он там такой хитрый ..даже под заказ отказались вести... Снять его оттуда так и не смог...разламывать не стал, посему как другова нету. Короче я гравером выбрал место ..где раньше резюк стоял... и засадил туда от бегунка 2108 резюк...ну в общем покудесничал и резюк встал на место ... спротивление стало 1К.Чем теперь это все залить пока незнаю ...Эпоксидкой жалко а глюганом ...думаю от температуры это все потечет и разбрызгается внутри .
    Дальше крышка ... в общем один провод не звонился вместе с крышкой ... причина подгоревший контакт на крышке ... пока крышку не нашел... новая крышка не села у нее посадочное место ниже... ну да ладно бог с ними ...пока контакты есть..сопротивления в норме.
    Итог ... машина конечно едет ... но провалы все равно есть. Единственное от чего помогла вся эта канитель с вв часть так это ..заводиться стала нормально ...видимо сгоревший резюк в бегунке ... совсем слабая искра и свечи при старте просто заливало.
    Теперь о мыслях вслух очень хочется понять .все о градусах , о метках , о том как правильно выставить зажигание. Если на маховике 0 и ! то как выставлять 15 градусов 17 и вообще вот эта черточка ... я так понимаю 5 градусов.. Подскажите как научиться в этом разобраться на 5+.
    ВСем спасибо кто откикается и учит новичков
     
  5. IGLS

    IGLS Bad e-mail

    22 окт 2009
    38
    Audi А80 b2 1.8GTE 84г.)
    #65 IGLS, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Забыл написать симптомы ..
    1... Обороты плавают не на много но на соточку примерно ..туда сюда
    2. При нажати на педаль провал...потом и через некоторое время после переходного процесса начинает ехать
    3. Был момент что фигня эта пропала и машина поперла...я решил немножко погонять... после 10 минут достаточно агрессивного вождения все стало опять херово... снова стала тупить и заплавали обороты.
    4 Заметил одну интересную вещь ..бегунок стоит не жестко ...я его могу немного проворачивать рукой...есть мысль что он должен это делать достаточно легко... может ли он заедать ... те если он заедает то не дает работать вакуумнику? скидывал шланг ...без него машинка подтупливает...
    5 Холостые обороты на прогретом ...могут иногда быть совершенно непредсказуемыми... поездишь могут подняться до 1800 и потом опуститься до 1000.так ему захотелось типа
    6 Обычно при прогреве могут обороты не плавать... пока не прокатишься..
    7 Отлично бежит при оборотах в районе 3000 и больше... Даже можно быхи обгонять.:-(
    PS никаких регуляторов холостого хода у меня нет...кроме клапана доп воздуха ничего нет. а он на горячую должен быть закрыт и плавания оборотов от него быть не может.
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Фото движка-то где? А фотка свечи после 200 км?
    Пока не выведешь в идеал ВВ часть диагностировать дальше нет смысла.
     
  7. IGLS

    IGLS Bad e-mail

    22 окт 2009
    38
    Audi А80 b2 1.8GTE 84г.)
    Все вывел ....сопротивления в норме ...сейчас другая проблема появилась ...
    Движок работает примерно 10 секунд и сбрасывает обороты до 500 ...снова набирает еще секунд 10 и снова сбрасывает... Клапан доп воздуха сегодня ужеобмылся...Кстати он должен дуться когда закрыт???
    я его прогреваю он закрывается...пробую в него дуть всеравно дуется ...так должно быть*???
    Ну и что может быть такие плавающие обороты !!!!!!
    Всем спасибо
     
  8. max_alex

    max_alex Bad e-mail

    27 июн 2013
    1
    Ауди 80 В3 JN 1990
    Возми мультиметр и просто померь сопротиления по списку:
    1. Бегунок - между центральным и боковым контактом - 1 кОм (0,6...1,4 кОм)
    2. центральный ВВ провод от катушки - 1,5 кОм (вместе с наконечниками) (1,2...2,8 кОм)
    3. Каждый ВВ провод на свечи - 5 кОм (вместе с наконечниками) (4,6...7,4 кОм)

    Разница-разброс не более 25%


    Решил поменять ВВ провода (стоят ёще родные с защитой)
    Купил провода высоковольтные производитель TESLA (китайская чехословакия ?) форма исполнения silicone rezistive просто силиконовые без медной жилы
    Сопротивления
    Смый длинный 7,16 кОм
    далее 5,4 5,35 4,25 !!! кОм
    Центральный 4,72

    Резюков на них нет водно как центральная жила выходит с крепится прямо на обмотку.
    исходя из вышесказанного
    Думаю нести обратно в ЛОХОшоп
     
  9. glorx

    glorx Новичок

    6 апр 2014
    24
    Костромская обл.
    A80/B3 1.8 87г. (JN)


    Вечер добрый. Сделал некоторые замеры:
    1. Бегунок (положение мультика 20К)- 1,19 Т.е с бегунком все в порядке как я понимаю.
    2. Не совсем понял как сделать замер центрального ВВ провода и ВВ для каждой свечи. Подскажите куда мультик подключать?:wink:



    p.s так же сделал замер сопротивления ДТОЖ, На холодную 2,55, на горячую 0,28-0,29, с датчиком тоже все в порядке, по графику в допустимых пределах измерения.
     
  10. glorx

    glorx Новичок

    6 апр 2014
    24
    Костромская обл.
    A80/B3 1.8 87г. (JN)
    Сделал таки замеры R у ВВ проводов, и что-то не совсем ясная картина:
    1. С центральным и одним из ВВ на свечу вообще картина не понятная показаний нет, т.е как была 1. на дисплее мультика так и не изменилась.
    2. На коротком ВВ = 6.3, На следующем 1,56, далее мультик молчит, и последний 8,34

    Либо я что то криво намерил(хотя замеры снимал раза по 4 на каждый ВВ) либо провода менять надо! Что скажите?

    Какие брать лучше, с металлическим колпачком или пластмассу? Ну и фирму если можно хорошую