О черной коробке откуда провода клещи идут https://avtogear-spb.ru/JUMP-STARTER-500A.html#img4 Здесь есть
А здесь она красненькая и маленькая https://smartelectronics.ru.com/?ut...ntext_regmarkets.ru&yclid=7371076570546206362
Фиг его знает, у меня такая коробка есть на крокодилах, как говорил выше осталась от карКу, я думаю там просто диоды стоят. А что брать специально не подскажу
https://smartelectronics.ru.com/?ut...ntext_regmarkets.ru&yclid=7371076570546206362 Почитал,пишут это типа интеллектуального управления ОТ КЗ,перегрева и ещё чего то)
Дык. Не заряжай до 16. Поставь отсечку в 15.5 в заряднике и всё. И аккумулятор дольше служить будет. LiPo более страшен низкий разряд чем недозаряд. Меньше чем 3.3 В на банку и количество циклов резко сокращается. При 2.9 начинается деградация и батарея на выброс.
Возник вопрос,а если на ночь оставить подключенным для поддержания напряжения аккума,так можно? Всего скорее быстро сядит сам повербанк)
По ходу в сервисе плохо клеммы поджали,все эти дни крутит хорошо. Проверить напряжение пока не клеммах не получается,у нас то дожди,то снегопад.Сейчас морозец ударил.
имха лучше 1 раз разобраться с электрикой в авто и поменять аккум. И никакие джампстартеры потом не нужны )
Если пускачи действительно могут запустить,то очень полезная штука. Разные ситуации бывают,жена часто регистратор забывает выключать. Да бывает и машина долго стоит,а потом срочно ехать и хрен там))
Специально сделано что бы не отключалось.Летом постоянно оставляю включённым. А сейчас если пару дней постоит так,могу и не завестись.
Зимой регик забывал выключить на неделю пару раз. Заводился... Может все же проблема какая то в авто?
Если с зарядкой всё ок и ничего не высаживает, то регистратор за неделю не высаживает аккумулятор, проверено. У тебя просто постоянный недозаряд и аккумулятор постоянно голодает. У меня сейчас, после всех манипуляций с проводами, джамп-стартер действительно не нужен. Но я его сделаю на всяк случай, не одна машина спасибо скажет.
Жень, проблема там одна: плохой контакт на силовых проводах. Как "плюсовом", так и "минусовом". Отсюда постоянный недозаряд АКБ, который почти всегда около "нуля". Чуть регистратор поработал - высосал остатки. Ему уже во всех темах пишут: "смотри провода, смотри внимательно". Но зачем ? Гораздо же легче поискать и поговорить про джамп-стартер, чем взять и сделать раз и навсегда провода.
Регистраторы разные, но в среднем потребление у них от 220mA до 300mA допуск на исправный автомобиль 50mA Расчет для новой батареи исправной на 100% и заряженной на 100% Но у кого стоит новая батарея ? не новая свинцовая батарея которая поездила уже хотя бы пол года будет иметь не больше 85Ah так же добавте сюда, что сила тока на отдачу уже не 520 заявленных на новую а на половину меньше. Итого получается что через неделю вы имеете реальный шанс не завестись На неделю не стоит оставлять регистратор в машине, включенный, от него толку нет , уже на вторые сутки он пойдет кольцевать видео и оставляя на неделю все равно получится запись не дальше двух дней. (Исключение конечно может составить регистраторы с поддержкой таймлапс, но если машина стоит а улице тайм лапс будет постоянно выключатся толку ноль). Есть специальные приблуды которые отключают регистратор при просадке напряжения или по истечению установленного времени
Есть еще вариант. Который позволит вам завестись в любой мороз, без джамп стартера, даже если если у вас просел аккумулятор Емкий конденсатор Но это история для другой ветки форума
Это по 5 В. По линии 12В -- 200mA. Получается что ещё в запасе 2 дня остаётся на разряд аккумулятора + батарея в самом регистраторе. Практика показала, что не разряжается в ноль.